новенькое. *в субботу ставлю новое сцепление и коробас. фтулки и резинки на тяги КПП будут сегодня новые с BMW. *сгорел саб, который я продал знакомому. не хорошо получилось. 500/1000 РМС/мах. как так?! обидно *поставил R18. БУ 2 балона докупил и поменял по 50е/шт. думал немного авто утихомирица. нифига. как копала, так и копает. перед 225/40/18, зад 235/40/18. ничего не цепляет. спускать ниже придеца, а то задрался как внедорожник. *пришло время, рассказать о всех переделках и к чему нас это привело (впуск, выпуск). был и третий замер, после адаптации компьютера, но ничего не изменилось, к сожалению. результатами я не доволен. поможет только чип. но изменилось динамика авто. я не говорю про потеряную тягу (-6Nm), это не чувствуеца, а говорю про пик момента и пик мощности. теперь можно крутить и крутить двигатель, на трассу по полосе разгона вылетаю на третей и почти до 6000 оборотов есть приличное ускорение. в общем в этом плане я доволен- двигатель стал как бы легче дышать, стал резвее. но ожидал большего. фото ниже. и так. в стоке должно быть: 170 hp @5500 rpm 245 Nm @3950 rpm после самого первого замера, когда все было стандарт: 176 hp @ 5388 rpm 248 Nm @4466 rpm после всех изменений: 187 hp @ 5827 rpm 242 Nm @5139 rpm извиняюсь, за то что кривые фото. сгоревший саб. обмотка погорела.
все работы сделаны. субботу уделил на: * замену маховика и сцепы. коробас решил не менять, а поэксперементировать. наконец то нету дерганья при трогании, проблема решена. коробку скинул за часа 2. главное, как можно больше снять лишнего--> больше места--> быстрее крутяца гайки. в этот раз скидывал весь выхлоп и кардан. * сайленты задние поменял. старые отслоились от металла. полики держат теперь мертво.
Отличная работа ! У меня такая же проблема при трогании - колбасит немного, что за сцепа, какая фирма?
с каждым твоим постом, она в разы лучше становиться. по моему тут уже некчему стремиться, разве что ближе к лету отполировать её грамотно, воском натереть и можно в музей ставить ;D 5+
на самом деле потерял интерес, чинить нечего, только остаеца мыть и заливать топку. Денис (на форуме R75) сказал, что авто реально зарегать в Эстонии. как думаете, стОит или нет? пс. сегодня еду смотреть е36 1,8ис купэ за 250 е на перепродажу. помница, что ничего такой там мобиль, по мелочам сделать и будет лапочка.
да, именно тебе зарегестрировать у нас реально, думаю есть смысл) темболее что ты уже привык, часто вижу у нас праворульные машины, всем пофиг. как ето 250е за е36? сылку можно?
пригнали нам знакомые авто на проверку и подготовка к продаже. е46 318Ci 2000 года, на тряпке, мануал. комп. диагностика показала на расходомер, авто тупит, не едет. цена немного завышена- 2000 еу. а сегодня купил на перепродажу 318is е36 96 года, цвет montreal синий, светлая кожа, подлокотник, мануал. из проблем- сцепление мертвое совсем, выпускной коллектор либо дрявый либо из под прокладки сифонит, подвесной гудит так, будто на самолете взлетаем и по мелочам достаточно. 250 еу. будем ковыряца
наверно начнем с хорошей новости. *поскольку свой выезд до ЭСТ отложен до неопределенного срока, то и с продажей авто не буду заморачиваца. так, ради прикола выставлю за 3000 еу, если кто купит- растроен не буду сильно. *наконец то пришли календари с местного BMW клуба. вот пару фото плохие новости *синий бумер, что был куплен на перепродажу просто всего меня раздел. в планах было быстренько его сделать, и продать. успел сделать: сцепление, прокладку под коллектором выпускным, помыл, полернул, туманки поставил, заказал по мелочам запчастей. этим занимался по ночам. НО как всегда все пошло не так: гудел задний подшипник, точнее 2 задних. 5 часов стучал кувалдой по полуоси, которая не хотела выходить. в итоге у меня так и не вышла. грел, замораживал- не пошел. гидравлического сьемника нету, обычный слишком маленький. авто мог делать только ночью, и как назло напарник взял отпуск 1,5 месяца. делать некогда отвез в русский гараж, сначала сказали 50 за оба. ОК. делайте. 2 дня возились- не снять полуось. сидит мертво. отвез в украиснкий гараж- 2 дня ломали ломали и сняли с помощью гирдавлики и кувалды. итог- 200 евро. так что сейчас авто практически полностю исправно, осталось поменять подьемник стекла водителский, руль, ручку КПП, коврики постелить и будет ничего такая. обидно конечно, что своими силами не сделал всю.