Вот и пришло время рассказать об БМВ Е36 325 ТДС(кодовое имя Блэк Шницер) Взял три года назад,ночью,но когда увидел ,это было озарение,почувствовал-это моё. Хотел ездит экономно и спокойно. Но не получилоь, не думал что дизель такой шустрый. Цвет Чёрный Металлик.Салон полу кожа,чёрные сидухи.Кстати ,наверное многие со мной согласятся,что пяти-позиционные сидухи ,одни из самых удобных,вообще из всех.Клавиши настолько удобны в пользовании,что электропривод,явно проигривает.В секунды можно настроить так как надо,не нагибаясь там куда то ,искать где там рычаг какойто...Да ещё целых пять положений,которые позволяют добится максимального комфорта. Из-за вечного стремления изменять всё ,что стандартное,не в смысле выпендриться,а втом чтоб быть не похомим на других,начались изменения. Первым в ход пошёл бампер вместе с ноздрями,изменили облик Примерно в это время зарегился в наш клуб. К сожалению первых фоток нету,как то не думал об этом..ну да ладно. далее заменил руль.Да,да,на ктором была подушка,кто скажет зря...,но готов поспорить,ради удобства готов пожертвовать безопастностью. Стоковый руль нетолько по дизайну не в тему,но и в удобстве отстаёт в разы. Взял МОМО,он меньшего диаметра,идеально подходит под руку,с ним не устаёш,а накручивать круги одно удовольствие. Есть один минус,вернюю часть приборки не видно,приходится нагинать голову,но это дело привычки. Ну а дизайн у момо на высоте. Далее затонировал заднюю часть, почти наглухо.Т.к. в то время ещё никто не производил ангельских глазок,я их сделал сам ,с яркро синим цветом. Смотрелось обалденно,но некоторым это не нравилось,особенно на тех осмотре …всё им там чего то не нравиться… Потом заменил всю светотехнику,спереди и сзади,со светодиодами,в прозрачном стиле. По наследству досталась ЦД рессивер Альпина,с расширенными настройками. Поэтому следуя в такт,поменял все штатные динамики на Альпину.Звучание конечно поменялось,тут и говорить нечего.Нехватает только вуфера,но я не хочу пихать его в багажник,да и кило ватты мне ни к чему,а хочу активный,маленький сабвуфер в салон,но пока руки всё не дойдут. Под капотом поменяно всё что можно и не можно,но что то наращивать не имеет смысла,поменян только чип.Теперь в итоге у меня 129 Квт. Амортизаторы Билштейн,заниженные на один см пружины.( О чём зимой сожалею) Днище машины на 2 см ниже чем бампер,это выходит 8 см,дорожного просвета. Год назад одна дамочка подрезала мне крыло с бампером,поэтому решил изменить вид,на более агрессивный. Бровки другие,а остальное оставил таким же.Синие глазки убрал,и поставил,яркие ,но белые ,около 4000 к.Задний бампер под эмку,на мой взгляд это лучший вариант,никакой другой тюних не идёт. Вот, пожалуй и всё. Свежее фото. новый вид - новое фото , июнь 2010 просили фото салона,пожалуйста New look ( black-light)(чёрный-легкий) задний диффузор,передний лип-спойлер Blackcarbon style замена на выхлоп BMW DIESEL POWER Изменён впуск для улучшения выхода картерных газов в систему с заменой нестандартного воздушного фильтра нулевого сопротивления и доработанной турбиной. (звук оффигенный)) Давно я искал это и нашёл ,жуть как нравится) Интересный знак на детали двигателя)
Ну ,честно говоря выпуклые ноздри от е 46,мне не очень нравились ,а которые сейчас стоят- я в восторге. Бампер по маштабу конечно больше оригинала,...и это плюс.
100% на эстонском форуме попадёшь, если уже не попал в раздел "Vga koledad Bemareid" :lol: :lol: по мне так е36 не терпит изменений стоковых бамперов
Помню обогнала меня перед юлиместе машинка под 80 км/ч, поворотников не показывает, водитель по телефону болтает
На вкус и цвет конечно,но... Вместо этого руля для мегагонщиков можно было поставить М техник,если так хотелось оригинальности,про внешний вид машины вообще даже сказать нечего,страшная и всё