климат на е34

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем Koljen, 1 мар 2010.

  1. Koljen

    Koljen Member

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Всем привет!проблема вся в том что на климате работает только одно колесико из трех(в центре) и то только на последнем щелчке максимальной подачи воздуха-тут все ок.до щелчка печка выключена.два температурных колеса не работают и температура всегда на максимально горячий стоит.кнопки все работают.что это может быть?заранее спасибо.
     
  2. SeLiTjEr

    SeLiTjEr Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    83
    вот из за этого постоянно горячий. надо их менять, или на клапана питание не приходит и регулятор подачи воздуха надо менять
     
  3. Koljen

    Koljen Member

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    я пробовал менять .все по прежнему осталось
     
  4. SeLiTjEr

    SeLiTjEr Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    83
    клапана печки надо смотреть тогда и то что на максимальной дует эт надо реостат менять, так вроде назваеться. где находиться точно не помню
     
  5. Koljen

    Koljen Member

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    я слышал что сопротивление может быть.но где оно хз
     
  6. SickFinga

    SickFinga Member

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    0
    Какого года Е34?
     
  7. Koljen

    Koljen Member

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
  8. Sepal

    Sepal New Member

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    сопротивление стоит возле моторчика печки под капотом.
     
  9. DVD

    DVD Active Member

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    0
    саблю поменяй и будут у тебя все скорости на пачке!
     
  10. Koljen

    Koljen Member

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    очень ценный совет :D
     
  11. DVD

    DVD Active Member

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    0
    ты надеюсь знаешь, где стоит фильтр салонный? вот там же стоит и сабля отвечающая за скорости вентилятора и когда на ней горят транзисторы, на печке остаётся лишь 4 скорость!
    это сабля
    [​IMG]
    там фильтр
    [​IMG]
     
  12. Koljen

    Koljen Member

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    спасибо но я думаю что вряд ли это поможет.у меня не только с подачей воздуха глухо но и с температурными крутилками тоже и я думаю что они взаимосвязаны.больше подходит версия с сопротивлением.
     
  13. DVD

    DVD Active Member

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    0
    блок управления климой жив? воздух должен подаваться и без блока(автоматически на 2 скорости) если вентилятор не сдох! если доберёшься до радиатора печки потрогай его, если холодный на горячем движке, то клапана закрыты( либо на них идёт напруга, либо их заклинело)
     
  14. Koljen

    Koljen Member

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    блок управления живой.кнопки все работают.а еще я его менял на другой рабочий и было то же самое.а радиатор печки строго горячий будет печка жарит нормально.
     
  15. DVD

    DVD Active Member

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    0
    напруга на клапана приходит? измерь сопротивление на клапанах 13.8 номинал!
     
  16. Koljen

    Koljen Member

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    а как мне узнать что там приходит или нет на клапана.я в тачках не очень шпарю :D
     
  17. DVD

    DVD Active Member

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    0
    отключи фишку от клапанов, там три контакта, верхний + и два нижних - или наоборот уже не помню, без разницы,
    подключи вольтметр и делай настройки на холодный воздух, на вольтметре должна появится напруга, если напряжения нет, надо лезть дальше по проводке
     
  18. Koljen

    Koljen Member

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    чувствую встрял с этим климатом лучше бы обычная печка стояла.
     
  19. SeLiTjEr

    SeLiTjEr Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    83
    http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=4039 на своей разбирал ничего сложного нету
    http://www.bmwstyleclub.ru/index.php?id=139 точная проверка разьёма приходящего к клапанам. ещё тестером проверь катушки клапанов поставь на сопротивление . на клапанах разьём из 3 усиков один общий и один на левый клапан 2 на правый.
    viewtopic.php?f=12&t=41674 вот делал тему какие мне попались в подарок.
     
  20. Koljen

    Koljen Member

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    на выходных поковыряюсь.спасибо всем
     

Поделиться этой страницей