атмосферные бензинки с хорошим мотором все равно поедут быстрее плюс меньше проблем как ни крути у этих е65 даже фейслифтовых в продаже меньше чем с 200к пробегом и нет уже, а это тот момент когда начинаешь чесать голову попадая на постоянные ремонты, зато экономия на топливе
Если сравнивать не удушенные, то бензин 735 173кв е38 едет веселее чем 530d 142кв е39, 740 210кв е38 едет веселее чем 740d 190кв е65, все тачки автоматы, без пассажиров, все без чипов, шланчики не скинуты, ничего не заглушено, ошибок нет, компрессия на месте, всё сток. Без чипа дизель не ахти. Бензинка с заслонкой на тросике радует своей отзывчивостью на педаль газа, что там на бензинах с электронными педалями х3... С какого перепугу у кого то 735i едет хуже 730d это надо спросит у сервиса в котором этот 735i обслуживается )
Странно, почему же М-ки до сих пор не бензине делают? А что если сравнивать дизеля без турбы с атмосферными бензинками, а турбодизеля с турбированными бензинками?
Мы говорим о серийных авто М-серии или о каких-то Ле-Мановских версиях? На bmw.com не нашёл. Насколько я помню они только собирались делать. И сравниваем мы двигатели 10-15 летней давности, если даже М дизель вышел или в ближайшее время выйдет, то для сравнения в данной теме веса пока что не имеет. Да и самострои по 1000 лошадей обычно затевают на бензинках.
О того что к 550xd спереди добавили M (M550xd) M-кой от этого не стал, он даже на оффсайте не в M разделе а в 5-series, это M-style, на 750d xDrive тот же мотор...
Дисками этими, что на фото - борбетами? А по поводу количества е65 в городе,это верно, слишком резко их много сттало, наверноое свою на продажу скороо поставлю
Не понимаю, что же движет людьми, которые покупают на столько пустые е65 и вообще машинки представительского класса? Цена? Дык, вроди не особо они в цене отличаются , а видел и дорогущие пустышки.