Blow off valve

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем Виктор, 8 июл 2007.

  1. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    Кто мне дураку может объестнить что это и что оно добовляет мотору кроме звука :oops:
     
  2. Harley

    Harley New Member

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    0
    не добавляет а спасает мотор от БУХ....

    когда заслонка газа закрывается то этот клапан выпускает давление из системы до заслонки, что б давлением заслонку не разворотило.
     
  3. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    хорошо допустим.А если это дизель то там нет заслонки соответственно и ставить не надо. :lol:
     
  4. Harley

    Harley New Member

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    0
    на дизелях стоят баипасы и ради звука народ их меняет на бов....

    вроде так.... не знаю дизеля савсем.
     
  5. SCREAM

    SCREAM New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    1
    на дизеле на переключение просто свист будет как будто турбина ПСС!!
     
  6. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    мдааа лутше тогда свисток поставить :lol: ментовской :lol:
     
  7. Sag

    Sag Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    1
    бов продлевает жизьнь нагнетателя
     
  8. Shalex

    Shalex New Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    а это устанавливают только на турбированые движки или нет? и есть ли в нём смысл на автомате и тд!?
     
  9. Forsage

    Forsage New Member

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Блоу офф - это, как уже правильно сказали, клапан сброса избыточного давления. Он бывает двух типов: открытого (сброс происходит в атмосферу) и замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему), наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо, так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки, тем самым, сохраняет жизнь турбинам.
     
  10. Jaxa13

    Jaxa13 За рулём

    Регистрация:
    1 июн 2005
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    2
    Copy-Past 4eva :lol: :lol:
     
  11. Shalex

    Shalex New Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    так а если не т турбо! на стоке он полезен?
     
  12. dimmas

    dimmas Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    0
    куда ты его поставишь без турбы то ? :)
     
  13. shirokoff

    shirokoff Moderator
    Команда форума

    Регистрация:
    14 мар 2004
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    2
    только на турбо
     
  14. Shalex

    Shalex New Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    СПАСИБО! ВОТ И ОТВЕТ НА ВОПРОС! НУ Я ЛАМ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ! ЧТО ПОДЕЛАТЬ :)
     
  15. SCREAM

    SCREAM New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    1
  16. Sag

    Sag Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    1
  17. Shalex

    Shalex New Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    то есть как?
     
  18. Black

    Black New Member

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    А у нас в Ест их ставят? и если да, то сколко стоит?
     
  19. PROOFI

    PROOFI Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    17
  20. LegaL

    LegaL New Member

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Можно реплику за 500 купить...
     

Поделиться этой страницей