Ну что я могу рассказать … До этого была HONDA CIVIC 99 ... но так как есть маленький ребёнок задумался о чём-то побольше и покомфортнее. Как сказал бывший хозяин машина пригнана с Германии его братом пару лет назад … Машина не идеальная так как 1999 года, много что надо будет сделать, а в целом я доволен … Тип кузова: универсал Первичная рег: 06/1999 Двигатель: 3.0 (135 kW) Топливо: дизель Ведущий мост: задний привод Коробка передач: автомат (Tiptronic) Цвет: черный мет. Оборудование безопасности •усилитель руля •центральный замок (с пультом) •тормоза с АБС •воздушная подушка •иммобилайзер •система противобокового скольжения •доп.стоп сигнал •датчик дождя Оборудование комфорта •клима-автоматик •4x электрические стеклоподъемники •электрические зеркала заднего вида (с подогревом, с памятью) •люк на крыше (электрический) •круиз контроль •датчики парковки (сзади) •тонированные стекла •2x противосолнечные козырьки с зеркалами (с подсветкой) •гардина типа руло на заднем окне •местная подсветка Интерьер •кожаная обивка •2x электрически регулируемые сиденья (с памятью) •2x обогрев сидений •складывающаяся спинка заднего сиденья •руль обшитый кожей •многофункциональный руль •регулируемый руль (по высоте и глубине, электрически, с памятью) •рукоять стояночного тормоза обшитая кожей •подлокотник спереди (с ящиком) •подлокотник сзади •декоративные накладки в салоне (деревянный декор) •коврики (резиновые) Аудио, видео, коммуникация •стерео (CD) •усилитель звука •10 звуковые колонки •субвуфер (оригинальный) •CD box на 6CD •компьютер •автотелефон Шины и диски •17' (Styling 167 — M Doppelspeiche) летняя резина •16' (Styling 48 — Radialspeiche) зимняя резина (шипованные шины) Фары •ксеноновые лампы (ближнего света) •омыватели передних фар •противотуманные фонари (передние, задний) •регулятор положения фар по высоте Другое оборудование •дуги на крыше •показатель температуры атмосферного воздуха •подогрев переднего стекла •подогрев заднего стекла •разделительная сетка салона и багажного отделения •крышка багажного отделения •очиститель заднего стекла
а если честно то бывший хозяин фары чинил ... у него там штучки (ниже на фото) ломались которые отвечают за само регулировку фар ... как я понимаю плохо он собрал, не герметично ... я пока на это не заморачиваюсь ... хочу приобрести ангельские глазки, поставить их и заодно загерметить их )))) вот ...
Подвёл меня мой аккумулятор … морозы только начались и с них же я и перестал заводиться … Стояла VARTA 100 AH оказалось Г полное … прозвонил знакомых спросил совет … подсказали где и какой … Теперь у меня новый аккум — 100 ампер часов и пусковой ток 900 … полёт нормальный … в -20 с первого раза завелась и особо даже не крутила … Цена была 125 euro … купил за 80 euro
Купив машину не мог понять что делает и как кнопка "BC" … Оказалось что она не исправна … и диагностика показала тоже самое, она её не увидела … И тут к нам приехал донор -X5. Смотрю на него и понимаю что блок одинаковый как и на E39 Снял с X-са … разобрал свою, вытащил разъём, смотрю такой же … Воткнул — АЛЕЛУЯ))) Всё работает … в общем чтоб заменит её надо снимать руль ! и естественно аккум. Чтоб ошибки не повылетали …
полировка наконец и до неё дошли руки … 1. помыл машину 2. прошёл весь кузов антисиликоном 3. обклеил перед полировкой то что не полируется 4. полирнул 5. поставил воск
Хотел спросить...на приборке у тебя горит зелёный знаяёк. На руле есть кнопки квлючения выключения.... ЧТО ЭТО???
да на руле с права ... включается и выкл - КРУИЗ ... 4 кнопки ... включить ... повысить и понизить скорость ... закрепить скорость...
Точно ли полировал машину? Риска не убрана вообще. Да и сколы нужно было подкрасить до тогда как положил воск, выглядит не красиво. Я так понимаю работа у тебя связана с мойкой.