BMW 525 TDS M51 e34 В общем с наступлением холодов заметил такую вещь: после того как машина постоит ночь и утром её если заводить, то обороты встают на 1000-1200. И в таком положении находятся даже после того, как машина уже более менее прогрелась. И при сбросе газа на скорости стрелка тахометра зависает где-то на 2000 оборотах и потом падает вниз снова на 1000-1100. Нормальные обороты 600-700 встают только после наверное 30-40 минут езды. Подскажите в чём может быть проблема, Заранее спасибо.
проб лема в подаче топлива нужно головку тндв чуть чуть сдвинуть в сторону радиатора на 0,1-0,2 мм и всё будет ЗБЗ.... :wink:
если после перегазовки уже на тёплы двигатель обороты не падают до 600-650 или же зависают на 1200-1500 и потом по чуть чуть падают то так или иначе надо механически двигать.... Электронно тоже можно НО ПОСЛЕ СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА Придется делать заного..... :wink:
Ты делал? Откуда знаешь что после снятия акку настройки сбиваются? Даже есле молотком разбить дде скорее всего инфа в микросхеме останется. Данная область памяти энергонезависимая.
mc делал.И заметь когда снимаеш блок ДДе то какоето время буквально 2-5 минут мотор немного хуже работает и тяга немного друга чем после какогото времени когда блок ДДЕ получит не средние данные с датчиков что вбиты в чип, а текущие данные с определенного мотора... Я ездил с чиповоным компом и с заводским так что спорить бесполезно....
Очень интересно каким оборудованием делал??? При замене блока (со свалки) дде приходится обнулять эти коррекции то есть они "посмертны".А то о чём ты говоришь называется адаптациями но и они за 2-5 минут не собьются то же потребуется гораздо больше.
mc твоё дело верить или нет, блоки есть всё ставилось и работало и я лично не перепрограмировал у меня 2 отдельных блока было когда надо вставлял чипованный когда хотел ставил заводской. И не заморачивался как некоторые на каком оборудовании и что делают как будто тебе это что то дас.... на ламповом ЭВМ прошивал,... :lol: :lol:
Как всегда никакой конкретики. Не говори пожалуйста о том о чём имеешь смутное представление как за данность добавляй "по моему мнению". Не вводи людей в заблуждение!!!
mc ну раз ты такой суппер пуппер специалист скажи ка какое сопротивление на дорожках в Резестивной головке должно быть чтоб небыло расхода топлива в 15-20 литров..... даю подсказку там есть резестивные дорожки и 2 дорожки отвечают за расход и динамику...... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
mc :lol: :lol: :lol: вот вот а в ответ кроме как тупо отмазаться не чего и не можем..... заинрялоь при комнатной тепературе..... 1) испорченная головка с расходом топлив в городе выше 15 литров на 100км и на трассе 11 литров все измереиня тока в (ОМ) 1-3 1770om 1-2 870om-2190om 2-3 2160om-940om x-3 1570om-300om x-2 590om-640om x-1 280om-1550om 2) новая головка.То как всё должно быть. 1-3 2450om 1-2 1090om-2880om 2-3 2980om-1210om x-3 2210om-445om x-2 750om-760om x-1 340om-2100om с твоими знаниями понять где какое сопротивление поять чтоб всё работало как часы думаю не сложно... Делал на машине друга ездиет до сих пор и доволен....
Дело в том, что данные размышления выходят за рамки поста. Изменением сопротивления ты изменяешь равномерность хода. При этом меняя одну величину ты даёшь подвижки на всё остальное. Краткое описание смесеобразования: Регулировка количества впрыскиваемого топлива Регулировка количества впрыскиваемого топлива производится в любом режиме работы на основе следующих величин: •частота вращения коленчатого вала двигателя •количество всасываемого воздуха •температура охлаждающей жидкости •Температура топлива •Давление наддува •атмосферное давление •время начала впрыска •Сообщения по шине CAN от ЭБУ систем AGS и ASC. •Текущие параметры коррекции количества впрыскиваемого топлива при полной нагрузке, количество на основе суммирующей коррекции, количество при запуске, сопряжении двигателя и ЭБУ (дополнительные функции) Количество впрыскиваемого топлива регулируется в распределительном ТНВД с помощью регулирующего золотника механизма регулировки подачи топлива. Датчик механизма регулировки подачи топлива посылает обратное сообщение о фактическом положении регулирующего золотника на ЭБУ системы DDE. При слишком большом отклонении фактического положения, зафиксированного датчиком механизма регулировки подачи топлива, от заданного значения, рассчитанного ЭБУ системы DDE, в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1. В этом случае в целях безопасности с помощью электромагнитного отключающего клапана приостанавливается подача топлива к распределительному ТНВД. Ограничение количества всасываемого топлива происходит: •при температуре охлаждающей жидкости выше 107 o C (функция защиты двигателя) •при температуре масла выше 130 o C (функция защиты двигателя) •при слишком сильном черном дымлении Увеличение количеств всасываемого топлива происходит: •при температуре охлаждающей жидкости ниже 60 o C •при разгоне (только с автоматической коробкой передач) При наличии одной из следующих неисправностей происходит ограничение максимального количества впрыскиваемого топлива до эквивалентное значение 33 мг/ход поршня (что соответствует прим. максимальной скорости 190 км/час при полной нагрузке): •Неисправность 6: Отклонение от номинального значения в системе рециркуляции ОГ •Неисправность 10: Отклонение от номинального значения времени начала впрыска •Неисправность 101: Отклонение от номинального значения давления наддува •Неисправность 5: Датчик подъема иглы •Неисправность 102: Неисправность ЭБУ Для элементов ЭБУ системы DDE 2.2 с номерами 2246541 и 2246616 (устанавливался до 5/96) используется эквивалентное значение 21 мг/ход поршня, что ведет к значительно большему ограничению максимального значения скорости Зачем "колхозить" поправки механически (резистор) когда можно в цифровом виде изменить алгоритм одной из величин которая нужна не теряя равномерности и не меняя ничего другого. Если делать эти "танцы с бубнами" где нибудь в деревне понять можно ввиду отсутствия инструмента, но в Таллине.... Что то сродни зубила и молотка вместо ключа. Но тем не менее конкретика, аргументировано и есть цифры.
mc ага все вы такие (умные).. а стоит приехать к вам все в один голос кричат замена головки а это ну 6-8к и я не по теории занимался расписываю смесиобразование а практикой.... теорию можеш преподовать в техникуме тем кто не знает что такое поршень.... И ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ВСЕ ТВОИ РЕГУЛИРОВКИ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОНИКУ ДЕРЖАТСЯ ДО 1 СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА. А по теме смести головку к радиатору и спи спакойно....
А ты хоть раз попробуй отрегулировать цивилизованным методом и попробуй отключить на любой периуд а далее продолжим диспут а так это всё флуд.
mc поверь я много чего пробывал и электронным путём эту проблему ты не решиш......если толкьо на время чтоб продать машину...