нет, не секрет! для владельца авто- это средсво передвижения, не больше. на ТО сказали поменять/починить/заменить-> сделал-> прошел ТО-> головной боли нет больше. а масло менять раз в 60,000 км это нормально?! для меня это что не вообразимое, для него в порядке вещей. скажу больше- в этой ветке я уже описывал 3 его машины, если не 4. вот такой у нас есть "золотой" клиент ))
привет. сегодня у нас в гостях наш старый гость- ауди Q7 3,0 d 07год. причина приезда- полный сервис и полный осмотр авто. сервис сделали быстро, ничего необычного. осмотр показал только люфт в верхнем рычаге на шаровой. поменяли. все здорово. и только он хотел выежать, обратил внимание на люфт топливной помпы. 0_о ВСЯ помпа + крепление ходили верх/вниз/влево/вправо на 2 см примерно- будто не была прикручена соовсем. все бы ничего- но помпа соеденялась зубчатым ремнем с распредвалом, натяжки небыло вообще- и в случае, если ремень порвеца- попадос на 1000еу. выслушав наши доводы, он решил что лучше он еще один день походит пешком, а мы принялись разбирать, искать, устранять причину неисправности. ПС! знаете, с каждым приездом Ауди- я в них разочаровываюсь. а я говорил уже, что в этой ауди двигатель уже меняный?! 2007 год.... дизель..... а знаете что дросселная заслонка на этих двигателях расходник? как колодки. знаете почему? глобальная экономия. нет, что бы шестеренки внутри сделать из металла и навсегда забыть об этой проблеме- так нет, они из пластика, зубчики стираюца, и вполне вероятно менять заслонку 4 раза за 100к км. а их там ДВЕ. и это в машине за 100,000 баксов... когда все разобрали- удивлению небыло границ- помпа крепица 4-мя болтами. знаете на скольких она держалась? НИОДНОЙ! 3 болта были сломаны, а четвертый проходил через крепление, которые не выдержало нагрузки и так же сломалось. слава ирландским мастерам, которые перекидывали двигло. пару часов сверления, колхозили крепление- и о чудо. никакого металического треска, люфта. сломаный болт ПС2. в прошлый раз писАл, что горит чек энджин, подключились, и одна из ошибок была на дросселную заслонку. при случае разобрали ее и посмотрели, что там нам делать уже нечего. новая деталь 500 еу. обратите внимание на черную и белую шестеренку. зубы сьедены
Все машины сейчас полное Г. Кстати у Ауди на V6 моторах снашиваються втулки дроссельных заслонок. Ремкомплектов нет. Ремонту не подлежит. У Ауди проблемы с моторами.
Шкода Октавиа 1,4 бензин 03 год. причина приезда- под машиной после стоянки лужа масла. на фото виден сливной болт для масла. он был откручен ))))))) 5 мин и готово. забыл добавить- он на это жаловался (ирландец молодой) еще месяц назад. соизволил приехать только недавно. что за народ?!
за мелочь берем 10. если машина на подьемнике- заодно подвеску трясу, глушитель на дырки проверяю, колодки и тормозные шланги, пыльники на полуосях и подтеки масла ищу.
тема нра.молодцы. успехов в деле пы.сы. люди естессна всяко-разные бывают, но тугодумы поглощают серую массу.вот вам и эволюция. пы.сы.2 и почему я не родился лет эдак 400 назад? я бы в пираты пошёл и мочил бы всех хадов тупых....хмм.. и о чём это я?
на прошлой неделе отличился один хохол *ВВ Пассат B5 1,9 Tdi 1998 года. причина приезда- жесткий свист ролика. заодно полная проверка всего. Мужик собрался ехать на Украину на этом мобиле, и попросил все проверить. ладно- ролик свистящий нашли и заменили. делов то. но когда мы подняли машину- ужасу небыло пределу... -интеркулер заклеен силиконом. все в масле, капает. -БЛОК заклеен силиконом. повторюсь- БЛОК.... ВСЕ в масле и видны следы подтека тосола, точнее уже воды. -но фото плохо видно- но снизу ВЕСь двигатель и ВСЯ коробка в масле, свежем, она аж стекает. видно, что глушитель весь в масле. -это задняя балка и средний глушитель. масло настолько сильно льеца- что накидало аж туда. хозяин сказал, что доливает литр в неделю. -накапало за минуту. за час грамм 100 точно было на полу. цена этой машины- примерно 600 еу. цена ремонта- от 400 только за работу- кореной сальник на коробке- это коробку снимать. из под головы масло выливаеца- это голову снимать и прокладку менять. + интеркулет дрявый, датчик давления турбины на замену, неизвестно что с блоком, термостат, набор прокладок и сальников- это еще под 300 тянет. нецелесообразно делать. машина пойдет на продажу. зло тому, кто купит ЭТО. думаю на декабрь это все. к праздникам работы немного- но загадывать не будем. у нас по ночам холода, а умники гоняют на воде. как то за один день на 3-х авто сменили 3 аккума- не выдержали первые морозы. всем Спасибо за внимание. продолжение следует....
Для меня ни чего удивительного .... Видал такие косяки и на БМВ, когда выбирал машины с целью покупки. Продавцы говорят - ".. поддон сухой всё в полном порядке..." в итоге с сальников (выше поддонов) течь на глаза + коробки плачут + редуктор . Но паддон то сухой )))