не добавляет а спасает мотор от БУХ.... когда заслонка газа закрывается то этот клапан выпускает давление из системы до заслонки, что б давлением заслонку не разворотило.
на дизелях стоят баипасы и ради звука народ их меняет на бов.... вроде так.... не знаю дизеля савсем.
Блоу офф - это, как уже правильно сказали, клапан сброса избыточного давления. Он бывает двух типов: открытого (сброс происходит в атмосферу) и замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему), наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо, так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки, тем самым, сохраняет жизнь турбинам.
http://www.youtube.com/watch?v=fy8JrIlFcu0&mode=related&search= Transporter Tdi with HKS SSQV blow off valve http://www.youtube.com/watch?v=zUHDk_019m0&mode=related&search= http://www.youtube.com/watch?v=T_kaB_BXSYc 99 Passat with Dual port Blow off valve! http://www.youtube.com/watch?v=0GCI4UZTuM8&mode=related&search=