Авто e46 320d 99 года 100kw Ситуация такая - утром взял машину с гаража, поехал по делам, там машина стояла минуты 3 на холостом, сделал дела, сел в машину и начал сдавать задом. Примерно через метр-полтора машина резко заглохла и после этого больше не заводится. Стартер крутит хорошо, движок проворачивается, но не заводится и, даже, не схватывает. Усердные попытки привели к разряду аккума Дабы отсечь сразу бесполезный наплыв советов: - насос с бака топливо качает, проверял; - снял с одной форсунки трубку, на неё топливо тоже поступает, что и поставило меня в конкретный ступор. Может у кого-то было такое же. Какие причины такого вообще могут быть? Прошу помощи. P.S. Диагностику еще не делал.
Ну тогда ничем не могу помочь!У меня было такое пару раз, правда когда оставалось меньше четверти бака!Прыснул эфира в воздухозаборник и тогда завелась!Сейчас вроде этот глюк пропал!
а когда пытаешся заводить, как крутит мотор? еле еле или нормально?? просто у меня было такое но не на е46, еле крутил мотор при заводе машины маслал её педалью газа, спустя 5 - 10 минут я домослал и она завелась!!! попробуй , попытка не пытка )))
Сашка, Мотор проворачивает отлично, но вообще не схватывает, как я уже говорил. И завести я пробовал её куда больше, чем 5 минут) Всё безуспешно
carrider, Всё штатное стоит. Да и как объяснить тогда то, что я завел машину, проехал на ней примерно 10км и только после того, как она резко заглохла, больше не заводится?
Иммо штатное не причём с такими симптомами нештатное может (фантазия установщиков зачастую не имеет границ). Топливо (система подачи от бака до форсунок),датчики и наконец механика (механизмы газораспределения и тд.) Проще говоря сервис.
recoil, Была машина с очень похожей проблемой, тоже 320д Проблема была в мозгах ! Не факт ,что у тебя тоже самое !
Диагностика указывает на ЭБУ топливного насоса.. попадалово) Как закончу ремонт, отпишусь чем всё закончилось, вдруг кому пригодится.
может, воздуха хапнула. при этом на мозгах тоже ошибка выскакивает. но чаще он просто перегарает. типичная проблема новых дизелей.
Да, к сожалению, вся проблема была в ТНВД... чего я больше всего боялся. Поменял, зато теперь как часы) Тему можно закрывать