Audi a3 TDI

Тема в разделе "Тоже наши, но не BMW...", создана пользователем priexali, 5 авг 2012.

  1. ЗАМЕСтитель

    ЗАМЕСтитель Active Member

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    80
    С геометрией гемора как то многовато, сам знаешь, тоже временами парит мозг эта геометрия, слежу с интересом за темой, сам довожу до ума свой AFN
     
  2. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    турбину буду брать новую, настраивать надо будет, что бы вся соляра сгорала, следовательно не будет отложений. + много по трассе гоняю и люблю покрутить движек. должно быть все чики )) пока ищу кто мозги мне перешьет от 110 конной, что бы турбину VNT поставить.
     
  3. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    всю ночь на работе искал турбу под вестгейт. нашел. только с китая и только за 650е. дорого. бессмысленно. пошел по другому пути- заказал ECU от 110 конной ТДИ с двигателя ASV (говорят, самые умные мозги, т.е. очень много разных настроек, которых нет у меня) с пин кодом для отключения иммобилайзера. эти мозги уже управляют турбинами с геометрией, т.е. для VNT. VNT турбина стоит 200-250е новая, мозги 50е. планируеца 190-200 коней, под 400 момент. т.е. грубо сказать от BMW 3,0д поставили двитель в авто, котое весит 1000кг. в общем- лед тронулся.
     
    6yJIuK нравится это.
  4. ЗАМЕСтитель

    ЗАМЕСтитель Active Member

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    80
    найди мне новую турбину за 200 еур)))) оригинал для AFN
     
  5. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    всем привет.

    BIGturbo проект потихоньку движеца. скоро должен прийти компьютер, который должен подружить с авто. до сих пор ищу человека, который без лишних вопросов это сделает. как бы не пришлось высылать куда нибудь за бугор... ((

    нашел самые большие форсунки 0,260. именно отреставрированные форсунки с большими распылителями, настроенные под давление 220/310. с гарантией 2 года. с них можно снять больше 250 коней. но лимит у нас 200.

    турбина от ауди 2.5тди. востановленая. внутрности все новые.

    большой интеркулер. решил брать вход/выход с одной стороны- трубы короче получаюца. меньше турбо лаг.

    впускной коллектор от ARL или AZS (150 или 130 коней). каналы 60мм против 40мм у меня.

    с выпуском ничего пока не понятно. ни кто сделает, ни откуда взять материал. уже 3 недели ищу. пока глушняк.




    про колеса напишу. это левак "S8" R18.
    при покупке авто выглядели так
    [​IMG]

    решил привести в порядок. был выбор красить в белое или черное. черное поднадоело, решился в белое. набрал материала. болгарочкой полирнул. получилось неплохо. появилась мысль полирнуть в "зеркало". шлифовальной бумагой с водичкой разных размеров прошелся-самая ходовая была п120, которой у меня не оказалось в нужном количестве, поэтому крупные царапины удалить не получилось. значит красим.
    [​IMG]
    [​IMG]

    обклеил. внутрности черные остались, как и в оригинале.
    [​IMG]

    конечный результат
    [​IMG]



    белыми дисками тоже не доволен. ищу R19 RS6. а свои буду полировать уже правильной бумагой и пастой и на продажу.
     
    6yJIuK нравится это.
  6. ЗАМЕСтитель

    ЗАМЕСтитель Active Member

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    80
    есть что нового?
     
  7. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    и есть и нету.

    начну из далека.

    собрав всю нужную инфо, получилась такая картина:

    наши двигатели держат до 250 коней. это предел. если хочешь больше- блок от ARL. там за 300 держит.

    3 конфигурации:
    1я- 180 коней. 400 момент. расходы- 1200-1400е.
    2-я- 210 коней. 470 момент. расходы 1500-1700е
    3-я. 240 коней. 520 момент. расходы около 2000е.


    скажу так- 180 коней выносит бмв 328 до 200км/ч. расход 7 литров соляры.

    180 коней самое простое ставить. никаких колхозов. выглядит все очень красиво под каппотом. ресурс не страдает. валит как самолет.




    собралась жена ко мне с ребенком переехать. а3 как бэ маловата, намекнула. намек понял.

    итог- авто на продаже. ищу е46 320д туринг лифт. ничего не поделаешь.



    НО... но если авто за месяц не уйдет то буду 180-190 делать поников. жена поддержит, поворчит конечно, но поддержит. я ее знаю.
     
  8. ЗАМЕСтитель

    ЗАМЕСтитель Active Member

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    80
    ну 180 коней с соляры и так хватит, не продавай))) потом куплю твой мотор компот)))
     
  9. MrGreen

    MrGreen Active Member

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    101
    Димон хватит муйней страдать ,купи ты нормальную машину для перевозки коляски и чтобы тапку дать можно было
     
  10. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    у нас коляска моднявая. некуда грузить будет.

    ПС> эти сэты на ЛЮБОЙ VAG пойдет, как на помпе, так и PD. если все все все есть, установка займет день.



    себе спокойно можешь собрать все тоже самое. 180-190 коней имеешь с внт17 кстати. потом внт20 и самый смаК- ВНТ22 (Турбина внт22 ставили у Q7 ).
     
  11. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    например?!

    условия- универсал, до 2-х литров, дизель, бмв.... давай
     
  12. MrGreen

    MrGreen Active Member

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    101
    например 3,5 200 кв ,е60 кузов ))
     
  13. "¤TOF¤"

    "¤TOF¤" Well-Known Member

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    3.853
    Симпатии:
    478
  14. ЗАМЕСтитель

    ЗАМЕСтитель Active Member

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    80
    внт 15 тоже потянет 180, только осторожно, у многих пятнашка при 1.5 бар 150 160hp разелетается в клочья
     
  15. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    всем привет.

    проэкт тронулся. цель- 230 коней 450 ньютонов момент.

    что для этого уже сделал?
    - сцепа spec stage 2+ заказана. держит 560 ньютонов
    - маховик одномасовый от Г60
    - комп от 130 конного гольфа с более развитыми мозгами для настройки, под VNT (вакумную) турбину и с отключеным иммо, что бы не менять замки/ключи.


    остались мелочи, такие как:
    - турбина от ауди 2,7 тди с VNT 3 поколение. (нового образца турбина, буст уже с 2100 оборотов, против старого образца 2600 оборотов)
    - форсунки Bosio Race 520 Stage 2 (давление 220/310 и дырки 0,260 против 190/300 и дырок 0,186 сток)
    - передний интеркулер вместо штатного малыша
    - все трубки/шланги на силиконовые
    - впуснкой коллектор на правую сторону (на левую сток)
    - 3 бар МАП сенсор (2,5 бар сток)
    - ЕГР/Расходомер/Заслонка все убрать физически и програмно. концы проводов/штекеров все отрезать.
    - коробка с двигателем будут сниматься для замены сцепы, ремня ГРМ, помпы, роликов. чистка и покраска подкапотного.
    - ну и сам ремапинг, без которого все это железо не поедет


    проблемы пока только возникают с глушителем. готовый кит стоит реально много денег, около 700е. нашел пару контор кто варит, пока не созванивался. надеюсь уложиться в 200е. какое то время будет сток с катализатором.


    из нового по авто:
    затонирвался весь 75%
    подлокотник установил оригинальный
    дружиЩе сделал хим чистку салона. теперь вишенькой пахнет и чисто
    пришли наконечники и тяги лемфердер. осталось поставить. "левая" подвеска и пол года не прожила.
    скоро придет сигналка с ключем как у новых Ауди/ВВ - ключ с 3-мя кнопками. наконец то будет центральный замок с пульта.


    пока все. лето все ближе и ближе. надеюсь к своему ДР (к июню) закончить проект.

    всем хорошего настроения ))
     
    6yJIuK нравится это.
  16. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    никогда, НИКОГДА (!!!) не ставьте полиуретановые подушки двигателя.
     
  17. MrGreen

    MrGreen Active Member

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    101
    :confused:движок упал ?
     
  18. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    вибрации сильные
     
  19. MrGreen

    MrGreen Active Member

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    101
    :Dтогда не страшно ,поменяешь
     
  20. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    уже поменял. на неделю хватило меня.


    [​IMG]
     
    6yJIuK нравится это.

Поделиться этой страницей