торм. магистрали

Тема в разделе "FAQ Сервис и обслуживаниe.", создана пользователем Ганжик, 18 ноя 2015.

  1. Шурик

    Шурик Member

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    А чего там понимать,о помощи ни кто и не просил,Ганжик всего-лишь спросил совета:idont:
    Ну а советов тут более чем достаточно,так что выходит,побалоболили,и харош:friday:
     
  2. lellik79

    lellik79 Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    446
    Давай по частям разберём,всё ,то ,что ты написал.И разберём КАК ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,А НЕ ДЕТИ !!!

    Первое,про мозг--почему то думал,что его всегда надо включать ,и напрягать.Ибо при его включении,могут появится такие идеи,от которых производителю (имеется в виду машин,буд то БМВ,РЕНО,ЛАДА,не важно)станет плохо,а вам хорошо,в народе КОЛХОЗом называется.
    Во вторых: во вторых,рожковые ключи как без них,пальем штуцера скручивать?
    Открою тайну: старую трубку просто срезают у штуцера плоскогубцами,а сам штуцер откручивают головкой.Не рассматривал такой вариант?
    Третье:
    По второму,я так понял предложению,но судя потому что выделено жирным шрифтом,я наверно ошибаюсь,и стараюсь уловить смысл с написаных тобой слов.А это получается что я ничего непонимаю,извиняйте. Прочитай мой ответ выше(про мозг). про строительный магазин: где я писал,что там можно купить трубку(тормозную) со штуцером? Покажи...
    Для откручивания штуцера прокачки,используют рожковые ключи,а луче всего конечно головки пояснять,(что такое "головки"думаю не надо).
    Четвёртое:Я менял на американце полностью всю систему,и на моё удивление там оказалось три разных варианта штуцеров,мама-папа,и с разными участками резьбы по длинне(то есть уже два варианта вальцёвки и три разных штуцера).Ни в одном магазине я таких штуцеров не нашёл,по этому иногда приходится менять трубку,а штуцер оставлять оригинальный,вот в чём вся беда.Отсюда вывод,опять вальцевать
    Признайся сам,что ты пошёл БОЛЕЕ БЮДЖЕТНЫМ(что я и пытаюсь донести) вариантом(купил трубки в строймагазине).Второй вариант подсказать,или сам додумаешь?............... По ВИН коду заказать в любом автомагазине(или автоцетре),не мысль не посещала?

    Пятое: опять про внимательность:
    Ты лучше посоветовал бы человеку тот сервис,где тебе не раз делали прокачку в репу.Неудивлюсь если это окажется какойнить частник.

    Я специально написал,что не знаю правильно это или нет.Я это не выдаю за аксиому,просто поделился своим опытом,и тем как делали мне. Насчёт адреса не вопрос: Пунане 38.Фирма Аросток.

    Далее про твой ответ на мои советы:Прям как дитя(или просто по принципу чем круче авто ,тем больше должны боятся,я(ты) ведь прав).

    Про ручник: покажи мне пунк в ПДД,где написано,что он не должен бьть в рабочем состоянии.
    А теперь вопрос: у меня коробка автомат(четерёхступка,американский вариант,без возможности переключения в ручной режим: чем тормозить?(ручник педаль)?
    То есть сам ты доверился специалистам,а нам надо обрятится к знакомым,что бы подсказали длинну трубки,диаметр
    Да был такой косяк.Если бы мне сказали,что можно купить в строймагазине,или заказать в автомагазине,и не платить за езду ребят по автомагазинам,то сам бы им превёз трубки ,и заплатил бы только за работу.

    Я так понимаю,если я взял трубку с запасом,то лишку я намотаю в спираль,и закреплю пластиковыми хомутами,пусть болтается?
    Опять возщвращаемся,к работе мозга.


    Ну а если не оказалось нужной длинны,и мне надо трубку купленную уже со
    штуцерами,укоротить?.
    Тут вариантов не много:Первый,используя дедуктивный метод Шерлока Холмса,я делаю вывод,что трубки со штуцерами,ты заказывал в автомагазине.Ибо таких в строймагазине таких нет.Далее,вывод не утешительный: ибо автомагазин просто "левый",ибо ты не знаешь,что можно заказывать запчасти на свою машину используя ВИН код.

    Ну а на счёт последнего,как соединить шланги с трубкой...рожковые ключи,ребята,вам в помощь=)
    Ибо да.Рожковыми ключами,соеденяем штуцера.Но по своему опыту скажу(злорадствуй на здоровье),соединял,трубки и шланги,пластиковыми хомутами.Ни чего работало.Ни текло,и воздуха не "сосало".

    На счёт прокачки может уйти и день,если делать как ты советуешь,а можно и за пару минут,имея всётаки нужный инструмент,упрощающий работу,и который бережёт ваше драгоценное время.Цена вопроса делать самому или в сервисе=одинаково!

    Ты в школу ходил.Проверь на любой жидкости,:сосуд-трубка-сосуд.Налей жидкость в верхний сосуд,и засеки время,через которое она окажется в нижнем сосуде.В последнем для частоты эксперимента можешь сделать отверстие,и потом его заткнуть.

    Про инструменты.Тут я полностью с тобой согласен.Разные приспособления упрощают работу,и делают её интересной.Но вот один вопрос:Сколько стоят эти приспособления?
    В каких условиях (в гараже,или же автосервисе) они выгодны? Через сколько времени,эти приспособления окупятся в гараже,или же не окупятся вообще? Сколько придётся менять тормозную жидкость(не которые не меняют её вообще) на своей машине раз?

    Ну и последнее,и главное:человек попросил совета,помощи.Чем ты помог ему,кроме того,что раскритиковал мои советы.Помоги ему дельными советами,которые лучше моих.Но есть два исключения,их написал сам автор:Денег на ремонт,нет,ибо дорого,и машина должна быть на ходу.То есть,советы типа едь в автосервис не принимаются,и машину поставить на прикол то же.
     
  3. Шурик

    Шурик Member

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    Ну,давай,уговорил.Я не стал цитировать всё тобою написаное,что б не клонить твои посты.
    Начну с последнего,твоего обзаца.
    Прочитай,пожалучста,повнимательнее моё первое сообщение в этой теме,и будь так любезен,укажи мне,в каком именно предложении я раскритиковал твои советы! Мне показалось,что именно ты,начал с критики,или я не прав? Идём дальше,я чем помог? А ты чем помог? Я высказал своё мнение,ты своё,дальше что?
    Чего ж ты сразу парню не посоветовал пойти в магазин с вин кодом и купить нужную трубку,а не только шланги?
    Про инструменты...Ну хоть в чём то достигли консенсуса,это не может не радовать!
    Про школу...Ходил,и это уже давно в прошлом.Я использую современные технологии,а не ставлю эксперименты.
    На счёт твоего опыта соединения шланга с трубкой пластиковыми хомутами,извини,злорадствовать не буду,возьму на заметку=)
    Не всегда в магазинах найдётся нужная деталь(повторяюсь),либо заказывать и ждать,либо что? -делать своими руками.Клиенту что важнее? Чем быстрее,правильно?
    Про работу мозга-"Башетунмай!"
    Про ручник-прочитай внимательнее свой первый пост.На счёт твоего вопроса на счёт коробки,создавай отдельную тему,если тебе так интересно!Да...и на счёт пдд то же!
    Давай по теме! Кароч,балоболим дальше:smoke2:
     

Поделиться этой страницей