Сегодня утром -21, машина простояла три дня - завелась с первого раза Правда потом глюк был, задняя дверь настолько замерзла, что после ее открытия она не закрывалась, только если очень очень сильно хлопнуть
вот и я не завёлся сегодня с утра.Бенз 2,0 хонда 2002г.Акум 45Ач хрен знает какого года выпуска.Прикурился и завёлся.Сейчас на зарядку притащилА на нарва мнт.,в центре,Х5 видел,номер 222...,стоял,эвакуатор приехал...
акум на час поставил на зарядку и завелся у меня бенз и газ ,кто то говорил что газ системы работают на морозе плохо Нет, все как обычно .
газ на морозе густеет. у тебя нового поколения газ и на холодную на газе тебе не завестись- комп не даст. и на газ происходит переключение, когда авто нагрелось. у меня бл самый примитивный газ, и я мог сам выбирать, на чем заводица и ехать. летом я заводил только на газе, зимой уже никак. переключался на бенз, прогревал авто и переключался. вот
помыл авто. вроде протёр все резинки насухо тряпкой...а утром бац..и не залезть в авто. двери примёрзли чутка.)))))
сегодня утром было на градуснике в машыне -27, завел с пол тычка и дал прикурит двум счастливим обладателям замерзших дизелей
ну во первых - переключение на газ на ХОЛОДНЫЙ редуктор рвет мембрану в нём самом, тут пофигу какое поколение. с таким подходом гбо сдохнет а точнее редуктор за 3000-5000км в лучшем случае. Второе. Газ проходя редуктор нагревается до ГАЗООБРАЗНОЙ ФОРМЫ а не жидкой. в жидкой форме он НЕ будет распыляться в коллекторе и всасываться - а тупо течь. МАШИНА НЕ ЗАВЕДЕТСЯ НИ НА КАКОЙ СИСТЕМЕ. считай у тебя бензиновых форсункок нет - тупо течет по трубочке бензин. Как это должно загораться в камере? свеча что воспламеняет мокрый бензин в ковычках или газообразную смесь? Даже если и заведешь кое как это пердючий двигатель во всех смыслах - расход будет мягко говоря сумашедшим У него можно заводить летом СРАЗУ на газе. вообще это выставляется в мозгах - переход на газ 0 секунд ставится и всё. заводится автоматом на газе. Зимой себе поставил на 50 гр переход - редуктор надо беречь - у меня их два. и кстати думать совсем не надо - температурный датчик на редукторе раз. задержка перед переходом два. если первое удовлетворяет - автоматом вкл газ. и наоборот если температуры нет - ждет температуру и потом автоматом вкл.. хватит уже волговские вонючие ГБО ...
вот я и говорю- что на холодную в мороз газ не текучий, и нереально на газе завестись воообще. а летом без проблем, потому что тепло. откатал на газе 60,000 км. газ первой генерации. никогда не ремонтировал, ничего, кроме газового фильтра не менял. зимой переключался на газ примерно через 5 мин после заводки. авто гольф 1 карбюратор.
а я 2 часа назад завел,поехал а печка то не работает, только минут через 30 начала дуть,ох как было холодно
а где зе видео ? вот викладываю своё http://www.youtube.com/watch?v=2rOw...xt=C3c7316fUDOEgsToPDskKQ5VCqAvYdypp9rxFngtS4
У кого аккумуляторы 12V | 100Ah | 870A, на каких кузовах они у вас стоят? Я думаю, что Е34 и Е39 не заряжают нормально 100 ампер. Он у вас не заряжен полностью никогда. От этого и проблемы. _
VECTRA C дизель-вообще никаких проблем даже не крутил долго (правда на ледяной коже сидеть неуютно.ПАССАТ 1989г.дизель-заводить даже не пытался.На С-шке (1997г.,бензин) сел аккум,ну и хрен с ней-завтра новый поставлю,всё равно жена сегодня денюху празднует
у меня стоит на Е39 525тдс. 100Ач и 900А. пока работает исправно. правда сегодня, после -32 ночью движок тока со 2 раза с трудом завелся, хотя на улице было где-то -23. посмотрим, что будет завтра. акум вращал норм, сам мотор сразу не хотел схватывать.