е39 523 - -Pioneer- (ремонт вентилятора кондея,фото 2.10)

Тема в разделе "Наши бывшие.....", создана пользователем -Pioneer-, 31 дек 2007.

  1. -Pioneer-

    -Pioneer- Member

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    0
    Седня съездил в ЮМ на проверку ходовой, пришлось поменять задний подшипник и сайлентблок, обслуживанием очень недоволен
     
  2. -Pioneer-

    -Pioneer- Member

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    0
    Значит тема такая был 1 из немногих жарких дней конца лета,стоял я в городе в пробке с вкл.кондеям. Слухая музочку посмотрел на стрелку нагрева мотора, медленно ползящую вверх,после чего комп написал проверить уровень тосола.я в панике свернул на обочину открываю капот, а там из радиатора из под расширительного бачка течот. С 3 остановками добрался до гаража поставить машину. Давай искать проблему,думал сначала прокладка из под расширительного потекла,заменил её успехов мало,таже самая беда. Снял радиатор а там микро трещина,короче приговорился мой радиатор,пришлось заменить,заменил сразу термостат и сменил весь тосол. Вроде всё гуд,пока как то раз непришлось опять воспользоваться кондиционером, стрелка опять побежала вверх, тут я понял что надо искать дальше,после чего была приговорена муфта и эл.вентилятор невключался. Решил заменить для начала муфту :
    [​IMG]
    [​IMG]
    После замены муфты когда машинка полностью прогревается создаётся очень приятный мне звук гуляния воздуха от пропелера под капотом,тоесть муфта работает очень хорошо,старую можно было остановить пальцем и никаких звуков она уже недовала.
    С кондеям пока я неездил,впринципе и ненужно было но меня волновал вопрос почему же электро мотор невключается. Сначала были подозрения на резисторы,но увы при принудительном вкл.он недал никаких признаков жизни.Решил разбирать морду да смотреть чо там к чему
    [​IMG]
    После повторного принудительного включения,мотор дал какие признаки жизни,разрезав изоляцию на згибе проводов увидел это
    [​IMG]
    После чего изгиб был вырезал и заного запаян,начал ставить обратно контрольная проверка моторчик запускался через раз и с какойто тяжестью,после чего я решил его разобрать да посмотреть в чом дело
    [​IMG]
    Отвалились 2 магнитика,итак начном ремонт мотора вентилятора кондея: вычистил всю ржавчину со статора и с магнитиков,продул,обесжирил.
    [​IMG]
    Купил клей гелевый для металла и приклеел их обратно,ждал где то сутки пока хорошенько высыхнет.
    [​IMG]
    Посмотрел cостояние щёточек они были почти как новые, зачистил на роторе место прикосновения щеточек,смазал вал саледольчиком, зачистил крышку корпуса статора,решил всётки нерасклёпывать железо обратно а поставил 3 прихваточки
    [​IMG]

    пробный тест прошел на ура мотор крутится очень легко как новый,
    [​IMG]
    припаял всё обратно,всё 3 скорости пахают без проблем все резисторы целые,при вкл.кондея сразу же начинает вращаться вент.терь собрал всё обратно в обратном порядке.
    [​IMG]
    Терь думаю перегревов точно ненадо бояться,итог сыкономел дохрена бабок что непришлось покупать новый с юм,а покупка старого со свалки нет никаких гарантий что он тоже скоро неначнот сыпаться
     
  3. <<<Vlad>>>

    <<<Vlad>>> New Member

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    0
    вооо, через всё тоже самое прошол тоже в конце лета, ето болезнь е39 как мне сказали, вискомуфта, и вентилятор климы, у меня также магниты отвалились, говорят ето изза того что через ноздри вся грязь летит прямо на етот самий вентилятор климы, вообшем лет на 5 теперь хватит его, потом опятй тоже самое :)
    молодец что всё сам сделал, я не смог, делал всё в сервисе :)
     
  4. Jan4a

    Jan4a Member

    Регистрация:
    1 янв 2008
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    21
    -Pioneer-
    :bmw:
    Умничка, респект))
     
  5. Flip

    Flip Member

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    0
    Сколько эта работа встала в сервисе?
     
  6. <<<Vlad>>>

    <<<Vlad>>> New Member

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    0
    Flip
    за вискомуфту ( я не менял её, мне её по4енили 255.- eek + работа, в сумме отдал 400 eek) а вот вентилятор на климу дорогое удоволйствие, привлосй покупатй новий мотор4ик ну там каро4 практи4ески всё целиком, взял с ламмутуса за 2000 eek + работа 1500, если братй с UM 8000 eek стоит то вто я взял за 2 :)
     
  7. -Pioneer-

    -Pioneer- Member

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    0
    Jan4a :wink:
    <<<Vlad>>& тож думал сначала отремонтировать,сверлится дырочка 1.5 мм , заливается 15мл масла,закручивается винтик и читал что работает не хуже новой,но нестал рисковать и купил новую.
     
  8. Troublesome96

    Troublesome96 New Member

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Я представляю сколько сил и нерв ушло, молодец что разобрался и починил всё! так держать :zupagut:
     
  9. klip

    klip New Member

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Как то через чур много ремонтов для такого пробега.
    А чего без указания цен?
     
  10. -Pioneer-

    -Pioneer- Member

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    0
    klipвроде не очень то и много :rolleyes:
    на что интересуют цены ?
     
  11. toffka

    toffka Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Молодец, что сам все делал. Вдохновил и меня отремонтировать его:), только когда снял вентилятор, состояние моторчика было похуже твоего. Корпус уже почти обвалился весь))

    Такой вопрос, ты снимал корпус мотора как? вот эти длинненькие пластинки по кругу их выдавливал/выбивал? и что делать с круглым кольцом прим 4-5см диаметром на другой стороне, оно снимается или как то выбивается стержень(от которого крутится вентилятор) в другую сторону?

    Кстать видел на просторах интернета продают уже новый вентилятор за 2500.
     
  12. Alexey

    Alexey Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    22
    разобрал я тебе моторчик - 2 магнита сломано, из-за них и не крутился. интересно, можно где-нить такие магнитики взять?
     
  13. kolobok

    kolobok Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    7
    этой 39ке повезло с новым хозяином молодец
     
  14. -Pioneer-

    -Pioneer- Member

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    0
    Машинка нашла нового хорошего владельца,иначе не отдал бы никому её, за 4.5 года она ни капельки не постарела.перенесите тему пожалуйста.
     

Поделиться этой страницей