Ну подскажите пожалуйсто, с какого года детали ходовой части на BMW 3-й серии начали делать из алюминевых сплавов? Дело в том что у меня 316 (Е36) 1998 года, ходовая из "чугуния" ))))), есть желание поменять на 318 (Е46) 1999 года, вот и возник вопросик, для наших дорого хотелось бы ходовую покрепче )))! Стоит ли менять ) ?
ага, думаю что да, ПОГНУ, с нашими дорогами (, у парня купэ 325 (Е46), за год вложил 4 000 евро в ремонт ходовой, сыплеца как Комно)))), так что вот и делай выводы! ( У него вторая машинка 320 2007 года, по гарантии запарился чинить ходовую, хотя катается очень аккуратно, так что, думаю не буду менять ЧУГУНИЙ на Люминтий ! ))) Спасибо за инфу! Еще вопросик, слышал на Е46 меняется все блоками, т е отдельно тяги , как на е36 менять не получиться? Так ли енто?
Огромное спасибо!!! Может конечно вопрос достаточно глупый, но чем Е46 лучше Е36, если не брать кузов и интерьер?
Никита, ты смотришь однобоко . Нельзя же смотреть все с позиции гоньщика . Кстати управляемость у е46 в стоке получше чем у е36 в стоке, салон намного просторней и удобней . Но ремонт тоже дороже , насчет блоков это отчасти правда, в аллюминий нельзя только шаровые перепресовывать, поэтому рычаги меняются полностью, а вот тяги вполне можно отдельно поменять. А отремонтировать можно 1 раз в ЮМ, получить 2 года гарантии и менять по гарантии. Да кстати моторы 6 цилиндров у е46 будут получше . на е46 кондишки в стандарте были, и климат контроли опцией но эта опция стоит почти на всех машинах . Но если тебя не интересует салон и внешний вид, то ябы не менял 97-го года е36 на 99-го года е46 - это имеет смысл только если тебя прет от бОльших удобств е46. Или смотри Е46 уже годов 2003-2005.
Это я был малословен. Я склонялся бы больше к Е36 328 98го чем к Е46 328 98го. Управляется ли Е46 стоковая лучше чем Е36 стоковая? Неа. Многие считают Е30 эталоном 3ки. Я же считаю этим эталоном Е36. Имею возможность иногда ездить на совсем новой купе 325ia СКУКОТИЩА весом в 1500кг. :?
б6ла возмозностй сравнитй е 46 с такоизе е36 . до етого гонял на е 30. все стоковое... я не гоншик, но е 46 для меня рулица полу4ше...
Наверное дело в том, что чем дальше, тем больше автомобили становятся недрайверскими. Они становятся тяжелыми, напичкиваются электроникой, становятся экологичными и приятными на ощупь. Это то что нужно большинству. Мы про разную управляемость. Вы наверное про то что все эти приятные штуки делают и процесс управления более приятным. А для меня это как в анекдоте - а теперь попробуем со всей этой ......... взлететь. То есть я хочу сказать что быстро ехать на Е46 по несильно извилистой трассе несложно, но и не так интересно как на Е36.
Значит все как я и предпологал, различие только в комфорте, т е кузов, салон (шире ))))), и немного больше электроники, значит оставлю свою машинку )))))!
У меня была 328 46 продал внутри светло серая кожа климат все дела ехал и наслаждался как эстет как сел в 36 впал в шок как будто в дешовом японце сижу материалы калл дизайн бррр. А по рулению мало отличаеться БМВ оно и в Африке БМВ. Конечно 36 дешевле чем 46 но это стоит того. 36 кузов хотел бы компакт весь голый и с S54 что бы отрываться а так 46 это мой эталон красоты.....