вопрос

Тема в разделе "FAQ Сервис и обслуживаниe.", создана пользователем zekins, 14 авг 2014.

  1. zekins

    zekins Member

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    6
    вечер добрый всем!
    Может здесь кто сможет помочь!Проблема в том что при включение D или R машина глохнет, машина Сааб 9-3 6-ти ступенчатый автомат 1,9 дизель,ездил уже и сааб центр и еще кучу сервисов но никто ничего толком не может сказать,может это гидромуфта ( замена вместе с работой 700 евро,ну если не поможет тогда может гидроблок ( замена с работой 1200 евро),такое чувство что просто тупо тянут бабки,ты попробуй поменяй это а если не поможет то поменяй это,короче суть моего вопроса,может кто подскажет толковый сервис или толкового человека,чтобы сказали хоть в чем причина а не гадали.
     
  2. apmyp

    apmyp Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.137
    Симпатии:
    332
  3. zekins

    zekins Member

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    6
    Был там,там щас диагностик в отпуске,обьеснял суть проблемы говорят на диагностику всеравно,а диагностика ничего не показывает,платить уже надоело всем диагностикам
     
  4. signat

    signat Active Member

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    58
    макс который на бетони раньше базировался, теперь на старонарвском 56241915, поможет
     
    artjom79 нравится это.
  5. zekins

    zekins Member

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    6
    Спасибо позвоню
     
  6. BlackObelisk

    BlackObelisk Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    137
    Коробки все одинаково устроены в своём принципе - значит и симптомы указывают на типовые возможные поломки. Погугли, проштудируй, сравни. Узнай модель коробки, почитай что именно про эту пишет тырнет. Кто сталкивался, у кого что было. Сейчас белорусы много и с умом колхозят свои тачки - Саабы и Опели в том числе (одна техника), тем более дизеля... Собрав некоторую инфу и поняв что заведомо может оказаться правдой, а что ложью, не дашь себя обмануть в конечном итоге. Знаю о чем говорю - масса примеров. Батяня с Опелем мудрил - верил амсервовцам, те с него вытянули 1200 Евро на форсунки и проблема не решилась, а проблема была в дозаторе давления в рампе, и я ему это говорил основываясь на данных с тырнета, цена решения проблемы была равна 200 Евро. Будешь сидеть и ждать когда тебе подскажут решение - машина за это время сгниёт. Это вопрос - не лампочку поменять в поворотнике. Кто-то живёт за счёт решения таких проблем, и свой хлеб не отдадут за просто так...
     
    lexxa нравится это.
  7. SeLiTjEr

    SeLiTjEr Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    83
    правельно говоришь. я тоже считаю что проблема с топливной системой. к примеру если взять 34 то на автомате при включении D тоже глохла. тут понятно машина свежее топливная система другая.
     
  8. zekins

    zekins Member

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    6
    Самое интересное что вообще проблема появилась после того как я залил на статойле полный бак,после поменял сразу топливный фильтр.грязи было оочень много + вода.Думал что это просто стечение обстоятельств
     

Поделиться этой страницей