Для начала открой капот и убедись, что при включенной кондишке крутится вентилятор. Он находятся прямо за ноздрями. Если не крутится - подожди немного. Он работает не всегда и начинает работать не сразу. Машина должна быть заведена и клима должна быть включена на полную мощность при 16-ти градусах. Тогда вентилятор должен заработать довольно быстро. Если он не начинает крутиться через какое-то время - скорее всего, проблема в нём. В таком случае можеш попробовать отвёрточкой крутануть его по часовой стрелке. Бывает, что он забивается грязью, мухами, шмелями и прочей туфтой за то время, пока ты им не пользуешься, а это с сентября до июня месяца (= Но если вентилятор так и НЕ начнёт крутиться, то машина всё равно должна охлаждаться на большой скорости. Т.е., когда ты, например, летишь по трассе 100-12о - клима должна работать и должен дуть холодный воздух, при условии, конечно, что у тебя залит фрион и всё остальное исправно! По городу без вентилятор работать не будет! Может быть, что просто произошла утечка фриона - охлаждающей жидкости. Также может сломаться помпа (насос), что будет самым накладным вариантом. Причин достаточно много, но до поездки в сервис я рекомендую проверить вентилятор, т.к. в сервисе его точно также крутануть отвёрткой и возьмут с тебя 50 евро за замену сами не знают чего.. Вот так вот выглядит вентилятор. Капот откроеш и сразу увидишь его, он расположен за "ноздрями": Сам в эту субботу заливал новый фрион. Мне в E39 идёт 1200 мл, хотя по стандартну в другие марки авто идёт 700-800 мл. (= Т.е. с меня взяли 45 евро за замену фриона и проверку системы. Достаточно много, как мне показалось, но на BMW E39 и оригинальные дворники 60 евро стоят, что уж там про фрион говорить... Кстати, вентелятор у меня тоже не крутился, пока его мужик отвёрткой не крутанул (= Вот, сегодня наткнулся на такой ваучер: http://www.pakkumised.ee/index.php?act=offers.view&id=27492 Можно туда обратиться, коль уж по скидочке..