народ пожалуйста подскажите в чем может быть проблема... машина ездит , заводиться , все вобщем в порядке , но иногда бывает глюк к примеру, на 2-3- передачи тормозишь перед пешеходом (ставишь нейтралку) машина глохнет , обороты "не успевают остановиться" на холостом ходу , 800об.мин или скока там , но потом успеваешь воткнуть скорость или крутануть стартером , машина сразу заводится, мне тут сказали возможно подыхает "главный" насос, это случается не очень часто , просто не совсем приятно и хотелось бы устранить эту проблему самому... спасибо
Плохое качество топлива, фильтра, спбита регулировка насоса, Плунжерная пара.Уверен, что можно еще много чего добавить в этот список
топливо отпадает и фильтр думаю тоже , насос делался год назад , сбиться я думаю он никак не мог, возможно плунжерная пара (вроде как восстановить стоит около 2000еек)...
плунжера точно. сам ездил на диагностику с такой проблемой, сказали меняй т.н.в.д. так-как уже не настроить, но кода плюсовые температуры можно добавлять в топливо 2-х тактное минеральное масло 1л на полный бак помогает,глохнет гораздо реже
Была болезнь, поднятие холостых на 50 в бмв центре вылечило на пол-года. Потом регулировка (на форуме тут ни раз обсуждалось) - у меня до этого дело не дошло, машину продал. А так совет из личного опыта - не хочешь попасть на большие деньги, то при первых симптомах болезни тнвд, скидывай машину.
на горячую не особо, стартиром надо немного помаслать(я вкурсе, что дело в тнвд) да она так всегда и заводилась с самой покупки, а катаюсь на ней уже год ...
ну смотря на скока попасть машина очень хорошая продавать не хочу , знаю можно восстановить насос, поставить рем комплект ...
лучше найди живой т.н.в.д с проверкой. это будет дешевле и проще чем свой шаманить. я до шаманился, пришлось один хрен насос другой покупать.главное ищи по номеру своему
у парня знакомого на горячую плохо заводилась , ему вроде как плунжер поменяли (ремонтный) , на горячую с пол тычка , стоило это около 2000еек, а насос если покупать он думаю будет дороже стоить , да и не известно в каком он состоянии... а как его проверить? только же на рабочей машине как я понимаю...
я брал насос за 2500,- ставил с коришем, запарился. а до этого по совету друганов,менял сальники,электронные головки 3шт,даже мозги другие поставил.результат ноль.нашел насос,проверили,сторговались и всё ок.
ну ок, спасибо , за совет, посмотрю , поищу, как будет лучше , может и в самом деле лучше другой насос куплю и все ...
если кому интересно, машину сделали, причина: на насосе , который в баке была забита сетка и он не создавал необходимого давления(хотя сетку я чистил месяц назад), было очень позднее зажигание, с машиной возились почти весь день отдал 100евро)) сейчас машина заводится с пол тычка , что на горячую , что на холодную