Просто термодатчик воздуха - ставился на е34 тдс. На е39тдс - стоит расходомер, тоже с термо датчиком воздуха. Если е39 - Можно вовсе отключить фишку с него. Если он глючит, без него авто едет хорошо, практически так-же, как и с исправным... :wink:
господа, выб лучше сказали как починить? а то 8.5 штук на дороге не валяются...в нэте читал что ремонтировали...а вот в реале бы кто занялся...
Никакого пожирания, и одинаково на повышенных. (Аналогично е34). Он лишь ограничивает чуть подачу(исправный), на оборотах до 2300(экологич. душилка) Поэтому, и кажется, что после 2300, более резвее поехала. Разборка, мойка чистка. Обычно и все...(если нет КЗ, или обрыва)
amid 525 если не наешь не пиши ! в 98 процентах чистка не помогает! стирается графитовая дорожка! Мда незнал что так в Белоруси ездят! а для себя так почитай как работает http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=44317
defuser я не про графитовую дорожку говорю, хотя и тут есть выход: Сам почитай, свою-же статью!... Теперь про компенсацию пропила на дорожке. Реальных методов ровно 2, и все давно описаны: - изогнуть (немного!) токосъемник. Точка контакта сместится к оси "лопаты"; - подвинуть плату с дорожками (точку контакта можно сместить в любую сторону) А почистить: Ну, может быть вот такая болячка - на корпусе ДМРВ (причем внутри канала) могут возникать "возбухания" от окислов, за которые может задевать "лопата". Повозите-покачайте пальцем. Если цепляет - каку можно счистить шкуркой (только без фанатизма; а то расточите канал и воздух будет обтекать лопату через сделанную вами щель). При неисправности системы вентиляции картера, или же, при «забитом» воздушном фильтре, на подвижные части ДМРВ может оседать маслянистый налёт, ухудшающий подвижность указанных частей, что может вызвать плохую приёмистость авто или плавающий хх. Вот именно, - Не наешь, не пиши...:lol:
про мойку и чистку писал !..... о загнуть токосъемник на долго непомогает! пару раз получалось восстановить графитовым лаком работа кропотливая! а чистить как показала практика непомогает! в большинстве стерт графитовый слой! при отключении у тебя ЭБУ мотора в ававрииный режим становится что неэкономично!
С чисткой, думаю разабролись! Из-за пустячного подклинивания от мусора - лопасти, бегунка - автором описанны какие проблемы будут! ! Согласен! Кто-же гнет их на заезженных дорожках? Смещать перед этим нужно пропил! И будет по новой ходить годы... Такая-же система и в эл. блоке тнвд(с дорожками) А с дури бежать в магазин, за новым, это для того, у кого руки под Х.. заточены... :wink: Не той практикой пользуешься... Проверенно, практически все в норме(описывал что будет). И программа идет по версии е34...
я неговорю 4то ето тязело делаетса сам непробивал! и небуду заниматса ! потому4то - невиход ето! а за ету работу возмут денег равному новуму! так уз лу4се новии и сгарантиеи 4ем незвестно скоко есе проработает......
Это самому легко сделать, (если руки с нужного места растут) и ненадо никому отдовать! ... Тем-более, имея такое пособие выше... :wink: