вообщем то настало время поменять его...кто себе какой когда ставил, если было дело!? лучше б.у. но оригинал или новый но универсальный? если даже универсальный, то какой фирмы, одним словом кто чего скажет информативного по этому вопросу?
тоже возник такой вопрос, под машиной разавался странный звук дребезжания. пришлось катализатор отремонтировать длинной частью швабры :lol: теперь работает как часы
ну я думал теория такайа 4то изза катализатора гази задерзивайутса долше и ламбда 4итает правилно. но я в етом не силен и ето просто мои мысли
Unclassified :lol: :lol: :lol: :lol: видно что не силён..... катализатор и наличие его имеет значение там где стоит от 2 до 4 лямбд а на этих (машинах) пофиг что стоит хоть труба от сантихники..... :lol:
у тебя стоит перед катализатором и после катализатора лямбда .... если да тогда катализатор обязателен...
850Ci пришлось катализатор отремонтировать длинной частью швабры Какие то у вас жестокие методы, можно же было просто вырезать керамику, и получить за неё немножко денег.
у меня до каты стоит, и после замены каты, всеравно дыма от СО2 много может настройки двигла надо щарить?