привет )) почти все ништяки пришли. остался интекулер передний, шланги силиконовые, хамуты и всякие мелочи. на этой неделе буду делать заказы. сцепление моё месяца 2 назад стало "западать", пидаль не всегда отжималось- нажал и все, обратно ни ни. и в одну ночь решил не тянуть и поменять сцепу, как раз маховик пришел одномасовый и сцепа с америки, которая держит 560 Hm момента. поскольку расчитываем на 400-450 момент- то этого должно быть достаточно. Spec Stage 2+ Carbon/Kevlar. После замены сразу почувствовал разницу маховика с демпфером и без- сейчас с пидалью уже надо осторожней работать. сцепа очень мягкая, как сток. Хватает резко. У кого уже стоит такая сцепа, говорят что теперь можно трогаца 2-мя способами- либо без газа на холостых, либо с пробуксовкой. пс. на днях меняю форсунки на бооолее производительные. новые, выставленые на стенде.
всем добра ) за последнее время много было сделано. очень тормозит проэкт один факт- почти все запчати идут с Польши и приходиться по картинкам/меил/телефону обяснять что хочу, поскольку запчасти не стандартные. авто у меня уже 9 месяцев. проехал 33к миль= 53к км. расход 5-6 литров. после покупки так и не поменял зубчатый ремень- на днях наконец то купил кит с помпой. буду менять. передний подшипник залюфтил- то пока не гудит- купил сразу 2. всетаки 18 колеса тяжеловаты для малютки А3. НО были куплены 19" от RS6, давно искал их. =D был заказан выхлоп 2,5 дюйма, без глушителей и катализатора. прибудет только в конце июля. на днях ставлю фронтальный интеркулер. пока без трубок, их еще надо будет подгонять и смотреть какие углы нужны, силиконы и все такое. опять же все будет с Польши. долго ждать (( из Украины был заказан впускной коллектор с привареным вместо ЕГР трубой под МАП сенсор с выходом 2,5 дюйма, т.е. весь впуск и выпуск делаю 2,5д (63,5мм). турбо лаги должны уйти и турбина будет легче раскручиваться. в общем работа потихоньку подходит к концу. осталось только дождаца последние детали- выхлоп и силиковые/алюминиевые трубки.
да посмотрел. скину в ПМ. итак. Интеркулер установлен. Установлен пока и не подключен потому, что надо было уже на месте смотреть какие трубы будут идти, надо было подобрать правильные углы. Сегодня было заказано еще килограммов 10 разных труб, зажимов, переходников. Немного расскажу про установку интеркулера. Вешать эту хрень надо на отбойник. В моем случае отбойник находица на расстоянии 10см от радиатора. С установкой торопился, поскольку нужно было уже заказывать трубы. Прикрутили к отбойнику, ставим бампер- не лезет- упирается в нижнюю секцию бампера, в ребра. Кулер назад уже некуда двигать. Болгарка и срезаем середину нафиг. Ставим бампер- залез. НО... получилось как то грубо- кулер торчит из под номера, не выпирает за бампер, но он просто палевно торчит, выглядит агрессивно конечно и сам для себя еще не решил- потом прятать его глубже за решетку (это покупка бампера на свалке) или оставить так как есть, что бы полицаи лишний раз тормозили. Как думаете? ПС. фото с бампером выставлю позже, не догадался сделать.
тере пере ) -Ремень ГРМ наконец то поменял. и помпу. от цены на оригинальную помпу удивился очень сильно- 130е... кусок железа. взял не оригинал ) -Фильтр топливный за 9 месяцев уже 4 раз меняю. старый потёк почему то из под клапана обратки. был куплен и сам клапан что б было сухо. -Пришли диски R19 из Польши. натянул сегодня резину 235/35/19 по кругу. поставил, сделал развал. как раз по дороге на ночную работу (30км, 3 полосы, 25 градусов за бортом) проверил как и что. в шиномонтажке дунули 3 атмосферы- перебор. жестко. спустил до 2,5 зад и 2,7 перед. сзади застучали мертвые сайлентблоки балки- скоро полиуретачик придет. в целом терпимо, разница есть от 225/40/18. -Проточил диски тормозные передние- была вибрация при торможении. Тормозилки в будущем минимум 312мм будут от S3. если денег хватит то от Ауди R8 380мм. )) -Жду только выхлоп и силиконы. PS. Красить кулер или нет? если да то в какой цвет?
слишком много цвета будет спереди- черный авто, белые номера, синий силикон, оранжевый охладитель... перебор ((
пацаныыыы )) совершилось. сегодня пришла посылочка с запчастями и уже начало положено- проэктик по замене прокладки под головой, турбина, инжекторы, головной свет от лифтовой ауди и куча еще всякой хрени. у меня 1 день на сбор. в пятницу утром записан на ремап )))) ух жопа в мыле ))))) печальная картина (( все разобрано потекший радик. и замена прокладка. 3 цилиндр. откуда и давление в системе. новый и старый "ускоритель" лифтовая оптика. разобрана для ремонта и апгрейда. что получилось? все будет позже )) вкусняшки ))
ПОЧТИ ВСЕ. 2 дня хватило что бы поменять прокладку под головой, шлифануть голову и все запаковать в мотор. походу дела решались сложные технические вопросы, например как от вестгейтовой турбины, где прямоугольный флянец установить выхлоп к ВНТ турбине где треугольный флянец с одинаковым расстоянием шруб между друг другом БЕЗ СВАРКИ? да у нас в гараже нету сварки. за 3 года требовалось всего пару раз )) и всякое другое еще выносило периодически мозг. Вопрос- как переделать AGR под VNT турбину? все просто. мозги ASV, иммо OFF и все. шалнги переделываем под ваккум есессно. голова. ровненькая, чистенькая. теперь можно забыть о кипении и перегревах надолго. вандалы. очень некрасиво приварили турбину... с Жениным впускным коллектором картина приобразилась. Женя!! СПАСИБО ))) сделано на совесть общая картина. пока фильтр воздушный временно там поселился. ищу от Леона ФР ПД150 воздушный короб. лифтовая оптика. вял по дешману, покрасил внутри все в черный мат Plasti Dip. выглядит ОГОНь ))) на фото не видно- линза НЕ закрашена )) всем спасибо за внимание. во вторник будут копаться в мозгах, планирую около 200 коников снять, выхлоп пока сток (катализатор+ посл. банка), и в конце дня DYNO стенд. так сказать вердикт о проделанной работе. когда придет выхлоп 2,5" то надо будет просто подъехать и поднастроить. пока машинка едет, на удивление "весело" - при газе в пол дымит по черному, сильно. катаюсь 1/4 газа и не обламываюсь )
всем привет. на авто после установки турбины, за месяц, проехал 5к км. авто едет на ура, расход радует, чип будет делаться на Украине без присутствия авто- заочно так сказать. )) сейчас дую 1,2 бара- ето около 150 коней. в конце сентября, надеюсь, дуну 1,8-2,0 бара. это около 200-220 коней. все для этого готово, кроме 11мм плунжера. с бмв е46 320д 110kw идем вровень, что не может не радовать. долгожданный подгончик. выхлоп 2.5" (63мм), нержавейка.