бмв е30 328 турбо М-теч 2 такой была: m52b28 weitec sport front srtutbar такой стала: engine m52b28 cylinder head m52b28 gear box m52b28 mega squrt extra1 block m50b25 nozzles (audi c4 340tsts) turbine (Audi S4) ignition coil audi c4 forged pistons ceramic clutch bosh (044) * 2 fuel tank (YAZZ 40l) hydraulic hammer (Alcon) suspension (veiches Sport) powerflex ring LSD diff 50% Motorsport sport seats (Simoni Racing Kimi * 2) sutured Engine Brake zimermann sport + ferodo Reinforcement Hose
мощная наверное!, слушай, димончик, а ты для каких целей машины такие покупаешь? учавствуешь в гонках? в драге где? есть видео может какие? какие результаты тобой достигнутые?
машина строица для дрифта пока негде не участвовала есть проблемы с настрикой мозгов и немного с проводкой есю человека кто смозет настроить ms extra 1
почему все прошито стоит mega squrt extra 1 от оригинала под капотом мало что осталось давление от 0.5-0.8bar
где шилось и сколько стоило? что делалось по движку? почему такое низкое давление и в чём его смысл? 0.5-0.8 после кулера или на выходе из улитки?
cometic gasket arp studs engine m52b28 cylinder head m52b28 gear box m52b28 mega squrt extra1 block m50b25 nozzles (audi c4 340cc) turbine (Audi S4) ignition coil audi c4 forged pistons ceramic clutch давление после интеркуллера
что-то я не тяну в английской терминологии. по-русски можно? поршня менялись? шатуны? mega squrt extra1 -это что? покупной чип? готовый прошитый мозг? сколько стало?
поршня менялись СЖ 7.8 шатуны оригинал mega squrt-ето програмируемые мозги arp-шпильки усиленые cometic-стальная прокладка под бошку и тд
по сабжу-почему при такой проделанной работе такое низкое давление? СЖ и проделанная работа по мотору, легко позволяют дуть 1бар. замеры делал?