BMW 525 TDS повышенные обороты на холодную

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем juri2002, 30 окт 2009.

  1. juri2002

    juri2002 Member

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    BMW 525 TDS M51 e34

    В общем с наступлением холодов заметил такую вещь: после того как машина постоит ночь и утром её если заводить, то обороты встают на 1000-1200. И в таком положении находятся даже после того, как машина уже более менее прогрелась. И при сбросе газа на скорости стрелка тахометра зависает где-то на 2000 оборотах и потом падает вниз снова на 1000-1100. Нормальные обороты 600-700 встают только после наверное 30-40 минут езды.

    Подскажите в чём может быть проблема,

    Заранее спасибо.
     
  2. Sepal

    Sepal New Member

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    проб лема в подаче топлива нужно головку тндв чуть чуть сдвинуть в сторону радиатора на 0,1-0,2 мм и всё будет ЗБЗ.... :wink:
     
  3. Alex_Di

    Alex_Di BH Parade Responsible

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    12
    Или просто на Электронном уровне двинуть ! дабы не сбивать полностью все настройки ТНВД !
     
  4. Sepal

    Sepal New Member

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    если после перегазовки уже на тёплы двигатель обороты не падают до 600-650 или же зависают на 1200-1500 и потом по чуть чуть падают то так или иначе надо механически двигать.... Электронно тоже можно НО ПОСЛЕ СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА Придется делать заного..... :wink:
     
  5. mc

    mc Member

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    20
    Ты делал? Откуда знаешь что после снятия акку настройки сбиваются?
    Даже есле молотком разбить дде скорее всего инфа в микросхеме
    останется. Данная область памяти энергонезависимая.
     
  6. dr_beard

    dr_beard Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Извеняюсь за оффтоп,а если на бензине такая же проблема?
     
  7. Sepal

    Sepal New Member

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    mc
    делал.И заметь когда снимаеш блок ДДе то какоето время буквально 2-5 минут мотор немного хуже работает и тяга немного друга чем после какогото времени когда блок ДДЕ получит не средние данные с датчиков что вбиты в чип, а текущие данные с определенного мотора... Я ездил с чиповоным компом и с заводским так что спорить бесполезно....
     
  8. Sepal

    Sepal New Member

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    dr_beard
    промой клапан холостого хода и поменяй воздушный фильтр.
     
  9. mc

    mc Member

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    20
    Очень интересно каким оборудованием делал??? При замене блока (со свалки)
    дде приходится обнулять эти коррекции то есть они "посмертны".А то о чём ты говоришь называется адаптациями но и они за 2-5 минут не собьются то же потребуется гораздо больше.
     
  10. Alex_Di

    Alex_Di BH Parade Responsible

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    12
  11. Sepal

    Sepal New Member

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    mc
    твоё дело верить или нет, блоки есть всё ставилось и работало и я лично не перепрограмировал у меня 2 отдельных блока было когда надо вставлял чипованный когда хотел ставил заводской. И не заморачивался как некоторые на каком оборудовании и что делают как будто тебе это что то дас.... на ламповом ЭВМ прошивал,... :lol: :lol:
     
  12. mc

    mc Member

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    20
    Как всегда никакой конкретики. :D Не говори пожалуйста о том
    о чём имеешь смутное представление как за данность добавляй "по моему мнению". Не вводи людей в заблуждение!!!
     
  13. Sepal

    Sepal New Member

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    mc
    ну раз ты такой суппер пуппер специалист скажи ка какое сопротивление на дорожках в Резестивной головке должно быть чтоб небыло расхода топлива в 15-20 литров..... даю подсказку там есть резестивные дорожки и 2 дорожки отвечают за расход и динамику...... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
     
  14. mc

    mc Member

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    20
    Сам то понял что сказал :D
     
  15. Sepal

    Sepal New Member

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    mc
    :lol: :lol: :lol: вот вот а в ответ кроме как тупо отмазаться не чего и не можем.....

    заинрялоь при комнатной тепературе.....

    1) испорченная головка с расходом топлив в городе выше 15 литров на 100км и на трассе 11 литров
    все измереиня тока в (ОМ)
    1-3 1770om
    1-2 870om-2190om
    2-3 2160om-940om

    x-3 1570om-300om
    x-2 590om-640om
    x-1 280om-1550om

    2) новая головка.То как всё должно быть.



    1-3 2450om
    1-2 1090om-2880om
    2-3 2980om-1210om

    x-3 2210om-445om
    x-2 750om-760om
    x-1 340om-2100om


    с твоими знаниями понять где какое сопротивление поять чтоб всё работало как часы думаю не сложно...

    Делал на машине друга ездиет до сих пор и доволен....
     
  16. mc

    mc Member

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    20
    Дело в том, что данные размышления выходят за рамки поста.
    Изменением сопротивления ты изменяешь равномерность хода.
    При этом меняя одну величину ты даёшь подвижки на всё остальное.
    Краткое описание смесеобразования:
    Регулировка количества впрыскиваемого топлива
    Регулировка количества впрыскиваемого топлива производится в любом режиме работы на основе следующих величин:

    •частота вращения коленчатого вала двигателя

    •количество всасываемого воздуха

    •температура охлаждающей жидкости

    •Температура топлива

    •Давление наддува

    •атмосферное давление

    •время начала впрыска

    •Сообщения по шине CAN от ЭБУ систем AGS и ASC.

    •Текущие параметры коррекции количества впрыскиваемого топлива при полной нагрузке, количество на основе суммирующей коррекции, количество при запуске, сопряжении двигателя и ЭБУ (дополнительные функции)

    Количество впрыскиваемого топлива регулируется в распределительном ТНВД с помощью регулирующего золотника механизма регулировки подачи топлива. Датчик механизма регулировки подачи топлива посылает обратное сообщение о фактическом положении регулирующего золотника на ЭБУ системы DDE.

    При слишком большом отклонении фактического положения, зафиксированного датчиком механизма регулировки подачи топлива, от заданного значения, рассчитанного ЭБУ системы DDE, в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1. В этом случае в целях безопасности с помощью электромагнитного отключающего клапана приостанавливается подача топлива к распределительному ТНВД.



    Ограничение количества всасываемого топлива происходит:

    •при температуре охлаждающей жидкости выше 107 o C (функция защиты двигателя)

    •при температуре масла выше 130 o C (функция защиты двигателя)

    •при слишком сильном черном дымлении

    Увеличение количеств всасываемого топлива происходит:

    •при температуре охлаждающей жидкости ниже 60 o C

    •при разгоне (только с автоматической коробкой передач)

    При наличии одной из следующих неисправностей происходит ограничение максимального количества впрыскиваемого топлива до эквивалентное значение 33 мг/ход поршня (что соответствует прим. максимальной скорости 190 км/час при полной нагрузке):

    •Неисправность 6: Отклонение от номинального значения в системе рециркуляции ОГ

    •Неисправность 10: Отклонение от номинального значения времени начала впрыска

    •Неисправность 101: Отклонение от номинального значения давления наддува

    •Неисправность 5: Датчик подъема иглы

    •Неисправность 102: Неисправность ЭБУ

    Для элементов ЭБУ системы DDE 2.2 с номерами 2246541 и 2246616 (устанавливался до 5/96) используется эквивалентное значение 21 мг/ход поршня, что ведет к значительно большему ограничению максимального значения скорости
    Зачем "колхозить" поправки механически (резистор) когда можно
    в цифровом виде изменить алгоритм одной из величин которая
    нужна не теряя равномерности и не меняя ничего другого.
    Если делать эти "танцы с бубнами" где нибудь в деревне понять
    можно ввиду отсутствия инструмента, но в Таллине....
    Что то сродни зубила и молотка вместо ключа.
    :D
    Но тем не менее конкретика, аргументировано и есть цифры.
     
  17. Sepal

    Sepal New Member

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    mc
    ага все вы такие (умные).. а стоит приехать к вам все в один голос кричат замена головки а это ну 6-8к и я не по теории занимался расписываю смесиобразование а практикой.... теорию можеш преподовать в техникуме тем кто не знает что такое поршень....

    И ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ВСЕ ТВОИ РЕГУЛИРОВКИ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОНИКУ ДЕРЖАТСЯ ДО 1 СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА.


    А по теме смести головку к радиатору и спи спакойно....
     
  18. mc

    mc Member

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    20
    А ты хоть раз попробуй отрегулировать цивилизованным методом и
    попробуй отключить на любой периуд а далее продолжим диспут а так
    это всё флуд.
     
  19. Sepal

    Sepal New Member

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    mc
    поверь я много чего пробывал и электронным путём эту проблему ты не решиш......если толкьо на время чтоб продать машину...
     
  20. Alex_Di

    Alex_Di BH Parade Responsible

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    12
    Sepal

    Зря ты так !
     

Поделиться этой страницей