Вот наконец нашел замену 5ке. е39 продал поскольку хотелось что-то помощнее и позадорнее, и обязательно с ручкой вместо убогой АКПП. Изначально искал бензин, что-то с настоящим звуком мотора, а не тарахтением буксира на реке волге. Очень хотел Альфу, но на каждый день и в бюджет вписывалась только 156ая с 2.0 JTS, 2.5 V6 с его расходом в 15 на каждый день не логичен. Найти такую в живом состоянии в прибалтике оказалось невозможно, как только речь идет про рестайл и ЖТС, все хотят космических денег, на всех трех машинах которые смотрел (одна из них купэ ГТ) мертвые движки. Параллельно также смотрел е46 с 3.0 бензин. Очень сильно разочаровался в этой машине - невероянтно длинные передачи, из-за этого стойкое впечатление что машина просто не едет. Пришлось отбросить этот вариант. И вот в один прекрасный день решил посмотреть дизельный крестик в Вильянди, всеравно надо было ехать в Ригу. Продавец божился что машина в идеальном состоянии и только с Италии (собственно такое слышал даже про самые ушатанные авто) по фото действительно выглядела свежо. Приехал, проехал, и сразу понял - мое, тяга бешеная, ручная коробка, полный привод делают очень веселый автомобиль. Альфа теперь откладывается на пару лет, и скорее всего в виде второй машины, спайдера и 3.0 V6... Собственно вот он. Собственно по машине: е46, туринг, рестайл, 3.0 дизель 150кв, 6и ступенчатая ручка, полный привод. В плане комплектации и вида ничего особенного - внутри серый тканевый спорт салон, климат, стеклянный люк. Снаружи черный цвет, 17" диски и никаких обвесов. Аппарат в отличном состоянии, если верить сервисным книгам то похоже что пробег оригинал. По истории видно что регулярно обслуживали в БМВ центре, год назад меняли турбо. Следов серьезных аварий нет, но снаружи машина вся перекрашена по бортам, зная как царапают машины в италии считаю это плюсом. Сначала думал поменять салон на кожу, но сейчас поездил и понял что ткань мне нравится намного больше, возможно кину обогрев ближе к зиме. Из того что планирую сделать: *Полное обслуживание - масла, фильтра и т.д., в томчисле для профилактики поменять термостат и подушки двигателя (это уже на этой неделе) *Поставить АУКС (уже заказан кабель) *Замена стерео на оригинал Харман Кардон (сейчас стоит обычная без усилка) *Тонировка *18е диски на следующее лето *полная полировка до состояния "зеркало", подкраска мелких дефектов *М обвес П.С. Кстати сейчас делаем проект по восстановлению 21ой Волги, если кому интересно могу выложить отчетик...
Из того что у тебя в планах, М обвес ставь в приоритет. Очень и очень красиво выглядят туринги на обвесе Расход наверно детский ? А насчет Волги давай, интересно было бы посмотреть.
Поздравляю! Ништяяяяк! Нсчёт кожи я с тобой друг абсолютно согласен, была 735 с велюром нааамного удобней теплее зимой холоднее летом и не скрипит. на 750 тоже очень длинные передачи мне тоже это очень не нравится вроде дури много а до 2.5 на тахометре её просто не видно на бетеной 740 ездить веселее. И у меня есть предложение попробывать гденить км до 170-80 погонять, у меня просто личный интерес )) 530д 142кв мануал до 60 гдето с зади но рядом ехала потом осталась курить гдето долеко сзади...
Нууу так скажем - я видел наклейку на американском автопроме именно с такой надписью поэтому так и написал.... П.С. нью фото 750 через мин 15 у меня в теме...
Сегодня наконец пришли детали для ремонта шторки люка. У меня шторка соскочила с полозьев и была затрамбована люком в глубину потолка, в следствии чего он открывался только в положение вентиляции. Поскольку люблю ездить с открытым люком пришлось сей недуг исправлять. Как выяснилось после непродолжительного поиска в сети я далеко не одинок. В люке со временем от перепада температур ломаются защелки крепления крышки люка и лечится это их заменой ремкомплектом любезно предоставленным УМ всего за 40 евро (за 4 крошечные пласмаски). В моем случае после вскрытия оказалось что одного из креплений нет вообще, похоже его аннигилировало открывающимся люком. Теперь все бегает как по маслу. Затрачено около часа времени. Делал опираясь на этот туториал. http://www.lincomatic.com/e46sunroof/e46sunroof.html А вот и виновники, точнее их остатки:
наверно у нас одинаковый вкус- е46, универсал, 3,0 дизел, 4х4, черная, ручка. жаль без кожи =/ . тачка огонь. расскажи про расход в городе. )) альфа ацтой
Яб честно говоря не отказался чтобы она была скажем imola rot или lemans blau, но черный тоже неплохо, главное отполировать. Еще надо будет чем-то покрыть чтобы полировка подольше продержалась. расход в городе выходит около 10... На вкус и цвет....я во всяком случае с этим сильно не согласен. Это какраз та машина на которой надо проехать чтобы понять за что ее любят. Мне это не очень интересно, по нашим дорогам предпочитаю ездить более-менее в рамках правил В теории результат должен быть нечейный.
Заказал кабель у литовцев через иБэй, 15 минут установки и получаем вот такую картину Кабель брал здесь http://www.ebay.com/itm/320923597147?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
Не ориентируюсь на е-бей. Никогда там ничего не покупал и не зарегистрирован. Но имеется вопрос, есть такой на 39-ю ? Куда его вывел ? Если есть, то ответь пожалуйста в ЛС.
Да я всем отвечу На е39 нужно делать достаточно большой колхоз - либо ставить аукс вместо бокса, при этом нужно будет купить примерно за 50-80 баксов адаптер, или если есть руки, спаять его по схеме самому, либо впаять его вместо кассетницы в голову, как было сделано у меня. Вывел его слева в ноги к пассажиру между двум панелями. А хорошая инструкция по пользованию ибэем тут http://olyapka.ru/2009/10/kak-pokupat-na-ebay/
Cпасибо за инструкцию. Только у меня cd, а не касетник. Видел в продаже провод, чтобы не колхозить. Стоил в районе 70 евро.