BMW Z-серии: отзыв владельца

Тема в разделе "Z Серия", создана пользователем Bavaretz, 23 авг 2007.

  1. Bavaretz

    Bavaretz New Member

    Регистрация:
    17 июн 2004
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    15
    Достоинства Z3:

    Надежна, высокое качество сборки, непередаваемое удовольствие при управлении и езде, отличный дизайн и комфорт в салоне.

    Недостатки:

    Все-таки низковато сидит, не люблю ездить в грязь, чтобы не пачкать крышу.

    Отзыв:

    Этот автомобиль приобрел случайно в Германии в начале 2006 года у частного лица. Там эти машины популярны, и маленькие пробеги (до 70 000 км), - редкость. А в Москве, мне обошлась вместе с таможней и перегоном обошлась в 25 000 евро: двигатель 2 л, кпп - автомат, вся электрика, кондиционер, музыка, спортивные сиденья с подогревом.

    Состояние у машины идеальное, реальный пробег 28000 км (четвертая машина у хозяина). С первого взгляда влюбился: потрясающая кожа на удобнейших спортивных сиденьях, металл, алюминий. Даже хром - все настоящее, без пластиковых подделок, подогревы, кондиционер, электрорегулировки сидений, зеркал работают безупречно (а ведь 2000 год). И по качеству сборки, подгонки и крепления деталей-- фантастическое.

    Моя машина не едет, а низко летит, а от подвески ожидал худшего т.к. машина сидит довольно низко, но на удивление, из-за жесткости, - ни разу не задел о "лежачего полицейского". Автомобиль едет очень быстро, управляется идеально, - понял, почему БМВ рекламируют как "удовольствие за рулем". Не смотря на то, что опыт вождения у меня и большой, но к БМВ до покупки относился с долей скепсиса. До сегодняшнего момента езжу и вылезать не хочется, постоянно делим машину, - жена от нее в восторге, хотя ездит очень аккуратно.

    Экстерьер - живой "классик", - это не мазда или МГ, любой тюнинг будет смотреться инородным и лишним.

    По трассе идет как истребитель: примерно до 120 км/ч как обычный быстроедущий автомобиль, дальше - как снаряд, - набирает очень быстро и ровно, коробка работает без толчков и провалов - ощущение непередаваемое. В коробке передач разные режимы: спортивный, экономичный и зимний.

    Тормоза без нареканий. За лето проехал 6000 км (не считая родного пробега), и поменял все свечи, так как 2 работали не очень хорошо, а все остальные системы в порядке, но на всякий случай поставил защиту картера (на заказ - 150 у.е.).

    Что касается управляемости, то все в порядке, - не понимаю, кто говорит, что ее можно сорвать в занос, - пытался, но самые крутые повороты, - до 120 град., на очень высокой скорости она проходит как по рельсам. И гидроусилитель руля на высшем уровне, машину очень хорошо чувствуешь на дороге, - реакции на руле быстрые, но сам руль.

    Крыша (тент) электрическая с механическими замками, убирать легко и быстро. Даже зимой при поднятом тенте ветер не ощущается, т.к. ткань не простая, а трехслойная с пропиткой, - поэтому от покупки металлической крыши отказались. При сложенной крыше удовольствие доставляет как быстрая, так и медленная езда: встречный ветер не ощущается совсем, а драйва при быстрой езде хватает на двоих, - ощущение слияния с машиной полное.
     

Поделиться этой страницей