Может быть, у меня два дня норально, сегодня утром завелась с двух оборотов, но...днём с трудом заводится и финал, пять минут включены габариты с музыкой и всё умерло...Бред какой то.Аккум Varta silver \blue 100\830 вроде...
на дизелях мощнее генераторы, и больше акумы. на бензине хватает 75 Ah, дизель под 120 Ah генератор выдаёт. числа могут немного отличаца, по памяти пишу.
Вчера завел при -28. Все супер, с первого раза.....но двигатель как-то нестабильно работал. На холостом ходу рывками, и из выхлопной тоже рывками дымило. Заглушил, завел - все ок. Что это могло быть ?? Свечи или высоковольтные провода ?
У меня заводится без проблем. С Юрой согласен. Когда завожу то климу,музыку,фары.и прочии потребители тока отключаю.
Сегодня завелся без проблем ,этому был рад не только я Пенсионер сразу попросил завести его Гольф дизельный , ну на галстук и завели ,прикольно то что пенсионеру уже лет так 70 ,а кленовый лист
-27 WV Touran 1,9 TDI не завёлся после суток простоя. Стартер сперва маслал довольно бодро, но так и не завелась. После нескольких попыток почти перестал крутить. На приборной панели мигало почти всё, что там есть. А за что?
как за что ??? нельзя !!! по правилам ,запрещено буксировать авто в условиях скользкой дороги (снег и лёд) и плохой видимости (туман ,ночь )
Это место знакомо для всех любителей БМВ там наш друг Алекс ДИ шаманить. Фото жена сделала с 8 этажа .
С клиновым листом может ездить любой, кто не уверен в себе за рулём - например если долго не ездил на машине.