со штанами все очень спорно- попадались графики, где с не оригинальным коллектором меньше коней показывало. валы рассматривал как вариант, в ближайшее время отпадает. фильтр стоит симота- вклад в оригинальное место. вортех компрессор понравился, с 2200 тянет до отсечки, около 300 коней и 400 момент в итоге. установка- ну пару часиков.
ну если коллектор фирменный то будет тока плюс а нагнеташка ето уже другая история, все не так просто как кажется...
сегодня решил поменять сцепление. снял коробку, на удивление диск такой был средненький, но вот люфт вала на коробке не обрадовал- подшипник разьепался. завтра сцепу дособираю, коробку накину, и буду искать здоровую замену. а старую думаю починить в будущем и так же скинуть. все зависит от цен. еще из последнего- поставил М руль с кнопочками пришел глушитель, через недельку думаю поставлю. мафон пришел и впускной коллектор ждет свкего часа. работка есть. скоро на чиповку
фото вечерком скину. сердечко руль. вывод о проделанной работе. первоначально, при покупке авто обратило внимание, что скорости входят не четко, с усилием. на прошлых бмв заходили влет скорости. было решено менять сцепление- на сухом асвальте тяжело было в пробуксовку авто пустить, и как то когда жег резину на месте- пожег сцепление. снял коробку- диск нормальный, 3/4 от нового. маховик в норме, выжимной в норме- так что отдал диск деду, он новые накладки наклепал, 40 евро и 10 минут и новое сцепление у меня. проверил на спациальном девайсе корзину- сказал все ладушки. поставил сцепу, коробку. тест драйв- скорости входят влет, с места скребет обоими колесами= я доволен, не зря менял. но коробку всеравно буду искать другую, не спеша. пс. при установке все было смазано, шлицы, валы, все что на глаза попалось. всем спасибо. я сново в строю.
информация такая- при обычной эксплуатации, дом-работа-дом, спокойная и умеренная езда, либо только трасса- до 200,000km. ну молодые и за 60,000km приговорят. у меня пробег сейчас 96,000 миль- коробка походу еще не скидывалась, на диске значки бмв и все по немецки. утверждать не буду что это первый, но по пробегу вполне похоже. еще люфты посмотри на рычаге, фтулочки пластиковые, резиночки. ремкомплект есть. еще очень важно- масло. мне вот замена сцепления реально помогло. масло еще не трогал, фтулку только на кулисе менял нижную, когда ставил short shifter.
да, на ибеи видел. надо будет заказать, а то эти безтолку стоят. пс. сегодня еду за коробкой за 50 евро. посмотрим, что предлогают. в середине декабря на ремапинг, до этого надо будет успеть все что надо поставить.
Сэздил вчера за коробасом- парен’ ирландец, у него болшой ангар, разбирает тол’ко БМВ- огромная куча разных запчастей ото всех моделей. Но для меня нашлас’ коробка, как И говорил за 50 евро. Тепер’ небол’шое НО- у меня сейчас стоит GETRAG, купил ZF от 323 97 года. Всю в сборе- со всеми кулисами, тягами, подушками, выжымным И муфтой с хвостом. В обжем все что надо. Залез в интернет И начал искат’ информацию по поводу замены, потому что знаю, что так просто она туда не залезет. И нескол’ко вопросов возникло, уточнит’ хочеца, кто колхозил так: 1)- надо ли менят’ хвостовик с эластичной муфтой от моэй на новую? 2) надо ли менят’ все эти тяги с кулисой? Или все своэ оставит’? америкосы говорят длинна тяг разная И втыкаца скорости будут хреново. 3) на каких моделях ставили маховики обычные? Е36 325и? е36 320и? от е34 пойдет ли? А то эти новые капризные маховики по 400 евро напрягают. Очередное обдералово Пока она за земле, хочеца боле менее подготовит’ все, что бы не зависла потом машина на пару дней из-за недостающей детали. И немного цыфр: 350 км- 30 литров. Трасса. Силный ливен’ и ветер. Средняя скорост’ 140. 2 человека. Расход 8,5/100км- неплохо помоему. и передаточные коробки: скорости станут длинее... даже не знаю, хорошо это или плохо. забег покажет getrag 260 1st 3.83:1 2nd 2.20:1 3rd 1.40:1 4th 1.00:1 5th 0.81:1 R 3.71:1 ZF 320/310 1st 4.2:1 2nd 2.49:1 3rd 1.67:1 4th 1.24:1 5th 1.0:1 R 3.9:1