Привет! Решил про свою машину отписаться.BMW e39 520i 1997. Владею ей с апреля 2010 года. Машина обслуживается в БМВ центре
Получил гараж во владения, теперь есть возможность самому заниматься машиной, вместо того, что бы везти ее на сервис. На выходных занимался ремонтом открывалки капота. Сломался трос со стороны салона. Купил новый тросик, заменил, работает. Также, сам замок под капотом был вхламину грязный и не открывался как подобает ему. Нужно было пальцы вставлять в решетку и выкавыривать ручку. После прочистки капот выстреливает и ручка вылетает. В планах поменятj решетки с рестайловых (были поставлены прошлым хозяином) на оригинальные, узкие вез окантовки. Еще работал над заменой резинки задней фары. Она пропускала влагу, вследствие чего, потела фара. Когда снял плафон, под ним было куча дерьма, гнилых листьев. Все почистил. Сама резинка была сухая и сыпалась. Сейчас все отлично, не потеет. Вообше, приобрел в прошлом году комплект прокладок для задних фар, поскольку другой плафон тек и залил мне пространство под СД боксом. Это было зимой, видимо не уследил. Заметил это случайно когда в ченджере решил диск поменять. Залез туда, а там все уже во льду, причем грамотной толщины. Ок, с феном плавили лед и удаляли воду. Надо было сразу 2 менять. Ну да ладно. Кстати, я не обращал внимания на наклейки БМВ на дисках. На них до сих пор была наклеена защитная пленочка Заказал новую деталь. Стараюсь заменять на "оригинальние запчасти", или хотя бы из БМВ центра... Так sпокойнее и не правращается в Китай. Причина полонки Здесь все цело. Новый тросик Все в дерьме, воняло. Новая прокладка. Плафон со старой прокладкой. Все в масле и пыли. До чистки... Наклейки держались на дисках уже на честном слове. Пока их снял, буду на клей сажать потом. В планах отказаться от 17 пацан дисков и купить 5 стиль, 16" на лето + резина. Взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ", все таки решил привести авто в оригинал и порядок по мере возможности. Займет это дело скорее всего много времени и денег. Посмотрим...