Автомат , Кожаные Эл. сидухи с подогревом, телик 16*9 + мр3, нави, парктроники перед и зад, ксенон, датчик дождя, скалдные М зеркала с подогревом, автозатемняемое зеркало заднего вида, замок на автомате. 2001 год, 142 кВт, взял год назад, обслуживю частично сам частично в ЮМ.
в воображении именно такую е39 рисую, которую я хотел бы, очень понравилась, удачи тебе с ней!) а что это за штуковина прикреплена возле ног пассажира и отверстия какие то?)
и намного дороже особ и дороже особенно оригинал, я считаю что и эта сойдет, ночью особо разницы не видно : )
И покарисил и салон сделал у Данила, и много много чего уже сделал ) вот нада уплотнители на дверях поменять и вебасту заменить.
Ну на вкус и цвет ,тут просто е39 с желтизной шла с 1995 года )) если честно то что то не хватает машине ,ну к чему эти М зеркала.
Отчёт о замене щёток генератора. Всё началось с того как загорелся аккумулятор на приборке. Хорошо что это случилось возле дома. Все симптомы указывали на щёточный узел. Целеком генератор снимать не хотелось и решил снять тока щёточный узел. Что бы добраться до генератора нужно снять пластиковую трубу для притока воздуха, которая цепляется на радиатор охлаждения топлива, дальше снимаем бачёк с антифризом и отодвигаем его в бок что бы он не мешал нам. Добравшись до генератора откручиваем плюс, отсоединяем фишку и выкручивам 3 маленьких гайки , что бы снять пластиковую защиту гены. Потом откручиваем 2 гайки на 8, даьше что бы добраться до ещё двух болтиков на 7, нужно отковырять герметик, прямо под ним будут 2 радом расположенных болтика на 7. откручиваем. вытаскиваем щёточный узел. едим в магазин и подбираем щётки выпаеваем старые щётки и впаиваем новые. собираем всё в обратном порядке и радуемся )) без малького зеркала и хорошой лампы будет тяжело... и ещё не забываем снимать " - " с акума.