мало-ли намутил чего-нибудь)) у модера вроде коробка стояла стандартная, но 315 сделал)) яж зелёный, от балды спросил. А вообще жалко что нет нормальных видео как она едет, а то с салона в ночи снятые как-то не очень информативные были)
ничё так дизелёк раскочегарил)))) с чем можно такой момент сравнивать? с какими моторами? просто цифры не очень понятны дял меня(
благодарю. закончил свой долгострой. теперь скажу пару слов: - стоит плунжер от паджерика. на холостом совсем беда. заказал китайский 11мм с ибей для вага. надеюсь вылечит. кто себе ставил от паджерика 50/50 что холостой будет норм. мне не повезло. - заказывал турбину с Польши гтб1756вк, хотел ранний спул с 2100 оборотов. для себя называю ее внт21 (она больше турбины от АРЛ внт17, но меньше гтб22.) турбина была приварена к коллетору, была приварена херово, переделана на ваккум была херово, через месяца 2 использования сдохла совсем. спасибо Жене вылечил ее. замер показал- спул от 2600. как то не очень. - форсунки 0,260. покупал с Польши новые концевики на БУ форсунки с настройкой давления.. Итог- 1 мертвый, 2 БУ, 1 ОК. опять же Женя выручил и вылечил. спасибо огромное. )) полякам превед, креветки. - сцепа. брал spek stage 2+. откатал на нем 1 год на настройке 150 коней где то. когда всю систему собрал под 1,8 бара- сцепа сдохла. итог- переклепапи сцепу под 600Нм+. теперь огонь. пока не притерлась на самом пике (2600 оборотов 500 Нм) подбуксовывала. - проэкт занял 1,5 года. и все время борьба была с запчастями. в целом если все на руках то 1-2 дня на установку и настройку. маленькие победы: бмв е46 3,0 дизель- обгоняет только после 200+ км/ч. гольф мк5 гти- ехали с 40-160. 2 корпуса уехал я. бмв е46 3,0 бенз мануал- 3 заезда. 3 победы на пару корпусов. скайлайн 34. с 20-180. до 4 скорости идем рядом. потом уходит. пока все. дизель рулит. расход средний 7.
цифры с буквами не очень понятны, а вот "маленькие" победы впечатляют! никогда бы не подумал что 1.9 дизелёк так шпарить умеет)