у меня вопрос что могло произойти с машинкой? Е60 2003г. в. 530D АКПП проблема такая: начали плавать обороты двигателя, на ходу... скорость от 70 до 80 на другой скорости всё нормально... может кто сталкивался с такой проблемой.... подскажите... заранее спасибо!!!
диагностику коробки и двигателя надо делать в этот момент,статус коробки и тд,а так у них слабые коробки мехатроник не ремонтируется
это приходит конец бублику (гидромуфте) болячка 6-ти ступок. реставрированный бублик по моему около 400 юаней (+ снять поставить коробку)
Такаяже проблема на Е61 2005 года 3.0 дизеле,делали диагностику ,элэктроника коробки показала сё отлично без нареканий.Ездили к мастеру по коробкам именно бмв,к пробегу 300 000-400 000 и более вылезает такая беда.Как обьясняли это гидромуфта верней сцепление внутри её,как то так если я правельно понял его.Вобщем проблема лечится заменой этой гидромуфтой.В латвии узнали ремонт гидромуфты стоит 200 евро с гарантией на 6 месяцев,в Питере тоже такаяже цена.Сегодня в Латвию звонили спрашивали ремонт сколько стоить будет.Сказали так привозите машину мы снимаем коробку это стоит 200 евро и поставят обратно после ремонта это входит в сумму в эту.Реставрируем гидромуфту около 5-6 часов и собираем обратно,если надо поменять масло и фильтр то дополнительно денег стоит.Короче 500 евро гдето обоидётся всё.Либо у нас в Таллинне поставить и снять коробку 100 евро.Снимаеш коробку везёш гидромуфту в Латвию 200 евро и едеш назад.Лучше конечно промыть всю коробку и мехатроник обезательно прочистить очень советуют.Если надо номер фирмы могу скинуть.Кстате какой у тебя пробег?
Мехатроник у них какраз то ремонтируется и это не слабые места.Просто это происходит к большому пробегу.Это у любой машины при таком пробеге проблемы с коробкой.Человек занимающейся коробками рассказал много о коробках и у всех один и тотже принцеп работы и одни и теже болячки.Такчто неимеет значения бмв это или мерседес или ауди.
http://www.recro.eu/ru/index.html Вот их сайт.Ну а пробег скорей смотан,у меня на 2005 году 256 000 на спилометре а на самом деле около 430 000 оказалось.
Если для тебя такие вещи не ремонтируются,тогда незаморачиваися и просто поиди купи новое и забуть про всё выше сказанное.Будем считать ты умный а я дурак.
В коробках передач BMW GA6HP19Z, GA6HP19Z ,GA6HP26Z для управления режимами работы АКПП используется гидроблок – мехатроник. При пробегах близких к 100,000 км могут возникнуть проблемы с работой АКПП. Удар при переключении передач, как крайний случай – невозможность перевода АКПП из режима Parking в Reverse или Drive, первый признак некорректной работы мехатроника. Причиной может быть неправильный температурный режим работы коробки передач. Мехатроник «не любит» низких температур. Поэтому при большом минусе лучше прогреть машину, а при экстремально низкой температуре вообще лучше отказаться от поездки. В одинаковой степени высокая температура масла АКПП также «убивает» мехатроник. Поэтому рекомендуем следить за состоянием теплообменника АКПП и степенью его чистоты. Низкий уровень масла в коробке также одна из причин выхода из строя мехатроника. Поддоны (еще одна больная тема BMW) на коробках пластиковые, при перепадах температур часто начинают течь. Как только АКПП начинает вести себя не адекватно или загорается сигнальная лампа о переходе АКПП в аварийный режим (большая желтая шестеренка нам щитке приборов) следует обратиться в специализированный центр BMW. Иногда можно вылечить мехатроник обновлением программного обеспечения. Но если есть механические проблемы в мехатронике, необходим ремонт АКПП. Официалы решают проблему заменой мехатроника