Седня съездил в ЮМ на проверку ходовой, пришлось поменять задний подшипник и сайлентблок, обслуживанием очень недоволен
Значит тема такая был 1 из немногих жарких дней конца лета,стоял я в городе в пробке с вкл.кондеям. Слухая музочку посмотрел на стрелку нагрева мотора, медленно ползящую вверх,после чего комп написал проверить уровень тосола.я в панике свернул на обочину открываю капот, а там из радиатора из под расширительного бачка течот. С 3 остановками добрался до гаража поставить машину. Давай искать проблему,думал сначала прокладка из под расширительного потекла,заменил её успехов мало,таже самая беда. Снял радиатор а там микро трещина,короче приговорился мой радиатор,пришлось заменить,заменил сразу термостат и сменил весь тосол. Вроде всё гуд,пока как то раз непришлось опять воспользоваться кондиционером, стрелка опять побежала вверх, тут я понял что надо искать дальше,после чего была приговорена муфта и эл.вентилятор невключался. Решил заменить для начала муфту : После замены муфты когда машинка полностью прогревается создаётся очень приятный мне звук гуляния воздуха от пропелера под капотом,тоесть муфта работает очень хорошо,старую можно было остановить пальцем и никаких звуков она уже недовала. С кондеям пока я неездил,впринципе и ненужно было но меня волновал вопрос почему же электро мотор невключается. Сначала были подозрения на резисторы,но увы при принудительном вкл.он недал никаких признаков жизни.Решил разбирать морду да смотреть чо там к чему После повторного принудительного включения,мотор дал какие признаки жизни,разрезав изоляцию на згибе проводов увидел это После чего изгиб был вырезал и заного запаян,начал ставить обратно контрольная проверка моторчик запускался через раз и с какойто тяжестью,после чего я решил его разобрать да посмотреть в чом дело Отвалились 2 магнитика,итак начном ремонт мотора вентилятора кондея: вычистил всю ржавчину со статора и с магнитиков,продул,обесжирил. Купил клей гелевый для металла и приклеел их обратно,ждал где то сутки пока хорошенько высыхнет. Посмотрел cостояние щёточек они были почти как новые, зачистил на роторе место прикосновения щеточек,смазал вал саледольчиком, зачистил крышку корпуса статора,решил всётки нерасклёпывать железо обратно а поставил 3 прихваточки пробный тест прошел на ура мотор крутится очень легко как новый, припаял всё обратно,всё 3 скорости пахают без проблем все резисторы целые,при вкл.кондея сразу же начинает вращаться вент.терь собрал всё обратно в обратном порядке. Терь думаю перегревов точно ненадо бояться,итог сыкономел дохрена бабок что непришлось покупать новый с юм,а покупка старого со свалки нет никаких гарантий что он тоже скоро неначнот сыпаться
вооо, через всё тоже самое прошол тоже в конце лета, ето болезнь е39 как мне сказали, вискомуфта, и вентилятор климы, у меня также магниты отвалились, говорят ето изза того что через ноздри вся грязь летит прямо на етот самий вентилятор климы, вообшем лет на 5 теперь хватит его, потом опятй тоже самое молодец что всё сам сделал, я не смог, делал всё в сервисе
Flip за вискомуфту ( я не менял её, мне её по4енили 255.- eek + работа, в сумме отдал 400 eek) а вот вентилятор на климу дорогое удоволйствие, привлосй покупатй новий мотор4ик ну там каро4 практи4ески всё целиком, взял с ламмутуса за 2000 eek + работа 1500, если братй с UM 8000 eek стоит то вто я взял за 2
Jan4a :wink: <<<Vlad>>& тож думал сначала отремонтировать,сверлится дырочка 1.5 мм , заливается 15мл масла,закручивается винтик и читал что работает не хуже новой,но нестал рисковать и купил новую.
Молодец, что сам все делал. Вдохновил и меня отремонтировать его, только когда снял вентилятор, состояние моторчика было похуже твоего. Корпус уже почти обвалился весь)) Такой вопрос, ты снимал корпус мотора как? вот эти длинненькие пластинки по кругу их выдавливал/выбивал? и что делать с круглым кольцом прим 4-5см диаметром на другой стороне, оно снимается или как то выбивается стержень(от которого крутится вентилятор) в другую сторону? Кстать видел на просторах интернета продают уже новый вентилятор за 2500.
разобрал я тебе моторчик - 2 магнита сломано, из-за них и не крутился. интересно, можно где-нить такие магнитики взять?
Машинка нашла нового хорошего владельца,иначе не отдал бы никому её, за 4.5 года она ни капельки не постарела.перенесите тему пожалуйста.