Где находится ? А то сегодня заметил, что когда врубаю сигналку двери не закрываются, попробывал нажать на кнопку возле аварийки, которая закрывает пассажирскую дверь и она не работает, может кто знает в чем проблема ?
или сними клеммы с акума.. подожди минут 5 и поставь назад - у меня была какая та запара с ключами и замком (не открыть было хоть тресни с пульита), вариан с аккумом сработал =))
В кузовном модуле Е46 замечен довольно частый дефект – отказ реле центрального замка, анализ неисправности показал что в блоке применены реле малой мощности отсюда пригорание контактов и отказ управления замками ,на великую радость потребителя (особенно зимой если личинки замёрзли). Решением проблемы может быть установка одного сдвоенного или двух одинарных реле взамен неисправного ,но можно обойтись и без доп. вложений и танцев с бубнами вокруг паяльника. Итак , извлекаем кузовной модуль (он находится за бардачком) и освобождаем его от чехла реле центрозамка указано стрелкой, затем аккуратно срезаем крышку с реле стараясь не допускать глубокого проникновения инструмента внутрь релюшки. Без крышки реле выглядит - так стрелками указаны реле открытия и закрытия Внимательно осматриваем контакты на наличие проблем, при обнаружения дефекта осторожно отгинаем контакт для получения доступа Аккуратно выравниваем форму контакта и удаляем окислы стараясь не повредить обмотку затем подгинаем контакт на место Таким образом восстановлена куча блоков, повторять процедуру пока не приходилось
попробуй для начала вставь ключ в замок поверни в право и держи ключ в етом положении ,если закроется значит замки впорядке...