Всем привет! Я тут новенький у вас.. про BMWHOUSE узнал года 2-3 назад всегда нравились BMW абсолютно всех моделей но всеже всеравно душа больше лежала к BMW e36 у многих друзей, знакомых были эти модели. всегда нравились! Вот и решил все-же собраться и взять себе ТРОЙКУ... поиски были недолгими чуть больше месяца... Ездил смотрел в раене до 2300 еур. Хотел себе купе 2.5-2.8(бензин) сразу, искал смотрел но все не то было то двигло не тянет то убитая совсем.. В конце концов случайно наткнулся на ссылку на БХ продажа BMW e36 Sedaan 141kw M пакет полный. Так я эту машину очень часто видел т.к я сам из Маарду и эта машина и ее хозяин тоже был Маардуский этот седан мне всегда очень нравился на вид очешуенный. Встетился с продавцом посмотрел машину поближе.. насамом деле куча косяков!!! Но мне хорошо цену скинул и решил на скинутые деньги заняться этим болидом. Работы ооочень оочень много, подвеска, ржавчина, доработать двигатель, требуется новая выхлопная система, мелкие работы по салону. Так что впереди у меня бессонные ночи, руки в мазуте, пропахну маслом бензином но буду счастлив когда доведу эту машинку до ума и буду ее очень любить и ухаживать. Куплена 23.06.12. Так что БМВхаусники принимайте новобранца в свои ряды. Надеюсь на вашу помошь буду на вас полагатся на ваш опыт в ремонтах и т.д. Вопщем понеслась /// И так на днях отремонтировал оба стекло подъемника водительских сидений, оба неработали у правого стекла кнопка неработала и левого стекла механизм был сломан лопнула металическая железяка, пришлось заваривать. Теперь окна работают хорошо. Так же заменил свечи на BOSCH Super так какаието вроде едет чууууть чуть лучше. Так же проблема остается такова- при разгоне на холодный двигатель машину дергает... что это может быть неподскажите?
И так прошел почти месяц пользования тройки в целом все в ней очень даже нравиться, начинаю потихоньку ее приводить в чувства. Поменял фильтра и масло в ангеларе, незнаю почему но дергания при разгоне перестали проблем пока и болячек никаких неповылезало. и так на данный момент после свечей и всякой мелочи вроде фильтров и масла поставил новые передние амортизаторы Bilstein B8 желтые.... и заодно купил и поставил б/у резину DUNLOP SP SPORT 9000 R17(235/40) в отличном состоянии 5mm т.к прошлая резина полностью лысая была и опасно было на такой ездить так же поставил новые передние верхние опоры т.к были разбиты вхлам Всю эту красоту наводил в Ангеларе, так же зделали осмотр машины сказали по подвеске, что еще делать надо много долго и упорно так-что будем заниматься пока подвеской. Также на будущее: планы заняться двигателем много запчастей менять надо т.к двигатель не родной 2.5 а в оригинале была 2.0 так-что и по двигателю и по выхлопной системе много еще работы. а потом уже после всего этого надо будет заняться салоном, электроникой, стеклами и замками, но после того как уберу всю ржавчину потому-что ее очень много и очень сильно портит вид. Так что пожелайте удачи мне!
как пороги у тебя? целые, у меня на 3ке из-за усталых резинок там все згнило и домкратом оригиналным не поднять было машину
резину покупал на последние деньги и в спешке т.к прошлая резина там воопще лысая была и старшно было ездить вот и купил с учетом того,что откатать этот сезон и на следующий сезон купить новую хорошую настарую оставить на прожиг или так на всякий случай
Качество плохое очень т.к телефон древний. А так на данный момент отполировал кузов весь, покрыл воском + внутри весь салон начистил химикатами и т.д Теперь салон смотриться свежо и пахнет приятно.