Если ты участвуешь в покатушках и у тебя есть конкретный соперник, для победы над которым каждые киловатты мощности на счету, то тебе прямая дорога к Моддеру. Ежели не гонщица, то нафиг это надо? ЗЫ: насчёт экономии топлива, прикинь- подсчитай сколько надо проехать километров, что оправдать те деньги что вбуханы в перепрошивку мозгов :wink:
Скажу сугубо свое мнение. Тебя будут убеждать, что делай. Все проверяется проффесионалами все круто, беруться данные по твоему движку, бубенится чип и все замечательно. Только лей качественое топливо да за машинкой следи. Но я считаю, все чип тюнинги и повербоксы от лукавого. Не бывает дополнительной мощности без дополнительных нагрузок. Конечно чип тюнеры скажут, что все расчитано еще на заводе БМВ и запас прочности очень большой. Кстати недавно на bmwclub.lv была тема где владелец е60 530д с повербоксом на борту, поехал в длительное путешествие по Европе. Итог сгоревший цилиндр и замена движка. Хотя его повер бокс, как пишет он сам, установлен хорошей фирмой, что дыже БМВ-цент не имеет ничего против и говорит, что при индивидуальной настройке форсунок и регулярной их колибровке можно ездить. Но вот будут ли тебе в Эстонии делать индивидуальную настройку и есть ли где нибуть грамотная контора, которая будет регулярно тестить твой движок и дулать поправки в чипе?
zorro13, латыш утверждает, что проблема не из-за повербокса, так ему в и в Итальянском и в Немецком ЮМ сказали. _
У меня знакомый сделал на своей е39 530д м пакет, автомат,такую же е39 с чипом.Гонялись раз 5 по прямой всеравно уходит.Странно,но техсостояние обеих машин одинаковое.
Читайте до конца, там написано, что как раз из-за того, что повербокс не был подогнан под работу форсунок индивидуально.
лично я тоже против чипа, нехочу никого обидеть, но мне кажется немного даже ресурс движка уменьшится, машина будет больше мощности выделять, заместо 350 000 заводской гарантии, проедишь 300 000, и помрёт он, какая есть, на такой и езди, поверь, если кто хочет погонятся, берёт М5 или М3
если просто так ездиешь по городу - не делай, нет смысла, в самолёт машина не превратится. а если погоняться любишь, то вполне можно добавить немного сил машине, страшного ничего в этом нет.
те кто против, обычно просто распростаняют сплетни, не слушай, ставь. позвони Саше(modder) он тебе всё попутно обьяснит :wink: я думаю на 3ке с такой движкои разница будет огромная. да и по городу в любом случае будет приятней ездить, момент больше да и раньше.
Один из друзей поведал историю, которую привёз от друзей- чиповальщиков из Германии. Не знаю, насколько можно этому верить, но он рассказал о том, что все конвеерные машины являются "задушенными" под всякие нормы и стандарты: экологичность, безопастность и т.д. Изначально ограничения имеются в прошивке "мозгов". При т.н. "чиповании" прежде всего промываются "мозги" и снимаются определённые ораничения, вот и всё. Есть люди, которые способны подтвердить либо опровергнуть данную информацию?
вот именно такое мне тоже известно, даже взять мою тройку 135 квт, а через пол года стали делать 150 квт, мотор тот же, что поменяли выхлоп, или конус воткнули? Нет, дело не в этом, походу как раз дело в нормах и стандартах.... А есть такие кто знает не теорию, а попробовал на практике?
я себе ставил на все машины скажу по последней с низов порезвее расход чисто по городу без чипа был 12,5 после прыгает 11,3-11,5