Где можно сбросить настройки (адаптацию) коробки передач? Точнее где посоветуете чтоб хорошо сделали Раздражает толчок при остановке, хочу сначала попробовать это если не поможет буду дальше ковыряться
Всмысле толчок при остановке ?? При торможении в районе 20 км/ч происходит небольшой толчок, так ?? Думаешь это дело в адаптации ?
нет, толчок происходит когда уже тормозишь и вот-вот должен остановиться, то есть меньше чем 10 км уже
а ты с этим не сталкивался? я уже 3 дня читаю форумы значит у меня включая заднюю передачу всё отлично, при переключениях на любые передачи порядок, единственное при переключении с 1 на 2 само переключение чувствуется более, но толчков сильных нет а вот при полном торможении, хотя стараюсь плавно тормозить и разом, но все равно мелкий, но пинок есть, иногда сильнее. Из самого безобидного что я вычитал это поменять колодки и тормозные диски Сброс/перепрошивка мозгов АКПП - этот Сергей это сделает? а дальше я так понимаю серьезнее, хотя не совсем всё понимаю Блокировка торка "кривая" - меняйте трансформатор и регулятор давления....пакет фрикционов. ПЛИТЫ УПРАВЛЕНИЯ коробки передач одни мастера-коробочники сказали, что борятся с этим постоянно, стоит это 60лс или 85еур, чистят в коробке какойто переключатель. кому верить и что конкретно ремонтировать? Ваще непонятноооооо вот еще наткнулся на такое сообщение Всем привет. Тоже столкнулся с наболевшей темой рывков при переключении. Поменял масло, сбросил адаптацию, вроде стало поменьше, но не то. При смене масла приговорили сальник коробки, купил, поехал на замену. Звонок с сервиса, у вас подушка коробки/раздатки порвана. Купил, поменяли, теперь передачи переключаются как на вариаторе(тьфу тьфу тьфу). Забыл что такое толчки вообще. так что народ, у кого есть толчки, можно проверить эту опору, может будет ситуация как у меня. пробег у меня на машине 165 тысяч. в принципе масло скоро можно будет тоже заменить, хотя надо подумать, что лучше и как Никто не в курсе вообще? Кто у нас такими вещами занимается и кто может поставить точный диагноз???? многие пишут, что ездят и год и два и всё порядок с этими пинками, но я хочу чтоб всё было тип топ и денег не пожалею
Скидование поможет но не надолго км на 50-100 так как давление будет максимум то косяки такого рода будут не заметны, когда давление адаптируеться начнеться снова. но это делаеться перед продажой, если это делать часто то коробка потечет из-за давления. ну у меня на памяти такой ремонт в раене 700-1000 евро.
где делать советовать не буду. так как не знаю где сделают без гемороя и лишних накруток. но знаю 2 места. 1 на бетони Макс - отзывы разные есть. но с задачей справиться я так понял 2. какой то эстончик на кадака - точнее раскажет Сергей, он его советует по таким делам.
попробуй для начала скинуть адаптацию сам ... - это самый простой способ... хуже не будет. Процесс : Вставить ключ в паз (не нажимать тормоз) Нажать один раз кнопку СТАРТ, чтобы включилась электроника и загорелся значок МОТОР. (не заводить машину) Нажать и держать педаль газа до упора 25 секунд (вместе с кикдауном) . Через 25 секунд завести машину и можно ехать. Для е39 тоже самое, только вместо кнопок старта повернуть ключь во второе положение ! Источник: - http://ru.bavariancar.lv/forum/archive/index.php/t-7827.html