С геометрией гемора как то многовато, сам знаешь, тоже временами парит мозг эта геометрия, слежу с интересом за темой, сам довожу до ума свой AFN
турбину буду брать новую, настраивать надо будет, что бы вся соляра сгорала, следовательно не будет отложений. + много по трассе гоняю и люблю покрутить движек. должно быть все чики )) пока ищу кто мозги мне перешьет от 110 конной, что бы турбину VNT поставить.
всю ночь на работе искал турбу под вестгейт. нашел. только с китая и только за 650е. дорого. бессмысленно. пошел по другому пути- заказал ECU от 110 конной ТДИ с двигателя ASV (говорят, самые умные мозги, т.е. очень много разных настроек, которых нет у меня) с пин кодом для отключения иммобилайзера. эти мозги уже управляют турбинами с геометрией, т.е. для VNT. VNT турбина стоит 200-250е новая, мозги 50е. планируеца 190-200 коней, под 400 момент. т.е. грубо сказать от BMW 3,0д поставили двитель в авто, котое весит 1000кг. в общем- лед тронулся.
всем привет. BIGturbo проект потихоньку движеца. скоро должен прийти компьютер, который должен подружить с авто. до сих пор ищу человека, который без лишних вопросов это сделает. как бы не пришлось высылать куда нибудь за бугор... (( нашел самые большие форсунки 0,260. именно отреставрированные форсунки с большими распылителями, настроенные под давление 220/310. с гарантией 2 года. с них можно снять больше 250 коней. но лимит у нас 200. турбина от ауди 2.5тди. востановленая. внутрности все новые. большой интеркулер. решил брать вход/выход с одной стороны- трубы короче получаюца. меньше турбо лаг. впускной коллектор от ARL или AZS (150 или 130 коней). каналы 60мм против 40мм у меня. с выпуском ничего пока не понятно. ни кто сделает, ни откуда взять материал. уже 3 недели ищу. пока глушняк. про колеса напишу. это левак "S8" R18. при покупке авто выглядели так решил привести в порядок. был выбор красить в белое или черное. черное поднадоело, решился в белое. набрал материала. болгарочкой полирнул. получилось неплохо. появилась мысль полирнуть в "зеркало". шлифовальной бумагой с водичкой разных размеров прошелся-самая ходовая была п120, которой у меня не оказалось в нужном количестве, поэтому крупные царапины удалить не получилось. значит красим. обклеил. внутрности черные остались, как и в оригинале. конечный результат белыми дисками тоже не доволен. ищу R19 RS6. а свои буду полировать уже правильной бумагой и пастой и на продажу.
и есть и нету. начну из далека. собрав всю нужную инфо, получилась такая картина: наши двигатели держат до 250 коней. это предел. если хочешь больше- блок от ARL. там за 300 держит. 3 конфигурации: 1я- 180 коней. 400 момент. расходы- 1200-1400е. 2-я- 210 коней. 470 момент. расходы 1500-1700е 3-я. 240 коней. 520 момент. расходы около 2000е. скажу так- 180 коней выносит бмв 328 до 200км/ч. расход 7 литров соляры. 180 коней самое простое ставить. никаких колхозов. выглядит все очень красиво под каппотом. ресурс не страдает. валит как самолет. собралась жена ко мне с ребенком переехать. а3 как бэ маловата, намекнула. намек понял. итог- авто на продаже. ищу е46 320д туринг лифт. ничего не поделаешь. НО... но если авто за месяц не уйдет то буду 180-190 делать поников. жена поддержит, поворчит конечно, но поддержит. я ее знаю.
Димон хватит муйней страдать ,купи ты нормальную машину для перевозки коляски и чтобы тапку дать можно было
у нас коляска моднявая. некуда грузить будет. ПС> эти сэты на ЛЮБОЙ VAG пойдет, как на помпе, так и PD. если все все все есть, установка займет день. себе спокойно можешь собрать все тоже самое. 180-190 коней имеешь с внт17 кстати. потом внт20 и самый смаК- ВНТ22 (Турбина внт22 ставили у Q7 ).
Копейку в М обвесе Посвежее и повеселее 46 сарай4ика http://rus.auto24.ee/kasutatud/nime...c=0&ad=0&ae=2&af=50&by=0&ag=0&ag=1&otsi=поиск
внт 15 тоже потянет 180, только осторожно, у многих пятнашка при 1.5 бар 150 160hp разелетается в клочья
всем привет. проэкт тронулся. цель- 230 коней 450 ньютонов момент. что для этого уже сделал? - сцепа spec stage 2+ заказана. держит 560 ньютонов - маховик одномасовый от Г60 - комп от 130 конного гольфа с более развитыми мозгами для настройки, под VNT (вакумную) турбину и с отключеным иммо, что бы не менять замки/ключи. остались мелочи, такие как: - турбина от ауди 2,7 тди с VNT 3 поколение. (нового образца турбина, буст уже с 2100 оборотов, против старого образца 2600 оборотов) - форсунки Bosio Race 520 Stage 2 (давление 220/310 и дырки 0,260 против 190/300 и дырок 0,186 сток) - передний интеркулер вместо штатного малыша - все трубки/шланги на силиконовые - впуснкой коллектор на правую сторону (на левую сток) - 3 бар МАП сенсор (2,5 бар сток) - ЕГР/Расходомер/Заслонка все убрать физически и програмно. концы проводов/штекеров все отрезать. - коробка с двигателем будут сниматься для замены сцепы, ремня ГРМ, помпы, роликов. чистка и покраска подкапотного. - ну и сам ремапинг, без которого все это железо не поедет проблемы пока только возникают с глушителем. готовый кит стоит реально много денег, около 700е. нашел пару контор кто варит, пока не созванивался. надеюсь уложиться в 200е. какое то время будет сток с катализатором. из нового по авто: затонирвался весь 75% подлокотник установил оригинальный дружиЩе сделал хим чистку салона. теперь вишенькой пахнет и чисто пришли наконечники и тяги лемфердер. осталось поставить. "левая" подвеска и пол года не прожила. скоро придет сигналка с ключем как у новых Ауди/ВВ - ключ с 3-мя кнопками. наконец то будет центральный замок с пульта. пока все. лето все ближе и ближе. надеюсь к своему ДР (к июню) закончить проект. всем хорошего настроения ))