BMW e30 318i 89г ShadowLine Многие тут знают эту машину как бывшую Alexis.Была она куплена моим знакомым в 2009 где то в концк октября и привезена в Таллинн. 03.08.10 я купил её уже у своего друга это моя первая собственная машина и я ею доволен. Стоит коробка передач 94 года от Е36, усиленный задний редуктор от Е30 (2,3i)сделана расточка чтобы не сгорели клапана.Стоит чип с огранечителем 7200 оборотов.Заниженая подвеска. Прямоточный выпускной коллектор, с каждого целиндра по трубе и соединятся они по середине машины. Стоит спереди губа заниженная недавно её снал тресна с боку по старому шву надо запаивать всёравно её хотел красить в чёрный и на зиму снимать. Задния тонировка с серебренным отливом Белая приборка была снята ей наступил капец да и мне не нравилос поставил стандартную чёрную. Недвно была замена правого битого крыла на новое, левое крыло было снизу ржавое спилили ржавчину и наростили крыло новым металом и покраше. Два крылья проробатывались с двух сторон. задний правый подкрылник задел ,а то в богажник залевало чютка и была убрана заднего левого крыла две мятены. Заменили спинку водителя на новое у старой ребро жосткости было сломона в хлам. Щас есть проблема с потерей мощности из-за воздухометра но это уже вот вот будет сделано если не поможет будем дальше думать. Вчера перебрал противотуманки нанёс новый герметик и теперь непотеют слегонца разобрался с проводкой на противотуманки и теперь всегда работают. Дальше буду добовлять инфо а щас фото с телефона прошу... Сделаными крыльми Задние колёса уже зимние стоят от летних ничего неосталось. За ошибки сорри с руским не дружу.
Зачем? почему они должны сгореть? да, это нужно теперь это называется "прямоточный"? Много потерял? А сколько было? Уверен что это воздухометр?
Стояла уже когда купил доверяй проверяй ну этого я незнал и написал чтоб было понятно извеняюсь Неуверен, но его надо менять рельсы уже стёрлись ходит туго. Бывает едиш 10-15 км/ч при нажатом газе фигакс машина замедляется до 2-3 км/ч опятьже нажатый газ только уже до самого конца а потом фигакс 3-4 сек уже 60 км/ч несёшься
Nytroz,коробка стоит с таким редуктором иза передаточных т.к на оригинальном редукторе при скорости 100 получилось 4500 оборотов. сделана не расточка а фаски в поршнях под клапана для большей степени сжатия естесвенно сошлефована головка делалось для того чтобы крутить обороты по поводу чиповки ты зря смеёшся она до 6900 ложит обороты без замедления так что вот GrozniJ,как я понимаю ты её там у какого своего кореша купил так скажи ка ему пускай он денег мне пришлёт за неё
Ну да, на 1.8 вваливать самое то, конечно Сколько вообще нужно ездить по городу на 7200? Для "не по городу" 1,8 все равно дохлый, растачивай его хоть до усрачки. Ездил я как-то на 4AGE, который с завода крутится до 9000, и в качестве бонуса был абсолютный фэйл ниже 3000 (плюс "нормальный" расход масла 1л/1000 км). Да что там, мой сегодняшний двиг опять же с завода крутится до 7600 - толку с этого никакого. Вы уж простите, но по первому посту впечатление такое: Парнише впарили первую машину. Нассали в уши про то, что у него "усиленный редуктор, крутая коробка". Машина зверь, шоб клапана не спалить сделана расточка! Ато сгорят, мотор нереал! Чиптюнинг! ВВаливает дайбоже! (просто сейчас не едет, потому что маленькая проблемка с воздухомеТром, ерунда! Починишь - всех порвет) Прямоток! Тюнинг! ТонировкА, белая приборка! Беринепожалееш! (а сиденье это ерунда, поменяеешь спинку и все. Багажник заливает - тоже не беда, поправишь резиночку. ну там крыло варено, двери правлены, на крыльях вмятины - это мелочи, главное ЧИПТЮНИНГ!! А противотуманки потный можно герметиком подмазать, ну в проводах сам раберешься, тут ничего сложного) Один из принципов, никогда не брать машину у друзей-знакомых. Про косяки неудобно потом напоминать. Друзья же. GrozniJ, ничего личного, просто накипело. Надеюсь, не переплатил (за чип-тюнинг). Руки прямые - сделаешь, ну а первая машина - это всегда жертва в копилку опыта. Поездишь, почувствуешь, наберешься опыта - и купишь нормальную. Так даже правильнее
не кто мне ниче не впаоивал парен даже не соберался её продовать пока я ему не намекнул когда прал проблес с машиной небыло ехала хорошо и сейчас едит хорошо просто иногда бывает глюк это со всеми машинами бывает! а вот это всё к чему либо я тупой либо ты без мозгов или ***** бабла в кармане много можно купить всё и говорит всё что попало. Машина бралась не из салона естесствеено у неё есть дифекти ,машене уже прилично лет. Я не тот человек который купил машину и забыл про неё что у неё там отваливается меня это не устраивает. Я хочу чтоб всё было впорядке и делаю это во первых для себя а не для таких людеё как ты и которые ещё потом пишут СОРРИ НАКИПЕ
Nytroz,если ты реально тупой и нечего непонимаеш то сиди и молчи я присутсвовал при зборке это мотора от начала и до конца деньги в неё вкладывал alexis с форума потом я купил её у его брата её из моих доработок поставлен насос от е39 4,4 мотора и в комплекте давал форсунки от от 4,4 машина с ними на холостых плохо работает но тянет ещё лучше машина строилась для кольцевых гонок в классе 1,8 и в этом классе она себя довольно таки неплохо показывает
Еще один намек что машита тупо ушатана кольцевыми гонками. Грозный, мотай на ус, за маслом следи! bmw-race, стало даже интересно, поставили форсунки от 4,4 мотора (конечно я тупой и не в курсе их производительности, так, по прикидкам (4,4/8 )/(1,8/4) примерно на 22% более производительные при той же длине импульса) и пропали холостые обороты (потому что переливает) - готов поспорить ТО купленный потому что СН и СО зашкаливают, а катализатора либо нет либо он давно спекся. Еще если она плохо работает на холостых наверное воткнули "злые" валы или накрутили оригинальные на офигенное перекрытие, потому и дергается на холостых, с надеждой что-то отдать наверху. Кстати, раз уж ты присутствовал при Зборке, расскажи, что там еще менялось в моторе? Ну кроме прокладок..
Nytroz Будьте вежливы и корректны или как! Если много знаешь иди впаривай свои знания кому-нибудь другому...В этой теме твое мнения и советы не кто слушать не хочет. Хочешь больтать о машинах вали в беседку. Если не нравиться машина мог и просто пройти мимо темы не че не писать хотя вполне возможно может те так хочеться купить е30 но не можешь поэтому завидуешь. Короче хорош тут флудить Да машина хорошая и хозяин машине попался хорошой все время чтото с ней делает. Машина едет хорошо и радует расход. Так что давай решай уже проблемку с воздухомером И все будет чики пики
А тебе некажеца что ты дохера на себя берешь??? кто ты такой что у тебя кипело или уже кирпичами кидаешь в людей с форума... тут ребята простые ... кишку можешь надорвать)
Nytroz,машина на колцевых после построки мотора небыла даже не разу на кольцевых в моторе менялись все сальники вкладыши коленвал прокладки на сколько помню и клапана а про ТО кокое твоё дело как я енго проходил и кстати я не писал что холостые пропали она просто неровно работала т.к подзаливала но на разгоне шустрей
А кто ты такая чтобы мне говорить что и как делать? Я тебя вроде не спрашивал И некорректно говорить от лица всех. Припиши себе под ником "депутат всея форума" - может, полегчает Если на кольцо не ездила, к чему ссылки на успешное выступление? И зачем тогда все эти навороты, по городу ездить? Теперь по мотору. Нафига менялся коленвал? Старый небось провернул вкладыши из-за маслянного голодания, других причин не вижу. А вот замены маслянного насоса в списке нет.. увы.. Я не придираюсь, ты не подумай. ПРосто интересно, как это - по рассказам "строится" двигатель для кольца, а получается что там и не был да еще и мальца проблемничает непоняятно