Может кто знает, как проверить свечи накала на 525 тдс, не выкручивай их?? к примеру, на 124, есть блок управления свечами, отсоединяешь клемму, прозвониваешь тестером и где не звенит (цифрами помечена), там сгорела свеча, на всё уходит 3 минуты
Подлезть там не удобно. Проще и быстрее снять справа(у пассажира) под капотом крышку, где мозг авто(возле лобового стекла, слева такой же есть, где преды находятся), 4 крестовых болта надо открутить, посередине внутри этой коробки(между двумя большими аллюминевыми коробочками будет маленькая коробочка, к ней штекер проводов сверху подходит(около 10 проводов), на ней пред стоит на 60 или 80 ампер и пара реле рядом есть. Маленькая коробочка это и есть реле свечей накала, нужно снять штекер с нее(с боку две защелки нажать) и в штекере 6 проводов самых толстых, находящихся рядом(2 ряда по 3 провода в каждом) прозвонить. Это провода на свечи накала. Нужна одна лампочка с проводами. Один контакт присоединить к лампочке(любая автомобильная, лучше конечно от фар Н4, удобнее подсоединять провода) и к одному из проводов в штекере, а второй провод кинуть ко второму контакту лампочки и к плюсу(рядом к предохранителю или рядом провод красный идет на эту реле). Если лампа загорелась, то свеча всетаки работает(правда бывает, что она покусана или медленно нагревается), если не загорелась, то амба ей. Проверить нужно все 6 проводов на штекере, которые рядом и самые толстые и сделать выводы. Во время проверки одной свечки, будет щелкать релюха рядом, но это нормально(насос в баке запитывается от свечи накала). Остальные варианты более сложные, а этот занимает 20 минут, и нужно только отвертка, лампочка 12 вольт и 2 провода по 10 см.
http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=13631 вот ссылка дебатов может поможет. просто на тдс не проверяли а на 524 там всё проще
525тдс е34 - проверяли тестером через блок управления свечами. Советую проверить у АлексДи - надёжнее будет! Денег много не возьмёт, наверное.
Впринципе чел правильно говорит, по уму это. Ресурс свечей одинаковый, если полетела одна, то скоро вылетят и другие, а каждый раз меняя по одной свече, с интервалом 1-2 месяца накладно, ладно на 39 кузове прокладки многоразовые под коллектор, а на 34 менять каждый раз прокладки не дешево. Еще одна вещь интересная, стояли Бош свечи(с такими купил авто и я лично отьездил на них 3 года), у них элемент толще, чем у Нгк или оригинала Беру, но Бош, как мне показалось в сильный мороз заводил лучше, чем Нгк тоненькие. Интересно, чем больше площадь нагрева элемента, тем больше тепла поступает в фор камару, так чтоли? Почему тогда на оригинал поставили тонкие Беру, а не Бош, сопротивление одинаковое, скорость разогрева более или менее похожа? Может у кого есть соображения по этому поводу или опыт или тесты кто делал? Первая картинка- бош, вторая оригинал и нгк http://www.ufro.narod.ru/images/Rep/candle/big_grow_plug.jpg http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/08/01/images/111/a_esli_beru_94_1.jpg[/url]
Я года 2-3 назад форсунки на прошлой машине чистил, ключа не было - к мастеру поехал. Он выкрутил форсунки, почистил, всё сделал в общем и говорит мол свечи проверил визуально - они тоже в порядке. Я грю как проверил - отвечает мол при выкрученных форсунках в отверстиях под их посадку в темноте видно накаленные свечи. Так мол можно увидеть все ли они равномерно греются и нет ли на них трещин, отколов и т.д. Вот с тех пор интересно стало, не врал ли мастер...?! Можно увидеть свечи таким образом в М51? Кто сталкивался\знает? Чего-то после того случая не было повода откручивать форсунки и самому глядеть...
это желательно конечно.. но лучше поменять один раз 6, чем 6 раз по одной :wink: да и как правило если одна сгорает, значит скоро и другая сгорит :twisted:
Нет, дорогой друг, такого правила нет, сам уже 5 лет езжу исключительно на дизеле, последние 3 года на одной и той же, так вот 2 свечи за 3 года менял один раз, когда машину купил, теперь вот еще какая то не работает, а может 2. Ты уверен что если бы тогда я все поменял картина была бы другая? :wink:
мне нужно знать в порядки ли они вообще, если 1 или 2 сгорели, то менять буду сразу 6, так как за скоро другие точно начнут гореть, так как им минимум 4 года, и меняются не за 10 минут, а надо снимать коллектор мне говорили беру, лучше, чем бош... по цене они не очень отличаются, беру на 15 крон дороже
Беру идет в оригинале! Я думаю не зря, хотя Бош и толще жало, да и греется на вид не хуже. Оригинал в ЮМ стоит 400еек/шт, а Беру с таким же номером у Техо 170/шт....
Kenzo ну можеш вообще факелом греть и не надо будет ухаживать за авто.... я на свою покупал воообщзе по 65еек свечку и прослужили 3 года и не одна не сгорела..... стал менять просто из за того что снималась ГБЦ и менял всё от и до..... HolyDiver По поводу того что видно или нет посмотри на вот это фото... это из моей коллекции убитых моторов M51 ПОДАРОК ИЗ ЛИТВЫ!!!!!!!!!!!