Причины две, первое это дань традициям, которую сейчас к счастью разрушают. Уверен чтов ближайшие 10-15 лет увидим гибридную, если не электрическую Мку, дизельную врядли, и это уже ко второй причине - вогнать мощный дизель в экологические нормы очень тяжко. Хотя ябы лучше взял 550хД чем М5. Да, кстати, строят очень классные и надежные проэкты с дизелями 1000+хп.
Да, как минимум без кофморт сидений уйма продаётся, берут же... Хотя например х5 комфорт намного проблемней найти.
Извиняюсь, еще раз немного заофтоплю в этом топике. Для тех кто спрашивает про дизеля на заряженых версиях. Скоро, очень скоро http://motor.ru/news/2014/05/28/dieselrs/
турбо, турбо, ничего нового новые бензинки даже заряженные кушают так же всё меньше и меньше, а на эти дизеля в таком случае должны будут залупить цены скоро выше чем на всякие амг и м бензиновые до 100 разгон понятен, а вот что за 200 и дальше, пока туманно
машинка радует безусловно! в связи с ситуацией на дорогах в йыхви, катаясь на 19 дисках пришлось поменять 4 верхних рычага на заднем мосту) а так всё окк. расход вообще радует) 130 по трассе 6,3 с кондишкой)
это будет когда лето кончится, а к тому времени уже в других местах разбитые дороги делать надо будет.
странно, исходя из данных показателей я заправляю машину, и спокойно доезжаю. куда мне надо! регулярно сбрасываю расходомер что бы показания были более точными, и вижу что так оно и есть! регулярно езжу Йыхви-Тлн и обратно 20 л хватает.
9 числа поеду в тлн. замерю сколько литров уйдёт и колько км проеду. отпишусь. (у меня кстате отключен воздухомер, диагностика показала что он не исправен, и расход по трассе был +/- 7,3 литра, при разгоне валил чёрный дым, я его отключил, и расход заметно упал и машинка порезвее бежать стала и дым пропал! )