Доброго времени суток форумчане. Хочу поделиться с вами своей историей покупки этого маленького чуда... 3 Года назад была куплена BMW E36 320i 93' которую пригнал из Германии друг семьи. Ездил все это время, радовался жизни.. За это время понял BMW это то, что мне нужно. Примерно месяц назад оказался не в том месте, не в то время и на этом наши пути с 320i разошлись... В течении этого месяца, искал себе что-то подобное и вот наконец нашел.. Машина конец 97 го года, в 2002м году пригнана в Эстонию, как сказали, было всего 2 владельца и первым из них была девушка ( верить или нет, незнаю, ведь сказать можно все что угодно ) По кузову косяков которые сильно бросаются в глаза - нет. Вкратце опишу: BMW 318i .. 85 kW 2х Эл. стеклоподъемники Клима-автомат. Задний парктроник ( Видимо не оригинал, т.к. впихнули его не в молдинг а в сам бампер, на фото видно ) Скромненький БК с температурой и часами...
Про номер, там тоже какая-то история была.. Продавец сказал, что старые номера хозяйка захотела оставить себе... но опять же, сказать можно все что угодно... но в зеленой бумажке написано, что первичная регистрация в Эстонии, 2002й год...
Угу, именно в этом месте и влетел в меня меган от Пристижа.. Повело задний мост со всеми остальными последствиями..
капот не доконца закрыт или ето зазор такой? а так с виду нормальная, не похожая на те вёдра,что на ауто24.ее продаются за 1к) назад фары с белыми поворотниками поставь).
По поводу цвета - каждому свое )) Лучше я буду ездить на зеленой, но в хорошем состоянии, чем на черной и ушатаной в хлам... А с капотом там да, не было шумки и были уставшие аморты, поставил с разбитой аморты и шумку, теперь вот так он закрывается с одной стороны.. надо зазор подкрутить. Задние желтые поворотники тоже не особо устраивают и в планах их поменять, чтобы уж по кругу были все белые )
Небольшой апдейт. Переобулись в зиму Так же были поставлены линзовые фары Bosch, которые предварительно разобрал хорошенько промыл все стекла + обработал герметиком чтобы не запотевали. ( Старые фары были какие-то разные, на одной не было корректора и провод попросту болтался под капотом.)
Заменен маленький 7и кнопочный БК на полный ( проведена проводка под все недостающие датчики + к чек контролю ( не подключен пока что) ) + установлен зуммер и подрулевой переклчатель
на 318 полный бк)) тяжело было менять? сколько по времени заняло? старый бк на 7 кнопок остался ещё у тебя? прикупил бы себе, на 320i с простыми часами как то убого ездить
По поводу замены БК ничего сложного не было, на е36клубе есть статейка о распиновке штекеров на самом БК и что куда идет в приборку, а там дело за малым... По времени, делал не торопясь и заняло порядка 4х часов вообщей сложности, но это вместе с зумером и подрулевым... По поводу старого БК, дома лежит )
а смысл перекидывать 1.8 на 2.0...если уж перекидывать то как минимум на 2.5 : )) M50B20, так то на металалом поедет : )) но сначала будет кабриолетом
Проведены маленькие работы по дооснащению авто задними ЭСП, теперь 4х эл. стекла. Так же нашел все необходимое для установки круиз-контроля. В ближайшем будущем все будет реализовано, если не забуду, будет фотоотчет)