вот узнаи поболше о своеи машине • Закрывать все окна автомобиля, включая люк, можно не только удерживая ключ в замке двери при ее закрытии, а и удерживая нажатой кнопку закрытия штатного иммобилайзера! Аналогично можно открывать стекла и люк удерживая кнопку открытия на брелке. • Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 - непрерывная работа, при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 - через один, а при начале движения возвращаются в положение 2 - непрерывный. • При снижении внешней температуры менее 3 градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла (программируется если нет такого). • Для тех, у кого есть датчик дождя: переключателем частоты срабатывания дворников (для режима через один), расположенным на подрулевом переключателе, можно регулировать чувствительность датчика дождя. • Если в передней (или задней) фаре перегорела лампочка габаритного огня, то вместо нее будет гореть другая в этой же фаре (для передней - поворотник). То же справедливо и для стоп-сигналов - будет загораться другая лампочка. • Датчик внешнего света, отвечающий за регулировку уровня яркости подсветки щитка приборов, пепельниц и т.д.. расположен с левой стороны от руля там, где включается свет и габаритные огни. Выглядит как небольшая стеклянная точечка. • На 330xi Touring 2002 год, есть волшебная кнопочка "контролируемый спуск с горы", нажимаешь и машина сама при спуске с горы поддерживает скорость около 10 км/ч. • Программируется пауза при работе дворника заднего стекла, очень удобно когда едешь по трассе, можно подстроить работу дворника под интенсивность загрязнения заднего стекла. • Если нажать пимпочку справа (не путать с той, на которую надо жать, чтобы обнулить пробег) - Цельсии превратятся в фаренгейты (при текущем показании температуры на панели).Похожим путем можно перевести часы из 24-х в 12-ти часовой формат с отображением АМ РМ. • А я обнаружил, что одна из двух выхлопных труб (та, которая ближе к центру) на небольших оборотах закрыта заслоночкой. Открывается приблизительно свыше 3000 об/мин - тогда двигатель дышит полной грудью это видно если смотреть на машину сзади... • Еще: если случайно забыл отпустить ручной стояночный тормоз, машина сначала пищит-ругается, потом уменьшает подачу топлива • Я недавно обнаужил, что если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут. • С увеличение скорости увеличивается громкость музыки. Может кто в курсе где в меню мона это отрегулировать? (Включить, выключить, отрегулировать громкость) функция в меню магнитолы SPEED VOLUME от 1 до 6. А у меня эта функция называется GAD (если с нави, то зажать mode и удержать на 10 сек.) – магнитола BMW Traffic Pro by Becker • А еще, если дворники находились в режиме постоянной работы (т.е. не через один), то при остановке, например, на светофоре, они переходят в режим "через раз". При начале движения они начинают постоянно махать. • вставляем ключ в зажигание, поворачиваем но не заводим видим "ХХХХХ км Сервис", нажимаем кнопку/рычажок сброса суточного пробега на месте "ХХХХХ км Сервис" появляется знак "часиков" и "09.07" это дата Следующей замены тормозной жидкости • А как вам это , если открываете дверь в салоне загорается свет. Чтоб он не включался при каждом открытии двери вы его ВЫКЛЮЧАЕТЕ ,и несколько секунд держите нажатой кнопку плафона в салоне". Чтоб вернуть все назад проделать тоже самое только свет уже надо ВКЛЮЧИТЬ. • Если вытащить ключи из зажигания, и нажать рычаг включения дальнего света (на себя), то на 30 сек. загорится ближний свет. (во всяком случае на машине с ксеноном точно) • Можно полностью отключит систему DSC если подержать кнопку нажатой примерно 5 сек. • При включении света фары поднимаются (особенно слышно в заглушенной машине). • Если включаешь поворотник при работающей аварийке - аварийка выключается - включается поворотник. • Аптечка находится под пассажирским сиденьем • Знаю если нажать на приборной панели левую черную кнопку та что ближе к стеклу и удерживать, далее повернуть ключ в зажигании в положение 1 и дальше держать то появится тест после оил сервис после сброс оил сервиса=) Вот так мона самому спросить оил сервис обратно на 25.000 тыс в любое время =) • Вытряхнуть пепельницу - крышку, которая ее прикрывает открой чуть шире, чем она открывается, пепельница на тебя выдвинется • А оказывается если после закрытия машины, нажать снова на пульте кнопку закрытия - в салоне зажгется свет. • Если заглушить машину и перед выходом моргнуть дальним светом, то ближний свет будет работать еще некоторое время для того, что бы ночью никуда не вляпаться. • При закрытой машине: нажимаем на брелоке "открыть" и держим: открываются все окна и ЛЮК! (если отпустить - в этот момент перестают закрываться). Тоже самое надо сделать, чтобы их закрыть (кнопка "закрыть" соответственно) • Аккумулятор нужно срочно подзаряжать, когда при заводке авто(вращении стартера) включается свет фар. Обычно в сильные морозы часто наблюдается (тогда емкость и напряжение аккум. падает), иначе вскоре при критичном падении напряж. просто сработает защита и стартер даже не будет крутить. • Ключ зажигания заряжается от машины во время поездки... • При выключенном движке, включаем поворотник, загораются габариты соответствующей стороны. • Тока сейчас узнал что руль регулируется не только вверх и вниз, но он ещё и ВЫДВИГАЕТСЯ ВПЕРЕД • По поводу сцикалки дворников: Одно краткосрочное дерганье на себя-только брызнет Одновременно вниз и брызнуть только ДВА взмаха дворников(а не ТРИ как в нулевом режиме) Одновременно вниз и краткосрочно брызнуть ТОЛЬКО ОДИН взмах. • Если не выключил штурманский свет и поставил на сигнализацию (не родную) говорит что не закрыт капот\багажник и начинает орать. Блин, пока дошло до меня что к чему, минут пять наверное тыкался. • А если держать кнопку сброса дневного пробега, то войдешь в сервисные функции бк. Там можно найти много интересного..... • Разблокирование телевизора во время движения (Прошивочку надо обновить до 28 ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК) Просмотр ТВ / Телетекста в процессе движения На сколько мне известно, это работает на всех Е39/Е38/46 с бортовым монитором и навигационной системой первого поколения. Для навигационной системы второго поколения (после 97 года) необходимо использовать "яркость" вместо "контраста" для ТВ и "цвет" вместо "яркости" для телетекста. Я знаю, что это работает на 7-ой серии, вплоть до 99 модельного года, однако, начиная с 2000 года, эта возможность отключена. На этих авто включить ТВ во время движения можно только с помощью DIS тестера. Как конкретно, я пока не знаю. Насколько я знаю, модернизация программного обеспечения до самой последней версии навигационного CD не блокирует эту возможность. Собственно процедура: * Установить ключ зажигания в позицию II (двигатель запускать не нужно) * Войти в режим просмотра ТВ * Войти в "настройки" * Войти в "контраст" (движок настройки становиться зеленым) * Когда зеленый движок регулировки видим, нажать и удерживать кнопку управления * Повернуть ключ зажигания в положение выключено (продолжайте удерживать кнопку нажатой!) * Выждать 8-10 секунд (отсчет времени должен быть достаточно точен!) * Отпустить кнопку * Включить зажигание Теперь Вы можете смотреть телевизор во время движения (но всегда, я бы сказал, по меньшей мере, одним глазом следует наблюдать за дорогой!) Для просмотра телетекста используется та же самая процедура, но вместо "контрастности" следует использовать "яркость". • Сервисное меню: приборная панель в роли бортового компьютера Е39/ Е46 ВНИМАНИЕ: Только для тех, кто не боится экспериментировать со своей машиной !!! (НА СВОЙ СТРАХ И РИСК) Перевод с немецкого. Многие пункты не совсем понятны , заранее прошу прощения. Они отмечены "??" буду благодарен если кто-нибудь разъяснит. Никакой гарантии за достоверность данных и ответственности за испорченную в результате недопонимания и некомпетентных действий бортовую электронику автор не несет В Германии многие сейчас пытаются продавать эту информацию в аукционах под видом "секретного меню" Оставим это на их совести. Ничего секретного в этих функциях нет и многие из них довольно полезны, хотя и предусматривались они "для служебного пользования". Все управляется одной кнопкой -сброса дневного пробега. обязательное условие (по непроверенным данным)- наличие в машине климаавтоматика . 1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1 индикатор одометра показывает "test1." (вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать пока не переключится в "test 1." - примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится) 2. В этом режиме доступны функции 1 и 2 чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать 1 сек. пока он включится.
Выключаем зажигание Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега Поворачиваем ключ в положение 1 Ждем пока на экране не появится "Oilservice" или "Inspection" и слово "Reset" (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово "Reset" не начнет мигать. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись "END SIA" Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина. Так как описано выше чуть-чуть не верно по сбросу оил сервис.