собираюсь поменять свою 318 на что нибудь помощнее и новее! остановился на Е46 после рестайла, только вот не могу определиться бензин или дизель! что проще в обслуживании? какая из них более надежная? я слышал дизель дорог в ремонте... или может взять 325хi ? нужны отзывы обладателей этих авто! E46 показалась мне более менее надежной машиной, поэтому хочу её себе! поделитесь опытом!
бензинка понадёжнее выходит, по-моему, так как в УМ их меньше ездит чем дизелей. Х - хорошая игрушка, зимой АТАСссс =)) но передние полуоси - слабое место..
Бензинка как то ближе по духу,да и спецов поболее будет по ремонту,хотя если решишь обслуживаться у официалов,то думаю и у дизеля будет всё ок!... По динамике могу сказать...если чипануть 330xd,то он будет даже получше..момент сделает своё дело на полном приводе
RomMan у официалов обслуживаться бесполезно они там сами пальцем в небо тычут и не чего не знаю такая же бодяга как и в карлаауто!!!!! что бензин что дизель все имеют свои + и - У менЯ у знакомого на моторе всё время прыгают обороты на м50 2,5 официалы уже с месяца 2 не могут не чего найти а машина мягко говоря не в рабочем состоянии
У меня 330xd E46. Честно сказать из-за полного привода идет очень тяжело, ест 9 литров. Я бы на твоем месте прокатилась бы для начала на обеих машинках, тогда бы сам уже понял, что тебе больше нравится.
-=Larisik=- да и при этом 9 литров а бензинка наверняка все 13 будет есть и даже не подавиться!! :lol:
Незнаю как объяснить, надо сравнивать. Если сравнивать с бывшей Е36 325TD задним приводом, то та шла как-то легче, в повороыт можно было боком заходить, крутиться на месте, сколько угодно. На этой такие фокусы не проходят. Сразу включается полный привод и он автоматом выравнивает машину, и отключить его нельзя. Вот. На самом деле всё познаётся в сравнении.
где 13 л?...для города это нормально(при том что 3.0 и полный привод) а для дизеля 9 л. в городе как то маловато...надо професионально ездить..т.к.всю дорогу газ-тормоз...газ-тормоз сложно,но возможно,если накатами и т.д. и т.п.
RomMan Это компьютер показывает столько 8,9, если быть честной. Но правда раз в неделю езжу на дачу, по трассе. И это средний расход между городом и трассой. Но в принципе я не сторонник агрессивной езды по городу.
ааа..ну это само собой,что трудно,а почти и невозможно уйти в контралируемый занос на полном приводе в поворотах,но разве это не безопасней? зимой так вообще самое то...хотя всегда имел только заднеприводные машины...хотя на полном часто катаюсь
да я и не спорю (почти ) т.к. не обладаю данным "пипелацом"...я вот обычно тоже езжу экономично,если по делам и никуда не тороплюсь, или не просто катаюсь...в своём городе я заранее могу определить маршрут и по нему без пробок, и светофоров по-минимум еду без STOP and GO...выходит 7-8 литров а при езде по трасе 6.5-7л. вот тут и средний расход...а машина с 2.8 и тяжеооооолая))
RomMan да где там у вас светофоры то??? 5-6 на весь город и всё!!!!! больше пробок из за туристов ой из за алкашей финов. А вообще если есть где брать соляру то надо брать дизель!!!!!!! :lol:
у нас щас светофоры ставят где не лень ...а пробки..ну как пробки,просто тащутся все...это когда всем на работу и с неё..это утром и вечером)) а левую соляру брать как-то стрёмно...потом все и жалуются,что дизеля не надёжней и сделать никто не может))) П.С. сам бооольшой стороник бензина
e46 рестайл 3.0 XD 135kw автомат Тяжелая кобыла. + 180 кг живого веса (2 ч.) при половине топливного бака до сотни разгоняет за 10 секунд ровно (вчера замеряли). Средний 10л, при не самой спокойной езде. Зимой 12л. По снегу на летней капает будь здоров. В целом очень доволен.