по поводу хрома даже не знаю што сказат...возможно неплохобы смотрелос.....но мне шадов нравится, и вокруг окон все сделано в цвет кузова, бампера, молдинги и пороги под оригинал черный матовый цвет
спс, приборка от е34 м5, датчик топлива 100л и рашод топлива с моей старой приборки(стрелки переставили толко), спидометр таххометр и температура от м5 приборки и задняя част (мозги) от моей, все работает исправно толко спидометр нужно будет перекодироват, в оригинале до 260 а ета до 300, поетому километров на 15-20 показывает быстрее чем в реале, там загвоздка в том што приборка м5 от Р6 а у меня В8 подключили когда с мозгами от Р6 стрелки вобше прыгали и непонятно себя вели кст если кто знает где можно перекодироват спидометр то такая инфа приветствуетса а по рашоду город 15-16, трасса 9-10, все зависит как на газ давит, можно при желании в городе и 18 сделат
Машина просто супер! Очень приятно видеть, когда авто восстанавливают. Это называется созидание. Ну и классика БМВ смотрится просто бесподобно. Воздушно, изящно и канонически. Соглашусь с комментом на предыдущей странице - лучше оставить оригинальный хром. Тогда авто будет гореть и смотреться респектабельно - как лимузин Фиделя Кастро.
Да, такой машине - только аутентичность. По этой же причине, приборку на М5--ый варик я бы не стал менять и бортовик этот с экранчиком удалил бы нафиг. А с ББСами она выглядет на порядок лучше, чем со 128-ым стилем от Е60, и р18 на ней сидит более гармонично, чем 19-е арбуза, вобщем вопрос с колесами абсолютно правильно решил! Машина определенно радует глаз, несмотря на то,что в целом я равнодушен к кузову Е32.