е34 520, 90 года 110кв заводиться порой с 1-5 раза. Бывает редко, но заглохнет на ходу, на скорости или на холостых ходах.Сегодны заглох на скорости 70км в час, при чем педаль не отпуспал, датчики наврятли думаю. Ощущение, что проблема или с топливным насосом или контактами к нему. До диагностики не доехал еще. Завтра буду снимать насос, смотреть, может фильтра? обороты прыгают немножко,особо не заметно,только по звуку. Может это быть из-за того что нет каталика или большой резиновый патрубок от воздушного фильтра который идет, порван перемотан
есть ли сервисы в ласна, к кому можно обратиться , что бы проверили? Нормальные, которые знают свое дело а то по опыту, с одной и той же проблемой, можно обращатсья в разные сервисы и везде скажут разные диагнозы, с таким успехом можно пол машины сменить и без результата в ангелАре пока очередь,а ездить нужно щас
Бухта, спс. К Седому думаю заеду,посмотрим что да как там В ангелАре очереди ну я по поводу проблем выше описанных? были ли у кого они ?что посоветуете так?
ну вот я и встал на работе)) насос не фурычит. зажигание поворачиваю, а там тишина, еще и не открутить круговую крышку пластивокую((
да дело не в насосе вообще. 3 насоса пробывал. Кстати когда заглохнет машина, чаще всего не заводиться больше, нужно ждать минут 10-20. если подсоединить питание от фары, тогда заводиться. Плюс еще на разгонах дергается, как будто движок троить.
Было подобное на е34 м50ь20. Проблема оказалась в перебитом стойкой провода питания насоса. Причем дважды. Первый раз электрик нашел. Второй уже сам