BMW Х-серии: история модели

Тема в разделе "Х Серия", создана пользователем Bavaretz, 23 авг 2007.

  1. Bavaretz

    Bavaretz New Member

    Регистрация:
    17 июн 2004
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    16
    Внедорожник BMW X5 , как брат близнец, повторяет концепт-кар BMW xActivity, показанный в январе на мотор-шоу в Детройте в 1999 году. Отличие в том, что у концепт-кара не было средних стоек крыши, а у серийной машины они есть. Выбор места для премьеры не случаен: во-первых, именно в Штатах на завод в городе Спартанбург, где уже несколько лет делали машины третьей серии, а также родстеры Z3, его и стали выпускать; а во-вторых, дорогие внедорожники наиболее популярны как раз в Северной Америке. Потому что имемнно там и зародилась мода на так называемые Sport/Utility Vehicles - "Спортивно-утилитарные автомобили", под которыми подразумеваются внедорожники и пикапы. Ведь , как давно известно, что созданные когда-то с чисто утилитарными целями, ныне они служат в основном для развлечений... И самое удивительное то, что подавляющее большинство дорогих внедорожников проводят за пределами шоссе и городских улиц не более одной двадцатой части своей "жизни".

    То что у БМВ не было своей собственной модели в модном и соответственно растущее и прибыльном секторе рынка , конечно не могло не беспокоить. И вроде бы эту проблему баварцы решили в 1994 году покупкой группы "Rover", которой принадлежат марки Land Rover и Range Rover, которые и поныне считаются одними из самых престижных внедорожников в мире. И БМВ конечно же рисковала, выпуская новую модель, отобрать покупателей у своих же машин, такое явление маркетологи называют "каннибализмом", и "поедания" ceбе подобных стремится избежать любой производитель. Исходя из этого, Х5 попытались сделать максимально отличающимся от Range Rover, даже придумывали для новой модели новое название типа SAV (Sport Activity Vehicle).
    Премьера Х3 состоялась на мотор-шоу во Франкфурте.

    Х5 стал появляться в продаже на американском рынке в конце 1999 года, рынке, а в начале 2000 г. - и на европейском. Изначально он оснащался только 4,4 л двигателем, который отличается неплохой "экономичностью" - в смешанном цикле 13,9 л на 100 км. Но после, появилась модель с новейшим рядным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,0 л, созданным на основе 2,8-литрового агрегата, а ход поршня увеличен с 84 до 89,6 мм. А мощность выросла почти на 20% - со 193 до 231 л.с.

    На Женевском автосалоне в 2000 году представили новую экспериментальную модель - супервнедорожник X5 "Le Mans". А что бы всем стало ясно о возможностях своего джипа на асфальте, конструкторы поместили под его капот V12 от гоночного болида, выступавшего на гонках в Ле-Мане. Однако это модель была изготовлена в единственном экземпляре, и купить ее нельзя, даже если захотеть... Хотя после такой удачной премьеры концерн принял решение о производстве другого Х5...
     

Поделиться этой страницей