BMW Х-серии: основные поломки

Тема в разделе "Х Серия", создана пользователем Bavaretz, 23 авг 2007.

  1. Bavaretz

    Bavaretz New Member

    Регистрация:
    17 июн 2004
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    15
    Большой минус в том, что у такой дорогой машины, довольно часто ломаются дверные ручки, и постоянно разбалтывающийся замок пятой двери. Не приятно конечно, но факт. Если в автомобиле дверь закрывается неплотно, багажник начинает глотать пыль, и перестают гаснуть плафоны освещения салона, разряжая аккумулятор. Конечно же, замок можно отрегулировать, но помогает это на ограниченное время.

    По электрооборудованию в машине проблем полно (для дорогих европейских автомобилей это в порядке вещей). Хотя если вы выбрали такой дорогой автомобиль, то устранение большинства поломок, происходящих без участия водителя, на фоне стоимости самой машины не разорительно. Жалко только дорогостоящего тюнера заводской магнитолы, который расположен в багажнике и отказывает непредсказуемо.

    Очень просто и тем более по собственной инициативе можно налететь на 2000-2500 евро. А проблема вся в том, что в нише под полом багажника расположены дорогущие электронные блоки, которые управляют практически всем электрооборудованием Х5. Во время химчистки багажника, практически всегда их заливают сверху, либо снизу через дренажные отверстия, когда форсируют глубокий брод или вытаскивают на берег гидроцикл. Поэтому усвойте одно правило: водные процедуры Х5 противопоказаны.

    Очень жаль, что задние рычаги особой выносливостью не отличаются (60-80 тысяч км), а это весьма дорогостоящий ремонт (538 евро за пару), который хорошо бьет по карману.

    Часто из строя выходят и передние пневмостойки, а стоимость одной составляет примерно 762 евро против 234 евро за обычный амортизатор.

    Что касается рулевого управления, то примерно к 60-80 тыс. км появляется стук при вращении баранки на месте. А это означает, что нужна замена нижней части рулевого вала. Затягивать не стоит, потому как по мере развития болезни руль в поворотах может "закусывать".С рулевой рейке дела обстоят примерно так же к 60 000 км на неровностях также могут появиться стуки, с которыми довольно долго можно мириться, но когда-нибудь рейку все равно придется менять.

    Х5, как и любой автомобиль марки БМВ в обслуживание не доставляет никаких проблем. Проблема только в стоимости ремонта и поиске хорошего специализированного автосервиса. С гарантией на автомобиль 6 лет, можно не бояться за крупные поломки (которые, к стати возникают очень редко) .По двигателю, и трансмиссии проблем быть не должно, впрочем это традиционно для любого БМВ.Тоже самое и с ходовая - от стиля езды зависит и степени убитости дорог. В этой моделе иногда по электрике бывают проблемки, которые достаточно сложно вычислять, для этого нужен толковый сервис и с хороши диагностом.

    Стоит еще заметить, что такая машина требует много денег, так как слабых мест хватает. Если у вас не имеется лишних в месяц 500 $, то брать такую машину не надо. Само сабой машина не каждый месяц требует таких денег, но суммарно много.

    Можно приблизительно прикинуть, во что Вам выльется ремонт, исходя из тех нюансов, которые нужно будет постоянно корректировать:

    • подшипники ступиц (менять вместе со ступицей) 250 евро ( обычно автомобили 2000-2002 года)
    • нижние рычаги передние 300 евро
    • задние поперечные рычаги 300евро
    • ШРУС 520 евро
    • шаровая 75 евро
    • сайлентболк верхнего рычага 57 евро
    • тяга стабилизатора переднего 40 евро
    • Все это умножай на 2 плюс стоимость работы
    • система вентиляции 145 евро
    • фильтр топливный только почти 70 евро

    Больной вопрос у автомобиля и дверные ручки, которые очень часто ломаются, стоимость тоже не маленькая 90 евро (4 штуки), а если узел внутри двери 125 евро.
    Разочаровывает и то, что передние пневмостойки рано или поздно все равно придется менять. А стоимость одной составляет 762 евро против 234 евро за обычный амортизатор. Не стоит забывать, что за ее диагностику и ремонт нужно выложить не малых денег.

    Хочется сразу предупредить, что бы поддерживать в исправном состоянии шасси Х5,его нужно обслуживание заносить в статью постоянных расходов. Хотя с этим ничего сделать нельзя, т.к. мы имеем дело с современным дорогим немецким автомобилем, а для них это норма. Итак, можно сделать вывод, что Х5 является довольно накладным в обслуживании, поэтому решать вам сможете ли вы содержать в достойном состоянии этот автомобиль.
     

Поделиться этой страницей