как можно вырубить иммо? машину не куда не отвезти... спустился в подземную парковку и все иммо отказал и не выехать и не как не вытащить от туда ее, слышком крутой подьем. что делать? как можно выключить или замкнуть чтобы завести машину:?
заехал в бмв сервис сказали блок поменять евс под рулем каторы! у кого он есть? а то с германии новый заказывать ждать долго да и дорого
Как это снять? Если уверен, что иммо, то разбираешь бардачек, права (вроде) черная не большая коробка, отключаешь штекера от нее и заводишь машину...я смотрю часто такое на 36 кузове случается
как то странно ...у меня тоже было такое ,полетел имобилаизер ,позвонил в местную шарашку (в нарве ) мол кричат сможем сами приехать и снять сигналку ,дык пришлось везти на буксире как никак подешевле. ...за 40 евреев сняли и все гуд ! ищи и зови их ...пусть ковыряются
Ищи все размыкающие и смыкающие и примыкающие провода Может у тебя внештатный имобилайзер тогда вообще проблем не должно быть (там провода отличаются от заводских и обмотка какая нибудь левая) а про заводскойпрочитал лутче не делать ничего там компом подключаются и програмируют http://www.318ti.org/forum/showthread.php?t=13608 еще проблема может быть в самом зажигании
да часто. разбирал бордачек за ним черная каробочка с желтым входом (евс) выдернул и тоже самое не заводиться!
ну должен быть обход его! да вот не кто не пишет! тупой БМВ сервис в Кохтла-Ярве, сказут одно а надо другое, сделают , а потом надо другое делать дело не в этом. да еще такие бабки дерут
behind the glove box, cut the two big wires and splice them together, this bypasses the box. я так понял там два провода толстых соединить? они как раз там есть! пробывать или нет ? хДДДД
щас званил знакомому ос тоже сказал два больших провода соединить! что на многим так делал. пойду пробывать.
если проблема в штатном иммо, соединение проводов ничего не даст. обращайся 5087905, но сначала ответь на вопросы