Сегодня приехал в сервис с глохнущим движком, поменяли мне все свечи(т.к. пришел в фиксус, купил свечи, а мне не те дали))) и катушки на свечи, а то старые уже полудохлые были, а стояли относительно не дорого, чтоб уже не лезть в движку. Так вот, сменили мне датчик коленвала, машинка стала работать ровно, но сказали что у меня сдохла лямбда, мне ее отключили. Но теперь расход оставляет желать лучшего, естественно на 2.5 далеко не уедишь с таким расходом. Сеичас смотрю в и-нете, впринципе, если я правильно по вин коду пробил, то у меня стоит датчик с кодом 11781433940 , если смотреть по ebay.com он стоит от 24 до 100 долларов, бошевский. Стоит ли рисковать и попробовать заказать и самому поменять? А то у нас я что-то около девяти ста евро услышал)
скинули вот такой вот сайт. http://exist.ru/price.aspx?pcode=11781433940 , я вот думаю, если суну аналог, например бошевский, то нормально работать будет? и как я понимаю он у меня 1 или 2? т.е. идет только до катализатора
эээээ откуда такие цены? съезди к людям кто это делают, они скажут какой ставить стоит меня на 523 к39 расход сразу упал на 2 литра, не помню сколько стоило на кроны еще, но совсем не дорого, два года катался больше проблем с лямбдой не вылазило
Позвонил в сервис который в коплях, мне там предложили датчик за 40 с копейками евро, якобы для всех, и бошевский за 70, думаю взять бошевский, как-то больше вызывает доверия. Интересно сильно расход упадет? Сеичас езжу с отключенной лямбдой)))
обычно до 30%... у меня тоже на одной стороне V8 сейчас лямбда оффнута.. запах несгоревшего топлива есть и по сканеру переливает в районе 20-25% (это показывает задняя лямбда) те тупо аварийный режим или усредненный кому как
Эта лямбда ставилась на машины после 98-о года. После катализатора. А до этого стояли только в выпускном коллекторе. Системы Siemens, они не взаимозаменяемы.