Я точно не знаю. Дороже чем циц. Но если е60 свежая и ты будешь еще долго на ней кататься, то стоит поузнавать и найти достойный нбт
В Nbt если машина в хорошей комплектации многие функции работать не будут, так что не вижу смысла переплачивать за то, чем не сможешь пользоваться в полной мере. Да и существенной разницы нет. Разница по большей части в графике. По функционалу CIC в связке с Combox'ом практически не уступает NBT. У нас CIC скорее всего не найдешь. В Литве комплекты по 650-700 евро
А вот в е60/61 бмв конечно вложилась.... не поспоришь )))) ф10 в разы лучше 60ки! Начиная от регулируемой подвески, заканчивая 8ми ступенчатым автоматом! Хоть у меня и была 61ая 3 года. Но все равно скажу е39 и ф10 в разы лучше, даже учитывая что моя 535д просто летала и бабок я туда вложил немеренно!
Я не буду спорить, но знакомый пересевший на F10 утверждает, что на E60 компания BMW не жалела денег. Отделка и визуально выглядела качественней, и материалы подороже! На его F10 ездил неоднократно, у меня не сложилось подобного мнения. Может по той причине, что в новом авто находясь под впечатлением не замечаешь недостатков... Не знаю. Но и на многочисленных форумах неоднократно видел подобные отзывы от тех, кто меняет BMW исключительно на BMW!
Ну все зависит от комплектации его ф10. Если там обычная подвеска и обычная коробка, то уже это все не то.