у друга такая проблема, началось резко 2 дня назад. на горячую с пол оборота, на холодную надо крутить секунд 20, потом машина начинает как будто захлебыватся и заводится. тоесть проблема скорее всего с подачей топлива. Когда заведется, заводится без проблем, даже если сразу заглушить. Проблема именно, когда машина постоит хотябы часа 3. Насос в баке наврятли, так как даже когда 5 литров она не глохнет и если заведется то ездит без проблем. Да и меняли его месяц назад. Течет 4ая форсунка (управляющая), но не сильно. Может её время пришло? Может свечи накала? На тнвд недавно на бетони меняли все прокладки. Но после этого ездиала 2 недели без проблем. так-же нарыл немного инфо, ещё есть предположения: - клапан обратки - датчик температуры DME - бензонасос
у тебя бонально мог сгореть предохранитель на подогрев свечей или свечи плохо греют...... проверяй всё это.... пердохранитель стоит справа там где блоки мотора под крышкой.... или проверь свечи тестером и посмотри идёт ли ток к ним....
ну сам же ответил на вопрос свой течет форсунка поэтому не заводитться просто полсасывает воздух и не хочет заводится была такая же фигня так что меняйте)
Из-за одной форсунки она бы заводилась не сразу(точно уж не 20 сек) правда с дымом и с трясучкой мотора, но завелась бы. Если плохо заводится и когда не холодно, около нуля, то воздух, а если когда холодно, тогда наверное свечи в основном. Довольно легко проверить свечи. Кузов е34?
e39 97g. ну форсунка текла и до этого. в -15 приходилось крутить сек 3, но она заводилась, с тряской сек 2-3 и всё ок. просто проблема появилась резко, не было каких то ухудшений. и самое странное, что когда она начинает схватывать, такое чувство что захлебывается, как будто слабо поступает топливо. вот сейчас простояла 2 часа и завелась с пол оборота. тоесть проблема именно когда двигатель полностью остынет. так что форсунка отпадает, ведь она бы заводилась и на горячую плохо, верно? а когда она заведется, то заводится без пролем, пока двигатель поностью не остынет. а может ли быть температурный датчик температурный двигателя? спасибо, попробую посмотреть предохранители. только знать бы точно, какои из них.
styr у тебя е39 тогда там х.з где.... проверяй тогда просто напряжение и идёт ли ток на свечи... проверить можно просто контролькой.... на свечу идёт + а мину идёт через двигатель..... :wink:
Проверяются свечи накала на е 39 довольно просто, но при наличии 40 мин свободного времени и ровных рук. Реле накала и пред на разогрев свечей находится под салонным фильтром, в моторном отсеке справа, со стороны пассажира. http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Se...oning/microfilter_activated_carbon_container/ На фото левый фильтр, а нужен правый, они одинаковы но зеркальны. Необходимо снять фильтр№1 и крышку№4 фильтра и патрубок№7, идущий от фильтра к моторчику печки(сначала нужно снять сторону от фильтра, потом повернуть по часовой на 45градусов и он вытащится) При этом надо будет снять часть уплотнительной резинки, которая идет с верху крышки фильтра(ты поймешь какую по ходу, т.к. она мешать будет при снятии нижней части коробки фильра) Далее надо снять нижнюю часть крышки фильтра№3, она крепиться только на защелке№8(она находится на стакане амморта) и вытащить эту часть, сначала приподнять часть, которая ближе к мотору, а потом и часть ближе к крылу, и тянуть вверх и к мотору(т.к.у крыла она заходит в паз в корпусе авто). Далее ты увидишь крышку коробки мозга№1, там под крышкой и находится реле и пред на свечи. http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Se...se/engine_electrical_system/control_unit_box/ Открутишь крышку(4 болта, не то торкс, не то шестигранник, не помню точно ) и увидишь сам эбу(находится в №2, в одноу из паралельных отсеков), и ближе к салону находится реле, штекером вверх№8. http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Se...trical_system/glow_plug_unit_trigger_contact/ Отсоединяешь штекер и увидиш 8-9 контактов в этом штекере(размер штекера 2*4см), 6 из которых находятся рядом, а остальные чуть подальше, так эти 6 идут на свечи накала. Далее берешь тестер, или лампочку12 вольт любую, один провод присоединяешь к плюсу на коллекторе, а второй к одному из контактов, если лампа загорелась, то свеча работает, если нет, то умерла,так все 6 прозвонишь, там же можно увидеть и пред на свечи и можно проверить идет ли питание с реле(если не понял как, то пиши) Есть еше один способ, но надо снимать провода со свечей(оч муторно) Если свечи впоряде, или 1-2 не работают, то копать в подсосе воздуха(у меня 4 не работало, но при-10 заводилась на 6-8 секунде, правда с дымом). У меня в первый раз заняло все 30-40 минут, но все под рукой было, Вообще не тяжело, просто нужен свет и простое понимание вещей.
Наиболее вероятных варианта 2. 1. Сгорела одна и/или более свечей. Вариант с неработяющим накалом не катит, т.к. вобще не заведется в мороз. 2. Начала больше завоздушиваться топливная ситсема в том числе и из-за текущей форсунки.
свечи пока не проверяли, нормально в машину не залезть, вокруг машины и сугромы 2 метра. вобщем сегодня крутили сек 30, много дыма светлого вышло, но так и не завелас, акум почти сел. после этого дыма совсем не выходит когда крутишь. сняли сиденье, подкачивающий насос гудит. а вот под капотом, в шланге который к твнд идет, вроде как нет саляры, но плохо видно. так что, скорее всего, топливо не поступает. завтра снимем шланг, если не идет, то останется 2 варинта, или насос или забитый фильтр. но самое странное, что последнии 2 дня заводилас с трудом только на холодную. в баке сейчас литров 6-7.
вобщем сняли шланг от фильтра, топливо поступает. остаются свечи и форсунка, хотя возле неё топлива очень мало. кто менял свечи, сколько по цене 1 штука если со свалки и стоимость работы? TILTON в ТИСе вроде написано, что реле находится под капотом, или я ошибаюсь? http://tis.bmwcats.com/doc1023141/
styr ахахаххаах свечи со свалки..... это примерно тоже самое что покупать призервативы на свалке..... цена 1 новой свечи в магазине гдето 250еек я на свою брал за 60 и работали пока машину не разбил.... Замена не сложная часа 2 по первости и все 6 шт поменяеш там не чего сложного нету... но нужен хороший набор с инструментом.... так на память это трещётка большая и маленькая удлинитель большой на 1\2 головка на 12-13 смотря какие гайки на впускном коллекторе отвёртка + или - накидной ключ на 13 чтоб снять трубку ЭГР маленькаяч головка толи на 6 толи на 7 чтоб открутить провода со свечей и длинная головка на 14 чтоб выкрутить сами свечи или же 13 вот не помню точно.... и свободное время чтоб не куда не спешить..... :wink:
Блин, у меня что-то тис онлайн не открывался, вот я и попытался написать про проверку своими словами, а реле находится под капотом, под правым фильтром воздуха в салон. Свечи есть и по 100 еек у ТЕХО, оригинал БЕРУ идет 400еек/шт в Ю.М. (есть у ТЕХО похожие БЕРУ,175еек/шт). Я менял месяц назад, брал НГК Д-ПАУЭР, 170еек/шт., они за 2секунды нагреваются до 1000 градусов(сравнивал с бош, нгк реально быстрее накаляются).
Sepal с дизелем 1ый раз столкнулись. цен не знаю ) а так то конечно новые купить надо. всем спасибо. начнем со свечей.
На е39,38, коллектор пластиковый, и между 3 и 4 патрубком коллектора есть вывод плюса акку, для прикуривания и всякого другого.
вобщем умерла одна свеча и за ней парочку ещё, как я понял она грела не снаружи а как то внутри, что-то там ещё коротило. помимо этого сгорела релюха. сегодня поменяли все свечи и реле в Ангеларе. Теперь всё отлично