Audi a3 TDI

Тема в разделе "Тоже наши, но не BMW...", создана пользователем priexali, 5 авг 2012.

  1. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    будет. после мини отпуска.
    07-14.09.2013 ТЛН<Нарва<К-Я
     
  2. zd30

    zd30 Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    1.479
    Симпатии:
    312
    на ней помчиш? :eek:
     
  3. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    ryanair :)
     
  4. Vassili

    Vassili Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.660
    Симпатии:
    458
    Звони ;)
     
  5. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    мне все не успокоится.
    купил сегодня ауди а3 лифт 2001 1,9 тди 82kw. всего за 700е. причина- не заводится. что бы там нибыло (обрыв ремня ГРМ, погнутые клапана, барахлиT какой датчик) ремонт обойдеца не дороже 250е исходя из самого страшного. ))
     
    C-A-S-P-E-R, miukku и "¤TOF¤" нравится это.
  6. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    всем привет.

    никак не доходили руки поделится новостями. а новости такие:

    у меня 3 ауди а3- 97 1,6 бенз черный мат, 00 1,9 тди черный карбон, 01 1,9 тди серебристый металлик. бензин на продажу, дизели остаюца в семье так сказать.

    [​IMG]

    с установки турбины и всего остального прошло уже почти 4 месяца. накатал уже больше 10к км. после неудачного апгрейда вентиляции картерных газов "выдуло" прокладку поддона, пришлось снимать и решать проблему с течью. теперь двигатель девственно чист, ни капли масла или тосола.

    сейчас, теоретически, без ремапа, около 110 кв. двигатель легко крутит в отсечку, т.е. до 4500 оборотов. пока не удаеца перешагнуть рубеж в 150 кв. передние покрышки кончились за 2 месяца, и это 235/35/19. сцепления с дорогой ужасное. осталось заказать плунжер 11мм и перешиться.

    выхлоп заменил пару месяцев назад, 2,5 дюйма, нержавейка, на заказ делали. полный прямоток. звук ужасный- не то что громкий, просто не приятный. был заказан глушитель на заказ из Польши со звуком что хочу и резонатор в корпусе катализатора для прохождения ТО. пока жду посылку.

    [​IMG]

    напишу о серой а3 тди, которую приобрел в конце лета с убитым двигателем. когда вскрыл голову стало ясно, почему компрессия в цилиндрах была 18/18/18/0. на замену пошла голова, поршень, термостат, натяжитель ГРМ ремня, все прокладки, масло, тосол. ТО был успешно пройден 2 дня назад. ))) расход 40 литров на 650 км по городу.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    мир всем ))
     
    aleksey, "¤TOF¤" и Vassili нравится это.
  7. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    задумался и понял, что не менял ничего в авто уже месяца 3.... просто заправляю. непорядок
     
  8. Vassili

    Vassili Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.660
    Симпатии:
    458
    После такого заявления обязательно должен последовать отчет о новых переделках ;)
     
  9. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    Вася. давай тебе вкорячим БИГ ТУРБО?!
     
  10. Vassili

    Vassili Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.660
    Симпатии:
    458
    На ваг ? :D
     
  11. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    ну да.

    турбо, кулер, пайпинг, форсунки, ремап, сцепа. 250е/75/150/200/250/300. 1300е
     
  12. Vassili

    Vassili Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.660
    Симпатии:
    458
    И зачем в такси такая ? :)
     
  13. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    TAXI 1/2/3/ не смотрел что ли? :D
     
    "¤TOF¤" нравится это.
  14. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    сегодня поставил плунжер 11мм от паджеро 2,8
    настроили давление в форсунках 240/310 бар
    заказан кабель для прошивки и установлена прога MPPS
    прошивка уже на флешке )) завтра заливаем 200+ hp
     
    aleksey нравится это.
  15. aleksey

    aleksey Active Member

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    785
    Симпатии:
    58
    Ну Дима, что не пост так бомба ;)
    тачка огонь
     
  16. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    прошивка залита. буксуем на 4-ой скорости. дунули 1,9 бара. стоит ланч контроль как на GTR. Валит с 2000 до 5000 оборотов. на дино стенд через пару дней.
    всем спасибо за внимание
     
    -=Larisik=- и 6yJIuK нравится это.
  17. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    даже не верится что все закончено. на проект ушел аж целый год.

    проделано ооочень много работы, поделюсь с вами с чем столкнулся.

    Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, Remap by Евгений.


    - Турбо. у меня стояла стоковая вестгейтовая турбина, маленькая такая, городская как ее называют, едет с низов, на 3000-х оборотах подыхает совсем. начались долгие и мучительные поиски правильной турбины. выбор на самом деле большой был- внт17 (стоковая турбина на ARL двигателях, 150 дизельных коней), едет весело, с низов, лимит 180 коней. встает идеально на любой ТДИ. потом подумал что ВНТ20 от ауди 2,5 тди было бы лучше, лимит 200 коней, но нужны переходники на выпускной коллектор, сам выпускной от 1,6 тди гольф2. начал; искать- бедаааа. либо нету, либо дорого. ладно. внт22. круто конечно. турбина от ауди Q7. лимит по мощности 320 коней. турбина зверь, но максимальный наддув на 2800 оборотах. актуатор рубины электронный- нужно переделывать под грушку. и вот я остановился на ВНТ21. буст на 2100, лимит 230 коней, уже переделаный с грушкой в продаже. заверните )) а дальше только подогнать шланги подачи масла К турбине и маслослив. измеряем диаметр входа/выхода, записываем, заказываем силикон. итак Garrett gtb1756vk.

    - Форсунки. тут все просто. берем по максимому, с запасом. сток дырки были 0,184. самые производительные стоковые 0,216. купили 0,260. поливают они мама не горюй. лимит по мощности около 270 коней. самые самые крутые не нашел, да и за 300 коней не собираюсь идти на переднем приводе. итак bosio fratelli race 520 0.260.
    пс. настройка давления в форсунках stage 1 и stage 2. (владельцам TDS на заметку). Наши форсунки 2-х пружинные. у них 2 давления открытия. ВСЕ ВСЕ ВСЕ настраивают только первую ступень открытия, поскольку для второй ступени нужно спец оборудование. в мире всего 2 фирмы делают такое оборудование и по поводу 2-ой ступени просто говорят мастера за не имением- ее настраивать не надо. ан нет. НАДО еще как. в стоке идет 190/300. если делаем апгрейд- то 240/330. сейчас сам в поисках кто такое сделает. ((( при большем давление будет лучше распыл.

    - Сцепление. на поиск правильного сцепление ушло месяцев 6. либо дешево, но не держит момент. либо дорого. изучив форумы в разных странах понял что дешевую сцепу брать себе дороже- не держит она 450 нъютонов. что делать, заказыв аем со штатов дорогую сцепу и маховик одномас (двумас умирает с 1 старта). держит 530 момент. итак SPEC stage 2+.

    - ECU. мои стоковые мозги никак не подходили для ВНТ турбин. почитав полезную литературу- заказываем мозги от 110 коней ASV, вырубаем иммо, ставим себе- наслаждаемся.

    - Выхлоп. самые долгие поиски. есть дорогие системы от 400е. есть за 200 только downpipe (от турбо до каталика). случайно нашел в польше в фирму, которая на заказ делает весь выхлоп любого размера и материала. выбрал нержавейку 2,5 дюйма. потом дозаказал резонатор и глушитель сквозной. теперь приятно басит.

    - Впуск. тут все просто. сняли рулеткой размеры под номером, заказали. потом снимаем примерные размеры трубок впуска, по месту примерно представляем как будет идти, заказываем. все пришло, ставим/режем/скручиваем. на 2-3 часа работы.

    - ECU REMAP. тут на самом деле не все так просто. мало кто берется шить мозги под индивидуальный проект. у всех есть готовые прошивки, которая мне не поможет. а если берутся, то заламывает цену 350е+... тут меня с украинского форума Евгений выручил, написав прошивку у себя дома и выслав сюда. сейчас только надо подстроить наддув/углы впрыска и всякие мелочи. кабель для заливки прошивок стоит всего 50е.

    - Плунжер 11мм. стоковый плунжер- 10мм. это лимит 170 коней. выбор был такой- оригинальная помпа с 11мм плунжером- 400е. оем плунжер 11мм бош- 400е. китай плунжер- 70е. оем плунжер 11мм от паджеро бош- 150е. поставил от паджеро, он не совсем подходит, нужно поработать болгаркой было. осталось эту хрень настроить только.
    пс. приехал я к старому ирландцу, который занимается ремонтом дезелей/форсунок/помп. рассказал про плунжер от паджеро. он говорит так- Ты его не поставишь, он же от паджеро?! Будешь менять плунжер не снимая помпы?! ЭТО НЕРЕАЛьНО!!!! как поставишь приедь и покажи. на установку ушло 1,5 часа ))))) так что не верьте никому.


    так что всем мечтателям, кто хочет воткнуть себе турбо- это все долго и дорого. малой кровью не обойдется.

    всем мир
     
    aleksey, 6yJIuK и Vassili нравится это.
  18. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    а жизнь кипит!

    на улице +13, погода замечательная, дождей нету. каждый день тест драйв, после которых что то регулируется.

    на сегодня имеем:
    -полетел генератор. щетки стерлись.

    -полетел абс блок (давно уже просился на тот свет). стал искать, нашел, купил. стал изучать парт номер- и какого было моэ удивление, когда узнал, что невольно прокачал тачку. у меня стоял обычный абс блок без противобуксовки, есп или эл. диффа. номер насоса 117. я купил 217- т.е. теперь у меня эл. блокировка диффа- грести будут 2 колеса. как раз этого не хватало. цена вопроса 50е.

    - заказал кабель для REMAP. т.е. сейчас ненадо никуда ездить и платить дяде 50е за процедуру. тебе присылают файл и спокойно за минутку заливаешь его в ECU авто. уже опробовал его, все работает. цена вопроса- 50е.

    - беда с форсунками спортивными. никто не может настроить правильное давление распыла. придется высылать на украину. цена вопроса 120е.
     
    Vassili и aleksey нравится это.
  19. aleksey

    aleksey Active Member

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    785
    Симпатии:
    58
    Давай видео тестов
     
    zd30 нравится это.
  20. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    video

    стремно было одной рукой снимать, рулить, переключать. на 4-ой буксовал на 140км/ч.... 2 и 3 видео. после нового года настрою форсунки и на замер. сейчас 1,8 бара. это около 200-220 коней и 430 момент. всем мир.

    пс. сегодня друг купил 330д 2003 года. прокатился. не едет )))



    с 1:50 смотреть


     
    Vassili и zd30 нравится это.

Поделиться этой страницей