Ехх давненько не писал я у вас тут, т.к. ездил на всяких ведрах аля Сааб, Опел, Ауди и т.д. надоели они мне и гдето 1.5 года назад купил у streetfire33 его 5ку: http://forum.bmwhouse.ee/threads/bmw-523-streetfire33.19509/ в первую же неделю после покупки я как "реальный пацан" воткнул ее в забор- толи фильмов с вин дизелем насмотрелса толи на опеле слишком долго ездил... ремонт обошолся почти в стоимость машины но ето все лирика, собрали мне ее на троечку, частично по моеи вине детали привез не фонтан В течении года после ремонта поменяно: аккум, рулевая рейка, масла, тосол, помпа, ремни, воздухомер, заварили выпускной коллектор, заполнил кондишку, ближе к зиме поменял дворники(замерзали), моторчик омывателя, замок на багажнике ну и есче мелочи какието... Как-то раз зимой после "дрифта" сел аккум машина постояла минут 15 со включенным мафаном решил поставить другой чтоб загнать во двор, а то вдруг дрифтуны вроде меня вьедут ночю поставил да не так, сгорело радио, предохранители на климу, перестали двигатса сидения, зеркала и перестала закрыватьса пассажирская дверь(((( потихоньку умирает сцепление, появилась вибрация при трогании- карданная букса наверное Многие кто сталкивалса с машиной сначала говорили- забей ты на етот металлолом, дешевле новую купить чем восстанавливать и т.д., но познакомившись с машиной поближе меняли свое мнение- невздумай продавать движок хороший, кузов не ржавый, подделай- будеш ездить и не парится, на Т.О. тоже сказали двигло отличное толко бенз сказали лить 98-й. Планы на будушее- исправить косяки созданные собственной глупостью и довести кузов до ума... фото выставлю позже...
ну почему сразу все, не все, данные екземпляры были ведра- сааб 9000 турбо 91го года у которого на 3500 оборотах вакумные шланги вылетали из гнезд, ауди 100 92го года у которой полуоси откручивались на ходу, и опел астра 94го у которого небыло кузова))) была есче 318 94го года про нее вобше молчу- ни печки ни тормозов ни кузова, на ромуралли уехала...
когда я ее покупал я рассматривал разные 5ки но ета оказалась живее всех которые я смотрел, да и вложенно мною там в 2к плюс брат вложился
От нечего делать начал потихоньку исправлять косяки, еле еле выташил мафан т.к. болтик отпускаюший его естественно был сломан поменял предохранитель- заработало радио и вечно глючашчий CD бокс, наконецто добралса до неработаюшей испокон веков задней правой колонки, оказалось она просто отключена)))) обнаружил что от нее идут провода на ХПФ-ЛПФ конвертер, которые тоже подключил, раньше конвертер был подключен только от левой, заодно заменил трешяшую левую колонку, поставил старую от е34, играет также но без треска на днях займусь ел. сиденями...
Да уж, могу себе представить, сколько вложений надо сделать. Терпение и труд , всё перетрут. Тоже на свою машину много трачу.