Blow off valve

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем Виктор, 8 июл 2007.

  1. LegaL

    LegaL New Member

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    -Pioneer-
    Выброс в систему лучше.
     
  2. -Pioneer-

    -Pioneer- Member

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    0
    так значит нет никакого смысла менять байпас на блоуоф,только звук
     
  3. LegaL

    LegaL New Member

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    -Pioneer-
    Да, смысла нет, и вообще блоуофф хуже, чем байпасс. Единственное, это звук) А звук классный) Едишь так, мотор гремит на обротах в тыщ 5, потом такой зверский свист и переключение, ромаааантика)
     
  4. -Pioneer-

    -Pioneer- Member

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    0
    да звук красивый неспорю :) если машина ненадолго можно и поприкалываться LegaL большое спасибо за разъяснения
     
  5. LegaL

    LegaL New Member

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    -Pioneer-
    Да не за что;)
     
  6. Sag

    Sag Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    1
    не нада путать bypass, blow off (двух видов), wategate.
     
  7. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    Насколько я знаю bypass стоит штатно вместе с турбиной на М51 он стоит за турбиной и скидывает давление выхлопа чтоб он меньше крутил ротор турбины.blow off ставят чтоб он скидывал излишнее давление которое осталось в момент переключения скорости чтоб нагнетённый воздуш не бил с силой по крыльчатке турбины!!!!
     
  8. Sag

    Sag Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    1
    это wastegate
     

Поделиться этой страницей